Событие мирового уровня

Лена Дубровская
Конечно, это шутка, про мировой уровень, но... нам не дано предугадать, как наше слово отзовется..., если вспомнить крылья бабочки и лавину, которую может вызвать этот легкий, тихий взмах, то...
Впервые мои рисунки и стихи удивительным образом попали на Выставку, Арт Поэзии, на Сретенке, сегодня состоялось ее открытие.
Поэты и художники читали свои стихи и пели песни, мы любовались на интересные, необычные работы: Волшебный замок любви, Зимние сумерки, Космические пейзажи, Заснеженные долины..., и мои скромные принцессы в уголке!
Всем в подарок я рисовала свою графику, это я умею очень быстро делать, улыбки, смех, творческая атмосфера, вспомнила песню: Мой друг художник и поэт...
На душе стало светло и тепло от общения с друзьями, старыми, которые оставили свои важные предновогодние дела и заботы и пришли ко мне, разделить мою радость и новыми, которые открылись своими творениями!
Когда мы пришли на Сретенку и начали искать мои работы, в уголке, под ними, сидел задумчивый персонаж, явно выпивший немного лишнего, в руке его был большой стакан, в глазах романтика и мечты, забавно..., он так и промечтал со стаканом весь вечер...
А я за здоровый образ жизни, даже в Новый год!
Выставка продлится на Сретенке до 13 января 2019, спешите успеть!
Пробежать по нарядной , богато украшенной столице приятно, а еще приятнее, когда москвичи и ее гости тоже счастливы и богаты, когда у людей есть свободное время для искусства...
С Новым счастьем вас!
Мир удивителен и открыт!

29 декабря 2018