Правильно встретить Новый год просто

Валентина Телухова
Перед Новым годом можно пополнить багаж знаний об окружающем мире самыми удивительными познаниями.

Вот буквально на днях я включила телевизор и стала смотреть передачу "Мужское и женское". Передача была доброй. Одаренным детям делали подарки. И все бы ничего,но появилась вдруг какая-то дама, которую представили, как мага и волшебницу.

И эта очень простая на вид женщина прямо с экрана стала давать советы, как правильно встретить Новый год. Оказывается, чтобы встретить правильно год свиньи мужчинам нужно одеть... красные трусы. И тогда счастье будет не только у него, но и всех домочадцев. И бедный ведущий сразу воскликнул с сожалением, что одеть то не проблема, а вот только где их взять?

А мне так и хотелось спросить неизвестно кого, а как их одевать? Может быть можно одеть прямо на брюки? А если под брюки, то как пришедшая свинья их разглядит?

Поделиться экранной новостью я решила со своей сестрой. Позвонила ей и рассказала о примете и о способе привлечения счастья в дом. Она заволновалась.

-Валя, да сшить трусы для сына - дело быстрое. А вот из чего? У меня ничего красного нет. А, погоди, вот иду к комоду.

Я слышала, как она громко топает, потом что-то скрипнуло.

-Вот, выдвинула ящик. В нем у меня всякие ткани. А вот, погоди. Есть что-то красненькое. Валя, но ткань не сплошь красная, она в мелкую розочку. А если в мелкую розочку одеть трусы - поможет? Да тут еще между розочками ласточки летают. Почему-то красные. Подожди, дай очки одену. Это не ласточки, это ангелочки на розочке сидят. Нет. Погоди. Это не ангелочки. Это амурчики со стрелами. Но все - в розовом цвете.Ну, и что ты мне посоветуешь?

-Шей. Пойдет. Тем более амурчики на ткани, а у тебя сыну уже за тридцать, а семьи все нет. Может быть эти трусы его сподвинут на женитьбу.

-Ладно. Решено. Шью. А если он в этих трусах на свидание пойдет? Помогут они ему?

-Конечно помогут. Как девушка заметит, что он в трусах в розочку алую, так и поймет все. Помнишь, анекдот, как парень пришел на свидание без цветов, а когда девушка упрекнула его, он ей сказал, что у него трусы в ромашках. А у твоего сынка будут в розочку, да еще и с амурчиками. Шедеврически!

-Да ты смеешься надо мной, а я просто не знаю, как его заставить жениться. Просто не знаю. А ведь я не вечная. И я думаю, а как он без меня на свете останется? Нужен каждому спутник жизни.

На это мне сказать было нечего. Я примолкла. Племянника своего я люблю. Счастья для него я тоже прошу у всевышнего.

Мы помолчали чуть-чуть.

-Ох, а я забыла тебе сказать, что по телевизору говорили, что нужно в полночь под елку положить угощение для хрюшки - хозяйки года. Просто корочку хлеба полить растительным маслом, и это угощение положить под елочку. Задобрить приходящую свинью.

-Да это запросто. Сделаем. Хотя свиньи все едят. В целях экономии можно остатки новогоднего застолья выложить под елочку. Вот ей пир будет, свинье этой. Вот и она попразднует. А может сразу корыто ей под елку поставить?

И сестра засмеялась.

-Ладно, встретим Новый год и без трусов и корыта под елочкой. По старинке. Помнишь,бабушка всегда кашу рисовую варила к новогоднему столу с черносливами. Вкусно как было. И мы ждали это блюдо и ели с удовольствием. А помнишь, какие пироги пекла? Так что пусть приходит Новый год, встретим, постараемся. Главное, чтобы настроение было хорошим. И оно не покинуло нас весь год. Согласна?

 Я была согласна. Умные речи. Как тут не согласиться.

С Новым годом, дорогие читатели. Да вот как бы не забыть, что он 2019-ый? Так шумно встречаем, а потом долго припоминаем, а который он по счету?

Вот вам еще один анекдот для настроения. Новогодний.Идет первого января нетвердой походкой мужчина по улице. Останавливает прохожего, и называет адрес, куда ему нужно дойти.

-Как мне попасть?

-Идите прямо, и попадете!

-Прямо?!!!!!! Точно не попаду. 
 
Счастье в достижении цели - говорили философы древней Греции. Достигайте. Попадайте. Будьте счастливы!