Странная история

Анна Литерова
Наша улица всегда была тихой. Ничего особенного. Типовые дома. Небольшой парк. Обычные люди.
Но однажды все поменялось. В парке начались работы. На небольшой площадке появилось нечто укрытое плотным деревянным коробом и тканью. Жители сходили с ума от любопытства.
Стройка шла ударными темпами и к исходу третьего дня ,после помпезного открытия, в парке появилась удивительная скульптура.
Два человека. Мужчина и женщина под зонтом. Он - сильный и надежный. Она - маленькая, трепетная и нежная. Но сливаясь в объятии, они  были похожи на пламя свечи и зонт, как маленький хрупкий щит защищал  это пламя от  такого жестокого мира.
Жители района быстро привыкли к новой достопримечательности. Этот парк облюбовали влюбленные парочки, и именно эта скульптура стала виновницей моего необычного  приключения.
Мое странное семейство проживает совсем недалеко от парка. Мало того, окна  нашей квартиры выходят на парк, так что установку скульптуры я наблюдал от начала  и до конца. Почему странное семейство?  Мама и семеро детей, среди которых я самый старший. Павел , хотя так меня никто не зовет. Чаще всего я слышу: Пашка, пентюх, девчонки опять описались, штаны им поменяй. Пашка ,в магазин сходи. Пашка, да Пашка. А мне -18 лет.
Мама частенько смотрит на меня и вздыхает:
-Когда ты себе девушку найдешь?
Вопрос конечно интересный, но как можно познакомиться и встречаться, если не хватает времени для простого сна. И Наташка. Ну, да. Она мне нравится давно. Только вот храбрости признаться не хватает. Да и что я могу ей предложить?
 Скульптура мне понравилась сразу, и одна из лавочек в парке стало моей любимой. Часто приходил туда ,чтобы отдохнуть от «домашнего уюта».
Но однажды выяснилось, что статую покалечили. Отбили и унесли зонтик. Кому это понадобилось, выяснить не удалось. Полицейские покрутились рядом и уехали, сказав, что у них есть дела важнее, чем искать какой-то дурацкий зонтик. Денег на реставрацию не было, и покалеченный  памятник сиротливо стоял в парке.
Прошло лето, начались дожди и выходить на улицу не хотелось. Я просто сидел на подоконнике и смотрел на улицу, а вернее  на скульптуру. И чем больше смотрел, тем  больше меня охватывало странное ощущение, что в парке на ровной площадке два человека. Мужчина и женщина. И они замерзают под проливным дождем. Девушка дрожит под холодными потоками, а парень, прижимая её к себе ,старается защитить от дождя.
Я пытался стряхнуть странный морок охвативший сознание, но стоило взглянуть  в окно, как все начиналось  снова и ощущение жалости нарастало. Я ощущал, что должен помочь. Должен.
Помучавшись минут 20,плюнул на здравый смысл, схватил  мамин любимый  широкий шарф , старый дедов зонтик и накинув куртку  побежал в парк.
Осторожно укутал плечи девушки шарфом и  долго возился, стараясь  укрепить раскрытый зонтик. Получилось.
-Вот так-то лучше. Теперь можно уйти домой.
Вернувшись, понял, вымок до нитки  и безумно замерз. К вечеру поднялась температура, и я уже не совсем понимал, что происходит. Сквозь пелену жара слышал голос матери, которая вызывала скорую, а потом уснул.
Во сне увидел двух человек. Совсем молодых парня и девушку.  Встретил их благодарные взгляды. Удостоился сильного мужского рукопожатия и того, что порадовало меня много больше: нежного женского поцелуя.
А когда открыл глаза, то увидел сидящую рядом Наташку. Оказывается, она во сне увидела худенькую молодую девушку, которая велела меня навестить. С тех пор мы вместе.
После выздоровления я услышал от матери несколько новостей. Во-первых, она пыталась выяснить, где я смог так простудиться, во-вторых, куда делся её любимый шарф с кистями и дедов зонт. Я смог только  пожать плечами, наткнувшись на проницательный мамин взгляд, а  потом ошалело выслушал новость, что зонтик статуе вернули. Утром встали,  зонтик на месте, а  у девушки на плечах  шарф. Как это возможно за один день? Чудо, говорят. Аномалия. А , ты, Паша, об этом ничего не знаешь?....