Лысенко

Андрей Браев-Разневский Абр
• Ihor Lisenko Как много развелось таких волевых, мелких, подлых, и жалких...
Казалось бы, ну пойди, сделай... а потом расскажешь... но эти ж шавки из подворотни неистребимы...

Андрей Браев-Разневский Я не понял что-то. Может, это что-то новогоднее, такой всплеск эмоций? Можно как-то попонятнее выражаться?

Ihor Lisenko А я не понял, к кому это обращение...

Андрей Браев-Разневский Это вообще не обращение. Это предновогодний юмор, обращённый к тем, кто имеет опцию понимания юмора. К сожалению.............

Ihor Lisenko Совершенно согласен... Такой юмор вызывает сожаление... Это издевка, а не юмор... От пустышки, которому нечем заняться...

Андрей Браев-Разневский То есть, это не юмор?

Ihor Lisenko Это что?...:)

Андрей Браев-Разневский Рассказав анекдот, с меня требуют объяснить, что тут смешного. Как логически объяснить смешное? Есть разве способ?

Ihor Lisenko Ну это не анекдот... Вы привели сомнительное высказывание. причем, не поясняя свое отношение к нему. А щас пытаетесь уйти от ответственности...
...Впрочем, дебилы не задаются вопросом ни на реальность, ни на свою реакцию на нее..

Андрей Браев-Разневский Что же в этом высказывании сомнительного? И что я должен пояснить? И кому? И кто уходит от от ответственности? М в чём эта ответственность? Загадками говорим. А ты православный?

Ihor Lisenko Я, во всяком случае, не тыкаю тем, с кем не нахожу понимания...
Так Вам объяснить, или пример привести?...

Андрей Браев-Разневский Поправьте корону, ваше величество, она накренилась.

Ihor Lisenko Испугались?...:)

Андрей Браев-Разневский Конечно, сейчас пришлёте гусар, и поведут под белые ручки в казематы. Если нет желания отвечать на вопросы, я не настаиваю.

Ihor Lisenko Я напомню, что господь учил притчами... Так я уточняю, Вам какая методика по нраву?... Вы способны слово понять, или Вам пример привести?...

Андрей Браев-Разневский Для меня общение с вашим величеством - это уже честь, что бы вы не говорили. Само по себе - уже уникально. Говорите что угодно, я весь внимания. Никогда ещё не встречал таких.

• Ihor Lisenko Какие Ваши годы?... Вы еще и ответственности не имеете отвечать на впросы...:)

Андрей Браев-Разневский Отвечу на любой вопрос. Прям щас.

Ihor Lisenko Вот только что молоденький попик меня забанил... Видать, мои слова показались ему неудобоваримыми... Опять же, младенцам водку не наливают...
Так я все не могу своим горохом пробить Вашу стенку... Ну что бы мои слова не были последними для вас... Вам с каким гарниром? Прямо сказать, или притчу привести?...

Андрей Браев-Разневский Да мне без разницы. С любым гарниром и любым соусом. В идеале - в двух видах: притчами и напрямую. Как хозяину удобнее. Я всё выслушаю. И, кстати, меня тоже многие забанили, но я никого не забанил (поглаживаю себя по голове).

Ihor Lisenko Как хотите...
Хочу сделать Вам подарок на новый год, фалоимитатор... Вам подлиннее или потолще? и какого цвета?...

Андрей Браев-Разневский Мне бы новый компьютер...

Ihor Lisenko Мне кажется, что фалоимитатор нужнее....;

Андрей Браев-Разневский Лучше компьютер.

Ihor Lisenko А может живого удальца?;)

Андрей Браев-Разневский Что такое удалец?

Ihor Lisenko Ну это мужик удалой...

Андрей Браев-Разневский Ясно. Лучше большой ноутбук тыщ за 70.

Ihor Lisenko хокей... Подарю удальца, который Вам ноут...

Андрей Браев-Разневский Который что?

Ihor Lisenko Сначала покажет Вам свою удаль, а потом, если будет удовлетворен, подарит ноутбук...

Андрей Браев-Разневский Так не пойдёт.


Ihor Lisenko А кто Вас спрашивает?...

Андрей Браев-Разневский Дед Мороз.

Ihor Lisenko Ну, дед есть дед. Он ноут не подарит... Максимум, дешевый фалоимитатор...

Андрей Браев-Разневский Ты не обидишься, если я пойду сейчас в гости, надо выключить компьютер?

Ihor Lisenko Не ты, а Вы...

Андрей Браев-Разневский Разве вас двое?

Ihor Lisenko Да, я и удалец...
Вам нравится херней заниматься? Это Ваш удел?...
Похоже, Вас спрашивать не нужно...

Андрей Браев-Разневский Нравится. Удел. Выключаю комп.