Как избежать хронического невезения

Лариса Малмыгина
Статья выложена по просьбам тех, кто не нашёл себя в этой жизни.

Восточные оккультисты считают невезение кармой, но я не столь категорична в этом вопросе. Над нами, словно невидимые тучи, нависают Эгрегоры. Они невидимы глазу, так как состоят из энергетики - положительной или отрицательной. Прицепится отрицательный Эгрегор - жди неприятностей, болезней и даже смертей близких.

Почему мы подключаемся к несчастьям, почему не можем выйти из чёрной полосы и долгое время, а то и целую жизнь платим ей дань, вот об этом и будет разговор.

Итак, вы родились с плохой кармой (помните, я рассказывала о законе бумеранга?), в детстве вам отчаянно не везло, вы считаете себя неудачником и с пессимизмом смотрите на жизнь. Но, к счастью, нет безвыходных ситуаций.

Как-то, не помню где, я прочитала любопытную притчу, которая многое может прояснить.

Вот она:

В переполненном автобусе, злой и невыспавшийся, ранним утром едет на работу мужчина. Едет и думает: «Жена дрянь, дети недоделанные, начальник вампир, жизнь не удалась». А над ним наклонился его Ангел-Хранитель и записывает в блокнот: «Жена дрянь, дети недоделанные, начальник вампир, жизнь не удалась». Записал и думает:" Опять то же самое! Хоть и не хочется, но придётся его желания выполнять".

Начинаете понимать, к чему веду? Есть такое понятие - магнетизм, так вот, мы притягиваем к себе удачи, если улыбаемся, и невезение, если ноем и жалуемся на судьбу.

А эту притчу я знала с детства:

Человек отчаянно нуждается в деньгах, он в долгах, как в шелках. "Боже, - просит несчастный, - помоги мне разбогатеть". Но Бог молчит. "Да что же ты такой жестокосердный," - взрывается неимущий. Пауза, а через некоторое время голос с неба: "А купил ли ты для своей мечты хотя бы лотерейный билет?"

Два основных правила для выхода из полосы невезения - ваша улыбка и ваши стремления.

Знаменитый на весь мир Мирзакарим Норбеков добавил бы: "И прямая спина".

Да, да, прямая спина тоже имеет огромное значение, ведь позвоночник это энергетическая артерия.

Запомните, как бы вам не было тяжело, как бы не испытывала вас жизнь и не давила карма, улыбайтесь даже сквозь слёзы. Улыбайтесь и не бездельничайте. И тогда вы непременно подключитесь к положительному Эгрегору.

А чтобы морально поддержать себя, надо молиться, ведь слова молитв и заговоров волшебные, у них особые вибрации, которые лечат и достигают ушей жителей Царствия Небесного.

Адепты считают, что молитвы и заговоры необходимо переписывать от руки на листок бумаги, но в моей практике люди успешно пользовались молитвами, скачанными из интернета, хотя далеко не все молитвы из сети можно скачивать, ведь их часто пишут дилетанты, желающие заработать на доверии читателя.

А теперь новогодний подарок - ритуал на везение:

Делают его в полном одиночестве ночью при безоблачном небе на новолуние. От себя добавлю, лучше всего читать в 3 часа ночи в вашем часовом времени. Поставьте на стол стакан с молоком, посыпьте крупной солью (не "Экстрой") корку хлеба.

Начитайте заговор 7 раз на молоко и съешьте приготовленный поздний ужин. Снова прочитайте заговор - на всякий случай. Ни с кем не разговаривая, ложитесь спать в отдельной комнате. Результат будет, если женщина проделает это в женский день (среда, пятница,суббота), мужчина - в мужской (понедельник, вторник, четверг). В воскресенье и церковные праздники колдовать нельзя!

Слова заговора:
Как этому молоку в вымени не бывать,
Хлебной краюхе зерном в поле не прорастать,
Так и мне, Божией рабе (имя),
В нищете не бывать.
Помяну я за упокой
Горе своё, невезение,
И как живот расстаётся с переработанной пищей,
Так и я, Божия раба (имя),
Расстаюсь со своей бедой.
Всегда, ныне, присно,
Во веки веков. Аминь.
Единственная неточность в заговоре - переработанная пища. Думаю, вы найдёте ей подходящий синоним. У меня же рука не поднимается написать его.

Будет лучше, если вы перестрахуетесь и напишете на листе бумаги молитву от неприятностей, которую будете носить с собой в кармане одежды или в сумочке.

Ещё один подарок:

Ангел мой хранитель,
От всякого зла избавитель,
Прочти со мной оберёг святой мой.
Крылами огради, спаси, сохрани
От лукавых людей,
От стрел и ножей,
От огня и камней,
От воды бурлящей,
От змеи гремящей,
От воров, верёвок и топоров.
Чтоб власти не прогнали,
Злодеи не догнали,
Родные не предали,
Живьём в землю не закопали,
От языков, чтоб не проклинали,
От звериного истязания,
От гневливого наказания,
От судей злых,
От дней лихих,
От чёрного дня,
Ангел мой, укрой меня. Спаси, сохрани и оборони.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.

Если же вы сами злобны, лицемерны, клевещете и обижаете других, не ждите у молитв и заговоров помощи, сначала постарайтесь измениться в лучшую сторону и попросить прощения у всех, кого обидели.


Искренне желаю всем, а особенно своим избранным, счастья!
С наступающим Новым Годом!