Так необычно обычно...

Анна Литцен
18 декабря. Снова ползал по сайтам знакомств и соцсетям. Кирилл обижается: «Тебе что, меня мало?! Или врёшь, что любишь?» Мы на грани ссоры. Но не могу же я ему сказать, что меня околдовала девушка. Да, да. ДЕВУШКА! И по этим сайтам я хожу только, чтобы вновь и вновь посмотреть на неё. Она указала страницу Вконтакте, разве могу я ему сказать, что тайком переписываюсь с ней? И всё равно надо. Я набираю воздух в лёгкие, но это и ни к чему. Оказывается, Кирилл уже и так всё знает, он бросает мне это в лицо и говорит, что я не настоящий мужчина и делить с бабой он меня не будет, пусть я выбираю — он или она. Я не люблю драматических сцен, я оторопевши. Выбирать? Он или она? Без него? Ну, в общем-то, могу представить... Без неё?.. Моя дорогая... Быть без тебя? Не знаю даже, может, и не смогу. Хотя ты далеко — живёшь в Сясьстрое, — но всё равно такое ощущение, что ты всегда рядом. Я знаю, что ты — моя родственная душа, девушка с небесными глазами... Без тебя?... Решение принимает Кирилл. Он вытаскивает спортивную сумку и нервно бросает в нее свои вещи. «Ну и не надо, я и получше тебя найду, а ты — не мужик!» Он судорожно затягивается сигаретой, оглядывается вокруг, бросает ключи на стол. Дверь захлопнулась, лифт загудел. Я в трансе. Держусь за голову. Привычная жизнь разрушена. Однако спустя десять минут откуда-то заползает мыслишка: а может, и к лучшему? Я теперь свободен, могу делать что хочу, все пути открыты, но манит меня путь, конечно же, к девушке с небесными глазами из Сясьстроя. И в приливе решимости я ей пишу: «А приезжай ко мне в Москву на Новый год!» Что она ответит?!

19 декабря. Она написала «да»! Позвонил Кириллу и попросил больше не звонить мне. Он: «А я и не собирался!» Ну и хорошо. Конечно, не надо, чтобы она знала о моём прошлом.

22 декабря. Встречал поезд. Узнал ее сразу. Как она божественна! Фотографии не обманули. Небесные глаза, пухлый ротик, локон из-под шапочки, точёная фигурка, которую даже одежда не сумела спрятать. По-моему, я был болван болваном, но она, видимо, всё поняла правильно и только улыбалась. Привёз её к себе. Завтра мы с ней пойдём покупать ёлку. Это будет дивный Новый год!

1 января. Не писал, не до этого было. У нас всё хорошо, хотя Новый год вдвоём не очень удался: я пересолил оливье и забыл про курицу в духовке, а она в одиночку выпила бутылку шампанского и уснула, ну так надо думать. Подарил ей колечко из белого золота, вроде ей понравилось, не снимает. Она ещё спит, а я продумываю программу на новогодние каникулы, не сидеть же дома, Москва всё-таки, она должна её увидеть!

3 января. Я что-то не знаю, она позавчера плохо себя чувствовала, вчера сказала, что устала, а как же Третьяковка, Патриаршие, выставки, которые я напридумывал? Хотел купить билеты в театр, но она сказала, что театр не любит, кино тоже. Зато она, оказывается, смотрит «Дом-2»... ну, я что-нибудь придумаю. Она каждый день зависает Вконтакте, я не подсматриваю, хотя жутко интересно.

5 января. Она по-прежнему никуда не хочет, хотя говорит, что Москва ей нравится и ей хочется стать москвичкой, Сясьстрой — такая дыра! но видишь ли, милый, я такая домоседка, но не волнуйся, я могу остаться и подольше, всё успеем. А вообще, ей хочется в ночной ресторан с караоке и танцами. Ой. Знаю я цены таких ресторанов, я не то что беден, но не всё мне по карману. А сказать не могу, что она подумает?! Если только занять у кого-нибудь, потом рассчитаюсь...

8 января. Так и просидели дома все праздники. Завтра на работу. А она вроде домой и не собирается. С одной стороны, я рад, она ведь изумительная. А с другой — как-то я всё по-другому представлял. И эти «Дом-2» и ВК... что она там пишет?

9 января. Пока все лениво кучкуются в офисе и обмениваются рассказами, не выдержал, зашёл к ней на страничку. Так... В профиле уже «Москва, Россия». Гм... Стена:
«Скучнооо» позавчера 09:31
«Скучноооо» позавчера 17:42
«Скучнооо» позавчера 23:36
«Скучнооо» вчера 12:47
«Скучнооо» вчера 18:50
«Закат но скучнооо» вчера 20:11
Что-о-о?! А сегодня что она напишет?! Когда встанет. «Солнце но скучнооооо»?! Да что это, ей у меня скучно? Я её что, за ногу к стулу привязал, я ведь не знал, как её вытащить из дому! Зачем она тогда осталась «на подольше», если ей «скучнооооо»?! День убит. Не выдержал, рассказал всё по секрету коллеге Аньке, а та мне выдала: «Дурак. Девочка из провинции собралась охомутать тебя, хочет стать москвичкой, а ты для нее — зацепка, первая ступенька. Она с тобой долго не будет, видишь, запросы какие — ночные рестораны. Купи ей билет на поезд и отправь домой. А хочет остаться в Москве — на свой страх и риск, за свой счет, и квартиру пусть сама снимает». Голова кругом. И не знаю, как возвращаться домой.

11 января. Стал внимательней присматриваться к своему божеству, я действительно дурак. Ей и вправду не нужны Третьяковка и МХАТ. Вызывал её на интеллектуальные разговоры, а она — переводит разговор на эту... как её... бывшую Джигарханяна. Да с упоением. Спрашивает, не даёт ли концерт в Москве Бузова. У неё что вообще в голове? Завожу разговор про книги — «ой, я перед отъездом не успела новинку Вильмонт дочитать, так интересно, надо было взять с собой!» Вот так-так. Еще не решил, как быть, пока буду подольше сидеть на работе. Но, кажется, Акела промахнулся.

15 января. Видел на улице Кирилла с новым чуваком. За ручки держатся, улыбаются друг другу. Я уже не хочу ничего с Кириллом, но почему-то обидно стало. Состояние внутреннего взрыва. Через интернет купил билет до Сясьстроя. Дома говорю: «Прости, ты загостевалась, вот билет, езжай домой». А она смотрит на меня небесными глазами и достаёт мобильный: «Серёжа, меня этот тип выгоняет, приезжай, увези меня от него!» Какой Серёжа?! Откуда и когда появился ещё Серёжа? Через полчаса звонок, на пороге 40-летний хмырь с щетиной, крутит ключами от машины: «Поехали, девочка, плюнь на него, всё будет хорошо!» Лифт загудел, я снова один. В голове только крутится: всё будет хорошо, всё будет хорошо. А у меня — тоже всё будет хорошо? Или дуракам хорошо не бывает? И они встречают только вот такие необычные обычные божества?

16 января, 00:32. Немного успокоился. Один — ладно, пусть один. О Кирилле не сожалею. Один — да оно пока и лучше. Надо немного оклематься от этой необычной обычной истории.