Очки Виртуальной Реальности. Глава 24

Александр Михельман
- Прости, что беспокою, - старый изобретатель погладил подбородок, - тут твоя основная «клиентка» Чистое Зло развила бурную деятельность, четыре банка ограбила, полицейский участок, в который её чаще всего отвозили, разгромила. И главное, всё на своём пути маслом заливает, после приходится долго убирать. Мои воины с ног сбились.


- Значит, надо встретиться с ней, поймать и попытаться договориться насчёт четвёртого босса, - я улыбнулся, - кто у них там четвёртого уровня?


- Мастер порталов, - пояснил мой собеседник, - Неуловимый Н, никто его не смог ни поймать, ни победить, даже другие из числа способных проходить коридорами межмирья.


- Скверно, - я покачал головой, - когда ЧЗ получит такие способности, вообще её никто не остановит. За одну прокачку превратилась из пустого места в опасного врага!


- А если ты сам его обезвредишь? – Либерман нахмурился.


- Не факт, что в случае победы, именно мне передастся сила, - я вздохнул, - создалось впечатление, будто специально для девушки они и приготовлены. По особой причине. Чтобы, в финале, так сказать, победила гарантированно. И где, в последний раз, видели красоточку мою?


- Я дам координаты, - кивнул руководитель, - но будь осторожен.


- «Осторожность», моё второе имя, - хмыкнул я.


Меня отправили через портал куда надо, оказался на улице города, напротив, стояла Чистое Зло, окружённая прыгучими урками, вооружёнными длинными мачете, хотя, немного изменилась с последней встречи. На голове диадема, украшенная бриллиантами, на груди висела золотая цепь, на руках – браслеты, на пальцах тонкие кольца.


- Приветик, никак клад нашла? – поинтересовался я.


- Ага, в банках, - кивнула девушка, - я теперь Бони и Клайд в одном флаконе, только круче. Неужели, явился, чтобы поймать и сдать в полицию?


- И это тоже, - вздохнул я, - но и поговорить о некоем Неуловимом Н. У этого преступника интереснейшие способности, которые тебе очень подойдут.


- Я предпочла бы, сначала, прокачаться поосновательнее, - собеседница покачала головой, - и за твой счёт в том числе. За все эти ограбления и даже за победы над супергероями до отвращения мало дают.


- Я так же упустил случай подкачаться, - вынужден был признать я, - не одолжишь своих обалдуев?


- Да забирай, мальчики, в бой, - суперзлодейка помахала рукой, - победите этого героя, каждому подарю по слитку золота.


После этих слов преступники сорвались с места, кинулись на меня. Только их клинки оказались не полезнее школьных стальных линеек. Раскидал бедолаг в два счёта, сложил недурственную горку. Ещё и парочку мачете в рюкзак положил пятого уровня, на продажу.


- Не хватает ещё трона, водрузить его сверху да тебя на него посадить, - я подмигнул врагине.


- Лучше полью всё маслом и стану скатываться на саночках, - возразила Зло, - желаешь схлопотать по шее, храбрец?


- Ну, я все твои приёмы знаю, сам некоторые из них придумал, а ты мои – нет, - возразил я, - так что, не жди лёгкой победы.


Мы встали в боевые стойки, когда накрыла вдруг чёрная тень, явился над нами знакомый дракон, облетел по периметру, опустился на землю, махнул головой, предлагая забраться на спину.


- Вроде мы с феей рассчитались, - пробормотал я себе под нос.


- Может, опять помочь желает? – предположила девушка, - она ведь заинтересована, чтобы подручных Кощея истребили полностью.


Мы взобрались на шею к монстрику, открылся круглый портал, в который и влетели. Вернулись в знакомую камеру.


- Добрый день, ещё раз, - я помахал рукой, - где вы, уважаемая?
Фея прошла сквозь кладку, как и в прошлый раз, я заметил на лбу её, на маске, такой же символ, как тот, с помощью которого вызвали огненного демона.


- Простите, испытывала полученные отобранные силы колдуна, - пояснила она, - итак, полагаю, вы хотите победить очередного недруга своего?


- Разумеется, - подтвердил я, - хотите опробовать на вкус и его?


- Помощников я трогать не имею права, уничтожит Кощей Кощеевич, - собеседница закрыла нижнюю половину лица раскрытым веером, - просто есть одно интересное измерение, в котором обитают всевозможные монстры. В том числе и такие, что открывают порталы, не хуже Неуловимого Н. Подружитесь с ними или сумеете подчинить и, воспользовавшись, победите злодея с лёгкостью. Но, спешу предупредить, хищникам в тех землях нет числа, и все обожают человечину, а некоторые души и магическую энергию. И я там помочь не смогу, лишь подсказать, как, вместе с зверюшками, вернуться в родной мир.


- И как выглядят полезные лапушки? – уточнил я.


Ги Ге сложила веер, начала водить по полу, оставалась фиолетовая линия, пока не увидели мы тонкую гибкую фиолетовую ласку с необычайно длинными ушками и хвостиками и светящимися зелёными глазами.


- Прелесть, какая, - восхитилась Чистое Зло, - уже люблю зверюшек искренне, можно их после навсегда себе оставить?


- Поверь, при более близком знакомстве, они окажутся куда менее симпатичными, - колдунья усмехнулась, - после долгого знакомства можете просто умереть.


- А менее опасного способа одолеть босса нет? – спросил я, - чтобы не связываться со всякими полу вампирскими сущностями, в смысле, помимо вас, конечно.


- Мне такой неизвестен, - фея пожала плечами, - можете, испробовать иные варианты, но не факт, что не проиграете.


- Одно хорошо, раз окажемся в мире хищников, прокачаемся изрядно, сражаясь с ними, - я потёр руки, - и снова вам благодарны искренне, готовы идти в бой. Ты как, милая ЧЗ?


- Чего ещё за «ЧЗ»? – воительница нахмурилась.


- Ну, американские гангстеры – рэперы любят сокращать свои имена до инициалов, - напомнил я, - а ты как раз вся в золоте, осталось только пальцы отогнуть и начинать читать речитативом.


- А что, я могу, - оживилась красотка, - помнится, когда мне было пять лет, выступала на новогодней ёлке и имела успех. Дед Мороз, когда отсмеялся и слёзы вытер, подарил целых два подарка, включая микрофон, издававший много смешных звуков.


- Да, богатейчики всегда популярны, кем бы себя ни вообразили, - я поморщился, - некоторые из них до сих пор на эстраде выступают. Тебе готов ноги целовать, благодарить за то, что карьеру не продолжила.


- Злой ты, уйду от тебя к другому, - суперзлодейка надула губы.


- После миловаться будете, голубки, - Ги Ге щелкнула веером сердито, открыла портал, в который мы и провалились. Дракончик помахал хвостиком попрощался, так сказать.


Миг и приземлились мы на странную голубоватую траву на высоком холме. Я поднял голову, небо наоборот, немного в зелень отдаёт, но солнце одно и жёлтое, тучки кучерявые.


- Ох, тяжело дышать, - воительница прикрыла рот, - кислорода мало, углекислого газа много.


- А меня, судя по всему, шлем защищает, очищает, - улыбнулся я, - значит, есть специфические преимущества, и ты крута лишь в определённых вещах.


И снова, в который уж раз, разговору помешали, задрожала земля. Надо сказать, холм окружали деревья, очень похожие на клёны, только листья подозрительно тяжёлые, ветки чуть ли  не до земли клонятся, да и цвет серебристый. Стволы чёрно-бурые закачались, затрещали, и вышел из-за них огромный ящер, похожий на Тираннозавра Рекса, но с бараньими рогами на голове. Узрел нас, издал радостное восклицание, облизнулся и живенько полез вверх.


- Э-э-э, вот этого не надо, - моя напарница сжала кулачки, - я не очень люблю изучать внутренний мир всяких тварюшек изнутри.


Девушка открыла рот, ударила из её горла струя масла, полила холм, так что он стал скользким, сколько не пытался «динозавр» вскарабкаться не мог, а каменистая земля не давала вонзить в неё когти. Довольно смешное зрелище, так сказать.


- Хочу попробовать кое-что, подсказали, так сказать, - я снял свой шлем, тут же на голове появился новый, примерился и метнул снаряд, попал врагу по черепу.
Тот замотал бестолковкой, рявкнул злобно. Я повторил атаку, Тираннозавр поймал снаряд. Попробовал его раздавить мощными челюстями, а после просто проглотил, застонал, прижал крошечные лапки к груди, высунул длинный язык, подразнил нас, развернулся и пошагал прочь. Не по вкусу пришлись, так сказать.


- Отлично, - мы с соратницей подняли руки и столкнулись ладонями, хлопнули, потом столкнулись нижними оконечностями спины и приблизили пальцы, пошевелив ими.


- Надо будет запомнить это движение, - я улыбнулся, - как теперь спускаться будем?


- Как в детстве, на спине, - пояснила воительница.


- Главное не коснуться деревьев, что-то они мне совсем не нравятся, - я сел, - давай, садись ко мне на грудь, не желаешь же испачкать одежду?


Чистое Зло послушалась, пристроилась, тем более, ничем не рисковала, мы же ничего не чувствуем и поехали. Было довольно весело, как-то ухитрились пронестись между деревьями, однако, те всё-таки оживились, зашевелились, замахали ветками с листьями, норовя поразить нас. Вскочили и побежали прочь, лавируя из стороны в сторону. Но периодически всё же получали царапины, особенно, соратница, её линия жизни постепенно сжималась.


- По-моему, Ги Ге нам совсем не друг, - простонала суперзлодейка, - уж, не захотела ли подставить, погубить?


- Если и так, уже поздно, ничего не изменим, - я вытащил сотовый телефон и активировал карту, мигал яркий зелёный огонёк, но до него ещё бежать и бежать.
Над головами послышался клёкот, опять тень накрыла. Я поднял голову и узрел грифона, величиной с лошадь, только тело его, ещё и длинные иглы покрывали. Монстр явно примеривался, чтобы атаковать.


- Какие здесь ёжики интересные, - я сощурился, - так, прелесть моя, не можешь подмочить ему крылышки своим маслицем? Они как раз птичьи и явно не утиные.
Воительница кивнула, открыла рот, из горла её ударила струя масла, крылатое чудище как раз снизилось, игнорируя деревья с острыми листьями. Немедленно рухнуло, забилось на земле, заклёкотало гневно, наконец, сумело подняться, но ЧЗ не забыла и твердь залить. Монстр взвыл, но чем больше пытался вскочить, тем больше пачкался в жире и валился мешком. Даже жаль немного бедненького.
Земля впереди вздыбилась, выросла целая гора, похожая на вулкан, из «жерла» показалась голова гигантского крота. Я метнул в него шлем, попал в лоб и тварь немедленно скрылась. Соратница взобралась на горушку, полила края жиром, дабы хищник не смог снова вылезти.