Очки Виртуальной Реальности. Глава 21

Александр Михельман
Всё бы ничего, но оказалось, что недруг ещё свой жир и масло контролирует. Прижал руки к бокам, ноги сложил и в мою сторону поехал с немалой, замечу, скоростью, как ракета. Так и из комнаты выскочит, а мне не прыгнуть, ни встать толком, если попробовать один фокус. Я перевернулся на спину резко ещё и чуть в сторонку от выхода отъехал, враг скорректировал движение. Я выставил перед собой ступни, когда жирный «снаряд» врезался, вместе донеслись до стены, ноги коснулись кафеля, скользнули в верх, погасив заодно удар, потом пришла пора мой нижней оконечности спины, полностью перевернулся и сел на грудь врага, опять приложил него несколько раз кулаком с зажатым в нём свинчаткой, но злодей сам мне вмазал справа, так что унесло на другой конец залы, о стену хлопнуло, полоска жизни съёжилась на две трети. Осторожнее надо.


Поняв, что мне требуется помощь, Чистое Зло решила кое-что попробовать, подтащила тело телохранителя, вытолкала в комнату, вскочила на него, ножкой от стены оттолкнулась и полетела ко мне, как на санках, обогнала жирдяя, ухватила вашего покорного слугу за скользкий рукав, выдернула из-под удара, а Надутый Остолоп, со всей дури в кафель и впечатался, его линия жизни чуточку сократилась.


- Выбираемся отсюда, - прохрипел я, - давай к двери, есть безумная идея.


- Будет исполнено, мой генерал, - девушка отдала шуточную честь и толчком направила свой плот в обратный путь, соскочила на чистый пол в коридоре и меня сволокла.


- Так, мы же в кофе находимся, да ещё таком, в котором блины пекут, - пояснил я, - а значит, должна быть кухня, а в ней печка, или спички, или хотя бы, курящие повара, подожги что-то, способное сыграть роль факела или бутылку с маслом. Мы сейчас этот бешеный чебурек поджарим до хрустящей корочки!


- Сжечь живого человека? – суперзлодейка вытаращилась на меня.


- Компьютерного персонажа, - возразил я, - к тому же, представь, сколько негативной энергии получишь за столь мерзкое преступление. Давай, я бы и сам пошёл, да встать не могу!


Временная соратница вздохнула, но послушно умчалась. А мне оставалось придержать врага, отвлечь, пока не появится красотка с «олимпийским факелом». Прежде всего, я несколько раз вытер ладони об пол, потом вцепился в ногу второго телохранителя, перегородил им выход. Встать босс не мог, при всём желании, развернулся и принялся таранить импровизированную «баррикаду» головой раз за разом. Я приноровился, лёг на тело, подставил свой шлем и недруг сам в него, со всего размаху и влепился, отскочил в сторону, потряс бестолковкой, немного контузило.


- Знай наших, жирный! – хохотнул я.


Враг же, видимо, решил меня утопить. Поднял голову, открыл рот, поплыл к выходу, в воздух ударила фонтаном струя масла, начала заливать и чистый пол в коридоре, я поспешил откатиться подальше, обнаружил небольшой коврик у двери, что вела в общую залу и на него перекатился. Приготовился захлопнуть створку.


- А вот и я, - послышался голос суперзлодейки, явилась с бутылкой с горящим фитилём из тряпки и целой тарелкой румяных блинов, - посмотри, какие вкусняшки нашла.


- Главное, чтобы они не на масле этого поганца приготовлены были, - хмыкнул я, - как говорится «Махмуд, поджигай»!


- Фу-у-у, гад, весь аппетит испортил, - воительница отбросила тарелку, а после метнула и свою бутыль.


Та раскололась. Я быстро захлопнул створку, послышался душераздирающий вопль, из щелей выбилось пламя, не некоторое время, всё внутри превратилось в ад, к счастью, жир быстро прогорел. Я приоткрыл дверку и заглянул внутрь.


- Ты там как, живая? – крикнул я пироманке.


- Меня сейчас стошнит, - отозвалась красотка, - чтобы ещё хоть раз тебя, психопата, послушалась!


Я тюленем вполз в коридор, который полностью преобразился. Кое-где ещё горела краска на стенах, потолок почернел. От телохранителей не осталось вообще ничего, компьютер убрал, вот и комната жирдяя, внутри лежал довольно крупный скелет, от его тела валил дым.


Послышался тихий звоночек, на шее преступника висела витая раковина чёрная на толстой золотой цепочке, отделилась она, изнутри повалил чёрный дым, окутал тело красотки, а когда исчез, воительница изменилась. Грудь её увеличилась примерно до шестого размера, из рук, от плеч и до кистей начали вырастать и втягиваться крошечные тонкие щупальца. Зло зажмурилась.


- Посмотри, - девушка крутанулась на месте, - я стала жирной, как этот… этот?


- Ни грамма лишнего, - абсолютно честно признался я, - добавилось только в двух местах и то, где надо, поздравляю. К пластическому хирургу идти не придётся.
Девушка, всё ещё не веря, принялась ощупывать себя, долго исследовала, пока не наткнулась на бюст, открыла глаза и присвистнула восхищённо.


- Вот – вот, и я о том же, - я кашлянул, - да и как могло быть иначе, сомневаюсь, что стали бы портить игрока.


- А вот маслом я, кажется, всё же плююсь, - злодейка зажала рот, - чувствую, как волна к горлу подкатывает!


- Совершенно не повод огорчаться, - я покачал головой, - теперь схватить будет почти невозможно. Плюс, масла вообще полезны для кожи. Станешь великолепным борцом. Поздравляю, в общем.


- И теперь, теоретически, в благодарность, должна тебя вывести наружу? – уточнила красотка, - если толстого, возможно, и победила, то вот из узилища феи без твоих дипломатических способностей, в жизни не выбралась.


- Может, лучше, раз ты у нас теперь повелеваешь жиром, поможешь мне от него избавиться? – попросил я, - выход как-то самостоятельно найду.


- Попробую, - суперзлодейка приблизилась, вытянула руки и вся жирная пакость, отделившись от моей плоти и одежды, поползла к хозяйке.


- Представляю, какая из тебя теперь замечательная посудомойка получится, - хохотнул я.


- Иди уже отсюда, юморист, - временная напарница сверкнула глазами, - а то обижусь и оболью всего, в жизни не отмоешься.


- С твоего позволения, я на кухню, - я поднялся и отряхнулся, - так же хочу докачаться, а враги если и остались, то только там.


Я как в воду глядел, стоило зайти, навстречу кинулся повар с двумя огромными тесаками. Я схватил со стола две сковородки как раз второго уровня, легко отразил его удары, обрушил своё оружие на голову бедняги, не забыл и в солнечное сплетение приложить, а когда жертва упала, звякнул звонок, меня оторвало от земли, провернуло несколько раз, замелькали искорки, от татуировки на плече отделились кольца, взвились в воздух, засветились, количество их быстро возрастало, вот окутали меня, соединились между собой, образовав своеобразную сеточку. Вспыхнула она, послышался хлопок, исчезло всё, а над головой моей двойка сменилась на тройку.


- Так намного лучше, и какие возможности я обрёл ныне? – уточнил я.


«Учись читать уже, - возмутился компьютер, - лентяй чёртов. Получил полную, абсолютно непробиваемую мотоциклетную защиту – панцирь «черепашка», поножи и наручи. Теперь ранить будет значительно сложнее. Хотя, если не закрывать глаза на правила, кое-кому надо бы срезать очки до нулевого уровня, а то и вовсе дисквалифицировать. Ишь чего удумал, трёх преступников заживо сжег»!


- Во-первых, не я, а Чистое Зло, - возразил я, - идею могла и отвергнуть, а, во-вторых, простите, разве сами это не выдумали, изначально? Как ещё, не имея под рукой метательных орудий, одолеть сколького воина, управляющего маслом и плюющимся жиром, в скользкой комнате, на его собственной территории, бросать в него шлем, создавая раз за разом новый?


«Бинго, - воскликнул искусственный интеллект, - до тебя, хоть и с большим опозданием, но дошло. Шлем ведь не только вещь, что можно носить на пустой голове. А теперь иди, успокой соратников, да не забудь рассказать о вновь заключённом союзе, чтобы не обвинили после в предательстве. Не говоря уже о том, что супергероям лгать нельзя принципиально».


Я отправился искать пожарный выход, наверняка, у главного уже ждали и точно не соратники. Замок не хотел поддаваться, но всё же справился с ним, вышел, тут же раздался выстрел, пуля отскочила от панциря. Я поспешно нырнул обратно. Интересно, смогу ли дозвонится до других супергероев, включил сотовый телефон, начал просматривать список номеров.


- Тур дэ Форс, ты здесь? – послышался тихий голос Стэлз.


- Ага, вернулся, - кивнул я, - подходи.


Женщина взяла меня за руку, сделала невидимым, распахнули дверь, подождали, после вышли потихоньку, стрелок выстрелил несколько раз вслепую, промазал благополучно,  теперь неспешно к ближайшей подворотне. Оставалось только вызвать подмогу, чтобы убрали снайпера.


Разговор с Либерманом был довольно долгим, но лидер супергероев осуждать не стал, даже в лице ничего не изменилось, как будто.


- Надеюсь, я не нарушил никаких правил и не совершил непростительной ошибки? - уточнил я.


- А что вы могли сделать, находясь в заточении? – старый изобретатель пожал плечами, - легко осуждать кого-то, сидя в собственном кабинете, на безопасной базе. Посоветуюсь с Повелительницей Времени, скажет, что последствия окажутся отрицательными, попробуем исправить, нет, пусть всё идёт своим путём. Многие начинающие герои оказываются в подобных ситуациях, да и с опытными такое случается. В одном точно прав – главное, уничтожить Кощея Бессмертного, а с новым злом разберёмся после. Новые враги постоянно появляются, с этим ничего не сделать, увы.


- Ага, типа суперигры, - кивнул я, - дополнение к финалу.


Закончив с делами, я отправился в свою комнату, лёг спать. Стоило закрыть глаза, как окружающий мир превратился в кинотеатр, а после открылась капсула. Я потянулся, погладил раненую руку. Покрутил колёсико на душке. Раз и реальность преобразилась, оказался в кукольном мире. Оборудование пластмассовое, мебель «игрушечная» или вовсе из кубиков, деталек лего и всё в таком же духе. Отец, стоявший тут же, превратился в плюшевого медвежонка.


- Ну, как поиграл? – уточнил родитель.


- Нормально, - я зевнул и похлопал ладонью по рту, - продвигаюсь потихоньку. А теперь прости, хочу поскорее добраться до дому. От внутренней службы безопасности никак сообщений не поступало?


- Нет, - отец сразу погрустнел, - думаешь, те отморозки не отстанут?


- Кавказцы-то? – я фыркнул, - кровная месть, их любимая традиция, к сожалению. И тот факт, что я защищал спутницу, никого не интересует. Остаётся надеяться, что всё ограничится избиением и больничной палатой, не прикончат.


- И ты так спокойно об этом говоришь? – ужаснулся отец.


- А что, если стану биться в истерике и кричать, что жить хочу, ситуация изменится? – я фыркнул, - это то же, как на татами выходить, на ринг или к игровой консоли, тот кто будет действовать умнее, хладнокровнее и жестче, победит.


Я повернулся и неспешно пошёл прочь.


- Чёрти Что, подожди, - меня догнала очаровательная кукла Барби с розовыми волосами, за ней топал оловянный солдатик с ружьем, с примкнутым штыком.


- Чего надо? – поинтересовался я.


- Ну, мы, вроде как, в игре нормально общались, - девушка смутилась, - думала, и в реале можем исправить отношения. Как-то скверно расстались вчера.


- Нет уж, прости, - я поморщился, - не сочти трусом, но от тебя одни неприятности. Эдакая девочка – проблемка. Видимость вседозволенности свела с ума, наделала кучу ошибок, людей против себя настроила, а мне расхлёбывать придётся. И знаешь, такого рода проблемы в жизни совершенно ни к чему. Так что игры – играми, но и только. Тем паче вон какой у тебя гарный жених сыскался. Есть, кому жизнь портить.


- Ой, какой жених? – девушка махнула рукой, - отец настоящего телохранителя приставил, на случай, если Артур и его родня чего-то не поняли из проведённой беседы и решат опять напасть.


- Вот, есть с кем поболтать, а теперь, вынужден откланяться, - я шутовски отдал честь и только сейчас обнаружил, что выгляжу как заводная обезьяна с медными тарелками в руках.


Я развернулся и направился к выходу решительно.