пока трезвёхонька!

Евгения Бойцова
Наступает год, который вам подложет "свинью"!
Ага!- всё проверила- "лаг - лож"- вроде правильно...
Что сделаЕТ?  Ага!- "ЕТ"- на конце вопроса...
ПодлОжЕТ!
Свинка... она добрая и ФФкусная!А сало КАКОЕ...! В местности ,где  в данный момент живу и якобы ...наслаждаюсь жизнью, - сало не едят!
Заносит  не в ту..."степь" всегда! Короче, клавакропательница!
Пришла, называется, поздравить, пока не укушалась...
 Посмотрела, что за год такой у меня был, когда развелась с первым мужем...
Ах! ..дык это был мой год по- гороскопу!

Вспомнила, как хорошо и модно  стала одеваться у фарцы...сын только в престижных санаториях лето проводил в курортных пригородах Ленинграда...Блат присутствовал даже тогда, когда меня "назначили" в комсомольский прожектор- "Комсомольский Прожектор"- так назывался ...

Да что говорить- то...по- трезвянке на эту тему...
  Следующий  год "страшный" - всё же уломал меня курсантик "В замуж".
И ...началось...штопала колготки..."клеем", у фарцы  опять только мужскую одежду заказывала.

...пойду как покатаюсь на велике, поплавую в бассейне и...Продолжу.

Пришёл ко мне мой второй мужик с  тремя бутылками водки.Родственник привёл, чтобы было где  ...накушаться им, курсантикам ВВМУПП...
Так и "присосался"  второй муж. Ушёл от меня трезвёхон?Н?ик - всё "байки" от меня слушал.
Заслушался ...намертво.Бросил пить...со мной,наверное...
Попивал с другими женщинами, а меня..."блюдил".

Год  "кАбанчика" был  хороший много лет ...тому!
 Может и у меня  наладится "блог"...хотя... то плачу, то смеюсь, то с открытам ртом засматриваюсь на этот очень современный  вид  "чтения жизни от первоисточников"...
Опять меня не в тему занесло...
Продолжаю поздравлять!

Бум надеяться, что для всех "однополчан прозера"  год будет сытным и вкусным, как "сало"! С горчичкой, хренцой и с ...хрустящим огурчиком.
Водка, ес?С?тес?С?твенно, как шампанское!
Однополчане, пусть сбываются все  ваши задумки, думки и прочая ...творческая "движуха"!
У нас 31 декабря 2018 одиннадцать утра... у вас- все приготовились слушать "речЪЪЪ"...
На диване  лежит "Ваня", которого мне подкинул год "Дракона" много лет назад!
Пы.Сы. Как обычно на старом компе, где не работают почти все  цЫфри...знаки...
Без редактирования...жизнь продолжается!
Второе - Пы.Сы.-Люблю свои старые "агрегаты"- не заставляют писать слова правильно...
Третье- "на посошок"- писала вам письмо- ТРЕЗВАЯ,
 а  третий тост всегда- " кто на море.на вахте.и гаупТвахте"!
...пойду пройдусь в ...посмотрю что это слово означает..."гауПТвахта", заодно и на " Сидит Ваня на диване" гляну.
...бред... бред... бред...