Очки Виртуальной Реальности. Глава 20

Александр Михельман
Тишину разорвал злобный рёв, с вершины стены перепорхнуло что-то, размером пожарную каланчу. Признал сразу. Внешне китайского дракона описывают через подобия: голова верблюда, рога оленя, глаза демона, шея змеи, чешуя карпа (чешуек должно быть восемьдесят одна или сто семнадцать), когти орла, лапы тигра и уши коровы; на изображениях, тем не менее, часто заметно расхождение с этим описанием. На голове этих созданий находится их важнейшая принадлежность — шишка на макушке, благодаря которой они могут летать без крыльев. Китайцы разделили драконов на группы, в которых каждая порода имеет свои отличительные характеристики. Появились четыре главных брата-дракона: Лун-ван: Ао-Куан, Ао-Цзюнь, Ао-Шунь и Ао-Цинь. Тяньлун - небесный дракон, который охраняет чертоги богов и возит их на колесницах; Фуцанлун - дракон скрытого сокровища, который стережёт под землёй драгоценные камни и металлы и волнует землю вулканами; Дилун — земляной дракон, который заведует морями и реками; Инлун — божественный дракон, от которого зависят погода, ветер, дождь и который гремит с неба громом. Последние два вида дракона в народном воображении срослись в фигуры царей драконов, которые имеют тело человека и голову дракона. Живут они в морях на востоке (Восточно-Китайское море), юге (Южно-Китайское море), западе (Индийский океан) и севере (вероятно, Байкал). Другие породы ящероидов: цзюлун - чешуйчатый дракон (синий); инлун — дракон с крыльями; цзюлун с рогами (синий); безрогий чжилун (красный, белый и зелёный); паньлун, связанный с землёй. Китайские рептилоиды могут быть также чёрного, белого, красного или жёлтого цвета, среди которых последний считается главнейшим. Каждый дракон рождается из золота того же цвета, что и его шкура. Возраст дракона также можно определить по цвету шкуры. Жёлтым, красным, белым и чёрным особям - тысяча лет, а синим — восемьсот. Ящероиды могут менять свои формы, в том числе принимать человеческий облик. По верованиям китайцев, их отпугивают или контролируют листья кельрейтерии метельчатой (мелии иранской), пятицветная шёлковая нить, воск, железо или многоножка.


Чудище (цзюлун как раз) зашипело злобно, полетело вдоль поля боя, длинные тонкие усы изгибались над верхней губой, глаза сверкали от ярости. Я лишь поворачивался к нему лицом, пытаясь придумать, что делать? Одно радует, китайские монстры, в отличие от европейских родичей, огнём не дышат. Не поджарят до хрустящей корочки, так сказать. Враг, атаковал внезапно и без предупреждения, только что находился шагах в двухстах, миг и уже подле нас, пасть разверз, зубами клацают, я тут же врезал ему кулаком снизу вверх, голова хищника дёрнулась, а я продолжил, карта способностей оставалась перед глазами, мог управлять ею мысленно, выбирал комбинации одну за другой. Потрясённый чешуйчатый пятился и вздрагивал, вряд ли смог ему хоть какой-то вред причинить, но не давал опомниться, наконец, сжал кулаки в замок, врезал сверху вниз по носу, брызнула голубоватая кровь. (А ведь напомню, в игре она отсутствовала в других схватках полностью). Противник заскулил, отпрянул, из глаз его слёзы полились.


- Чего он там? – забеспокоилась девушка.


- Получил немножечко, - хмыкнул я, - обиделся.


- Дай посмотреть, - потребовала суперзлодейка.


Я повернулся, пусть посмотрит, не каждый день подобное зрелище предстает.


- Ой, бедненький, - моя вторая половинка, всплеснула руками, - тебя обидел злой Чёрти Что? Иди сюда, я тебя пожалею!


Девушка вытянула руки и пошла к чудищу. Монстр забеспокоился, попятился назад, но красотка нагнала, вытащила из своего рукава платочек, осторожно коснулась морды, начала вытирать сочившуюся жидкость, а второй ладошкой нежно гладить. Когда же кровь остановилась, наклонилась и ещё чмокнула.


- Ну, тебе уже полегче? – уточнила Чистое Зло, - какой же ты хорошенький, миленький, просто прелесть, давай за ушком почешу. А уж красавец, чешуйки блестят, одни усы чего стоят!


- Кто бы мог подумать, зло с кулаками и сладкоречивое зло, - я вздохнул.


Тем временем, тварь начала живо так уменьшаться, меняться, несколько мгновений и перед нами предстал маленький мальчик лет десяти, китайчонок.


- Ты тоже красивая, - кивнул малыш, - можно, поцелую?


- Вот поганка эта фея, - я поцокал языком, - взяла и на ребёнка натравила, никакой совести! А если бы мы, не приведи Господь, ему и вправду вред причинили? Я же себе никогда не простил, даже зная, что всё не по-настоящему.


- Конечно – конечно, - суперзлодейка немедленно нагнулась и позволила себя в щёку поцеловать.


- Ну, когда я просила «победить» дракона, не говорила, что его надо покалечить или убить, - Ги Ге появилась перед нами, - наоборот, причинили бы вред моему младшему брату, покарала жестоко. Отобранной энергией дело не обошлось.


- Я – Ляо Ло, - представился мальчик и поклонился низко, - очень приятно познакомиться с вами, милая девушка и её противная половинка.


- Вообще-то, если не трудно, мы снова хотели стать разными людьми, - отозвался я, - вроде сделали то, о чём договаривались.


- А вы уверены, что желаете этого? – уточнила чародейка.


- Близость с красивой девушкой всегда приятна, но, не настолько «близкая», - я поморщился, - к тому же, Зло не примут Супергерои, а мне не обрадуются мафиози. Если считаете, что от такого тандема есть польза, оставьте на финальную битву.


- Смотрите, не пожалейте после, - волшебница сложила вместе веера, провела вдоль наших тел и действительно прежними стали.


Оба выдохнули с облегчением. Я вытер несуществующий пот с лица.


- Теперь верну вас обратно, - чародейка закрыла веерами рот, - но не забудьте своих обещаний, месть моя окажется ужасной. И не думайте, что лишь сами пострадаете, до родственников доберусь. И тех, что есть и будущих, детей – внуков навещу.


- Это уже напрасно, не укрепляет наш союз, - возразил я, - одно дело, между собой разбираться, иное, невинных приплетай.


- Не пытайтесь обмануть и всё будет хорошо, - отрезала колдунья, - а сейчас перенесу вас непосредственно в схорон третьего пособника Кощея Бессмертного - Надутого Остолопа, сразитесь с ним, получите новый уровень или потеряете всё, что раздобыли.


Женщина начертила сложенным веером круг вокруг нас, открыла портал. Мы пали вниз, девушка вновь завопила от страха. Приземлились мы перед какой-то закусочной. На вывески нарисованы были блины, целая стопка, от которой курился пар.


- Мы таки будем закусывать или сражаться? – поинтересовался я., - лично меня устроят оба варианта.


И вот вошли мы, оказались в довольно большом помещении, относительно чистом, заставленном столиками. И посетителей оказалось довольно много, при нашем появлении поднялись разом, конечности их преобразились в лягушачьи, ответ, что называется, более чем очевиден.


- Вот и прокачаемся, - кивнул я, - магия спорта, дай мне альпинистские ботинки!


- А ты знаешь, что все комбинации, использованные тобой в схватке с дракошей, сохранились? – Зло подмигнула мне, - сейчас и испытаю их.


- Не знаю, радоваться этому или проклинать собственную глупость? – я покачал головой, - применишь ещё после одного несчастного юноши или его благородных соратников.


И вот сошлись мы, двое бойцов, герой со злодейкой, и толпа уголовников – мутантов. К счастью, хоть свободное помещение давало некие дополнительные шансы, можно перемещаться туда – сюда, раздавая тычки и удары. Негодяям доставалось изрядно, даже жалко их было немного, плохая у ребят работёнка, вредная для здоровья. Прыгали в разы лучше, чем при первой встрече, пробовали бодаться, сбивать с ног, выходило скверно, на самом деле. Чистое Зло юлой крутилась, вот теперь и вправду являлась наследницей силы Восточной Смерти. Конечно, не всё подходило равно, дракон – драконом, а преступники преступниками, но вертушка, скажем, сколько не повторяй, тем более, ноги у женщин всегда необычайно сильные, работала одинаково, вскоре пол устлали тела. Не знаю, сколь долго провозились, но вот враги как-то взяли и закончились.


- Тебе не кажется, что мы – идеальные напарники? – уточнила воительница.


- Махаешься ты ловко, - не стал спорить я, - только вот цели противоположные.


Пошли дальше, недруг ждать не будет, удерёт благополучно, а второго шанса никто не представит, даже и мечтать не приходится.


Под стойкой прятался продавец, или как он там назывался, пришлось немножко допросить. Заодно поиграли в злого и доброго полицейского. Служащий оказался не очень стойким, подсказал, куда идти надо. Даже оказался столь любезным, что посоветовал быть осторожными, мол, Остолоп только по прозвищу глуп, а так тип весьма опасный.


- Это, в принципе, очевидно, - кивнул я, - Гивинатор и Восточная Смерть показали себя весьма опасными воинами, а этот ещё могущественнее.


Нужная дверь отыскалась быстро, выбили её, оказались в каком-то коридорчике и натолкнулись на парочку телохранителей, обычные мужчины, почему-то в русских народных костюмах – фуражках, косоворотке, штаны, опоясанные верёвкой, лапти, вот только четвёртого уровня, и вооружены свинчаткой. Судя по всему, мастера рукопашного боя.


- Держись за мной, - попросил я, - чтобы не покалечили, случайно.


Вот теперь началась настоящая драка, доставалось мне изрядно, полоска жизни потихоньку сокращалась, однако, и противники не могли жаловаться, наконец, ухитрился схватить одного врага за руку, бросил через себя, накрыв второго. Соратница временная подлетела, начала ногами охаживать преступников, наконец, затихли. На полу засветилась свинчатка, как раз второго уровня. Подобрал.


- Эй, я тоже хочу! – воскликнула девушка.


- Твоя задача, как и всегда, добивать, - возразил я, - даже интересно, что там сценаристы придумали? Пока не оригинальничали, шли по стандартам.


И вот подошли к очередной деревянной дверочке, я ударил её ногой, пробил изрядную дыру, пришлось, прыгая на одной конечности, вытаскивать вторую. Сунул руку внутрь, открыл замок, распахнули и замерли. ТАКОГО себе представить не могли даже в страшном сне. Во-первых, пол и стены покрыты особо скользкой плиткой. У дальней стены стоял огромный полуголый мужчина, невероятно жирный, не только тело, но даже кожа, длинные сальные чёрные волосы собраны в пук на затылке, щёки только что на плечи не свешиваются, глазки и носик маленькие, почти не видны. Из одежды – семейные трусы с птичками и тапочки.


- Фу-у-у-у, гадость, какая, - Чистое Зло отвернулась, - хоть бы оделся что ли!


- Простите, но мои способности таковы, что костюм лишь помешает, - возразил Надутый Остолоп, нагнулся, изо рта его ударила струя маслянистой жидкости и залила пол.


- Ой, такие способности я получить не хочу! – простонала моя напарница и зажала рот, её едва не стошнило от отвращения.


- Звучит банально, но какой скользкий тип, - хмыкнул я, - надо было выбирать себе персонажа – стрелка. Надо ведь ещё подходить к этому поганцу, трогать его, единственно.


Я повернулся к телохранителям, с одного снял лапоть, метнул в босса, угодил в лоб. Тот взревел, как бык, сорвался с места, в одно движение докатил до выхода, я замахнулся и врезал ему прямо в мерзкую физиономию. Толстяк рухнул на спину и откатился назад. Попытался подняться, замахал конечностями, как перевёрнутый жук.


- А это может быть интересно, - я примерился, прыгнул, приземлился на объёмное брюхо, «транспортное средство» понеслось по полу и врезалось головой в стену. Я нагнулся, чудом удерживаясь на скольком пузе, и принялся охаживать недруга кулаком со свинчаткой. Негодяй приподнял голову, открыл рот, струя склизкой пакости, отшвырнула меня к потолку, приземлился на ноги, на руки, отъехал обратно к двери. Драка лёгкой не будет!