Очки Виртуальной Реальности. Глава 19

Александр Михельман
По-хорошему, следовало бы отдохнуть, но я пока недостаточно хорошо прокачался, с Экспериментатором не справился, не получил за него ни капли энергии, а надо продвигаться вперёд, к следующему уровню, в общем, отправился патрулировать один, хотя и под прикрытием товарищей незримым. Особо опасался всевозможных снайперов, старался к краю тротуара не подходить, посматривал, не блеснёт ли стекло оптического прицела? Но, как и всегда, когда чего-то боишься, происходит нечто иное, куда более страшное. Из переулка показалось весьма странное создание, вернее, даже два – сиамские близнецы, натуральные, с двумя головами, тремя руками и ногами при едином туловище. Обряжены как борцы – рэслеры из мультиков в чёрно-зелёные костюмы, на шапочке на голове бараньи рога пластмассовые привешены, за спинами короткие красные плащи.


- Ты что ли, Тур дэ Форс будешь? – прорычали незнакомцы в один голос.


- С утра именно так звался, - кивнул я, - а что вам надо, братцы – колобратцы?


- Кощей Бессмертный за твою голову обещал миллион евро, - пояснили незнакомцы, - и именно мы, Двухголовый, его заработаем сегодня!


- Ого, - я присвистнул, - за такие бабки впору самому идти сдаваться. Хотя, пожадничал старый колдун, ох, пожадничал. Может, суперзлодеи с нормальными способностями заинтересовались, а то всё какие-то уродцы попадаются. Вчера парень с тремя руками, сегодня парочка «склеенная». Как драться-то станете, убогонькие?


Враги зарычали от ярости, не смотря на нелепость своего тела, сорвались с места с изрядной скоростью, кулаки их замелькали, грозя сразить меня. Прыгать, конечно, не могли, не сподручно, так сказать, но двигались синхронно и быстро, да и силёнка имелась. Примерился, дождался подходящего момента, приложил братца справа в колено.


- Наше тело вдвое крепче обычного, - пояснил злодей со смехом, - придётся нанести минимум, два удара подряд в одно место, а иначе толку не будет.


- Спасибо, что предупредил, - кивнул я, - считай, что заинтересовал меня немножко.


Тем временем, поганцы примерились и прыгнули на меня, желая обхватить руками, но я подпрыгнул, приложил поганцев в головы, ногами, перелетел через них, развернулся. Недругам повернуться оказалось не так-то и просто. Я повторил манёвр, сиамские близнецы застонали, пробил.


- Вот и отыскался подходящий способ, как с вами разобраться, - улыбнулся я, - нет, показалось, всё же, недостаточно хороши. Может, прекратим, пока ещё на своих ногах стоите, а то после соратники засмеют. Скажут, мол, инвалидов поколотил!


- А ты хорош, не желаешь, стать нашим третьим? – прошипел один из нападавших.


- Нет спасибо, - я сглотнул, - как-то ценю свою индивидуальность, знаете ли.


- А мы всё-таки настаиваем, - второй близнец хихикнул.


Двухголовый застонал, по телу его побежала трещина, посередине, разделилось, осталась слизь, что связывала половинки, будто две половинки сэндвича с мёдом разделили. Брат справа двигался на двух ногах, слева, на одной прыгал. Пошли на меня, грозя приклеить к своей мерзости.


- Фу-у-у, пакость, - я скривился и начал отступать, - даже не хочу знать, из какого оплавленного реактора выползли.


Надо было срочно придумать что-то, чтобы не превратиться в жалкую пародию на Змея Горыныча и под рукой ничего полезного. Покосился назад, приметил припаркованную легковую машину, заскочил на капот, а после и на крышу, враги поползли следом, очень уж им неудобно было. Я прыгнул, повторил двойной удар в головы, сделал сальто и приземлился на ноги. Машина, без предупреждения, завелась, стронулась с места, потащила преступников вперёд и врезалась в грузовик, стоявший чуть дальше. Несчастные закричали и обмякли. Я поспешил приблизиться, ударил ближайшего уродца в висок, обошёл с другой стороны, поприветствовал и второго. Затихли. Я покрутил головой, ко мне шла Механита в своей ужасающей маске.


- Прости, что вмешалась, – женщина ухватила легковушку и мановением руки откатила назад, - но случилось нечто совершенно необычное. Чистое Зло и пяти минут на Луне не провела, открылся какой-то портал, не наш и не Кощея, и девушку туда затянуло. Главный мафиози просто в ярости, требует вернуть его воительницу. Но, мы другого боимся. И она, и ты, уверены, что участвуете в какой-то игре, фактически, являетесь двумя сторонами одной медали и…


- Меня могут украсть следующим, - кивнул я, - интересненький раскладец. А я так хотел провести остаток дня спокойно, поколачивая мелких гопников и готовясь к схватке с третьим подручным мистера К-э-э-э...


Под моими ногами открылась дыра, вроде портала, рухнул вниз, прежде чем успел что-то сделать, Механита только дёрнулась в мою сторону, руки вытянула. Несколько мгновений и я, миновав очередной проход, и приземлился на бетонный пол. Заозирался. Маленькая такая комнатка, вверху крошечное зарешёченное окошко. На стенах висели кандалы. Прямо напротив обнаружил Зло, растянута так, бедненькая, что шелохнуться не могла, увидела меня, даже обрадовалась.


- Ну, ты хотела приключений и получила их, - хмыкнул я, - я только здесь каким боком затесался?


- Может, освободишь? – поинтересовалась девушка, - мне очень неудобно, между прочим.


- Да меня самого сейчас, скорей всего, повяжут, - вздохнул я, - но приблизился к противнице, начал обследовать её оковы, ни единой щёлочки, замки, скорей всего, магического свойства. Постучал по звеньям цепи, потянул их осторожненько, подёргал. Руками не порвать, при всём желании, я же не Халк, к сожалению и даже не Спайдермен.


- Боюсь, пока я не знаю, чем помочь, извини, - я смутился, - надеюсь, вскоре всё разъяснится.


Двери в камере отсутствовали полностью. Принялся ощупывать стены и пол, ища потайные панели, кнопки и всё в таком роде. Не обнаружил, полез наверх, к окну, заглянул. Тёмное ночное небо, усыпанное звёздами, розовое море бурливое. Вид изумительный, но я не был уверен, что мир родной. Ухватился за решётку, проверил, крепкая, бетон не крошится, стержни толстые не заржавленные. Сжал решеточку, упёрся ногами в подоконник, потянул изо всех сил. Бесполезно. Решил не тратить энергию, осторожно спустился.


- Компьютер, а что происходит? – уточнил я.


«Вы оба почти не прокачались в этом раунде, - пояснил искусственный интеллект, - а за подобное следует, не знаю, наказание или своеобразная помощь. Или исправитесь, победите нового врага и получите недостающие очки, или придётся переигрывать. А как хотели? Уже второй уровень, должно быть трудно».
Перед нами явилось свечение, и из кладки стены выскользнула женщина, на первый взгляд, она больше всего походила на японскую гейшу, высокая чёрная причёска с парочкой длинных заколок, с веерами в руках, цветастое кимоно с длинными рукавами почти до земли, деревянные сабо на ногах. Единственно, лицо маска деревянная закрывала с грустным «лицом».


- Добрый день, - я поклонился, - вы здесь из главных будете или из прислуги?


- Разве я похожа на служанку? – поинтересовалась незнакомка тонким голосом.


- Не знаю, - я пожал плечами, - всё зависит от местных правил и традиций. Встречал в некоторых играх королев, одетых, как уличные девки, а в других пастушек и свинарок, способных дать сто очков вперёд любой императрице. Всегда лучше спросить, чтобы не случилось недоразумения. Итак…


- Фея Ги Ге, - пояснила посетительница, - вы в моём собственном замке.


- И чем обязаны приглашению посетить ваше жилище, – я кашлянул, - может, нуждаетесь в чём-то, помощь там, врага злобного извести или артефакт волшебный раздобыть?


- Кое-что и вправду способны предложить, - фея рассмеялась, - свою магическую энергию, например. Уж больно способности интересные, спокойно спать не дают. Мне такие, пожалуй, пригодятся, особенно в схватке с Кощеем Бессмертным за власть над Земным миром.


- Полагаете, вам к костюму пойдут беговые кроссовки? – мои брови поползли вверх, - нет, куда удобнее, чем сабо, однако, лучше купите в магазине, так проще. То же и с шлемом. И вообще, дождались бы, пока прокачаемся до десятого уровня (всё же не маги, не сможем толком противостоять) и получили сразу много.


- А щупальца мне, значит, пойдут? – уточнила волшебница.


- Красивым женщинам всё идёт, - я пожал плечами, - посмотрите, какая Чистое Зло миленькая.


- Хочешь сохранить магическую силу, а чтобы я своей лишилась, а с ней и шанса на победу? – возмутилась игрок.


- Подожди, не шуми, - отмахнулся я, - вопли не помогут. Тем более, как я понял, вот эта леди Кощею Бессмертному, мягко говоря, не друг. Могли бы помочь друг другу немного. Например, я прокачиваюсь до десятого уровня, как и собирался, отдаю ей энергию, вместе покончим со злым волшебником и…


- И ты посадишь на трон преступного мира вместо одного монстра другого, возможно, худшего, - девушка скрипнула зубами.


- Возможно, - не стал спорить я, - но это проблема будущего и не факт, что моя. Задание ведь какое? Устранить твоего благодетеля. Так мы договаривались с Финном. Сделал дело, гуляй смело.


- Или ты просто усыпляешь мою бдительность, отчаянно ища выхода из сложившейся ситуации, - возразила магичка.


- Есть и такой вариант, - я облизал губы, - но, не попробовав, никогда не узнаете. Ну, получите дополнительные способности, полагаете, их будет достаточно, чтобы уничтожить древнего, умного и опытного чародея? Тем паче, щупальца он наколдовал, как вариант и контролировать способен. Сами от них и пострадаете. Иной коленкор, два верных соратника, заинтересованных в победе. Так выручим же друг друга, вместо того, чтобы мешать.


- А разве я не служу Кощею? – напомнила Зло.


- Будто ты не мечтаешь убить его и занять тёпленькое местечко, - я улыбнулся, - ради этого отправила в ад  Гивинатора и Восточную Смерть и прикончишь остальных. Коли проживёшь достаточно долго.


- Есть у вас один способ доказать, что можете стать полезными союзниками, - протянула Ги Ге, - но это очень опасно.


- Если не надо убивать кого-то из своих союзников или предавать их, не вопрос, - я потёр руки, - когда начинаем?


- Сразу ограничения? – фыркнула колдунья.


- А вы станете работать с человеком, готовым, без колебаний, на подлость, - я упёр кулаки в бока, - какова окажется цена договорам?


- Логично, - фея закрыла нижнюю часть лица веерами, - так вот, предстоит вам сразиться с китайским драконом. Одолеете, ваше счастье, нет, вернётесь домой обычными смертными, слабыми и уязвимыми. Правда, будет одна маленькая тонкость, но о ней лишь после согласия принципиального.


- Если речь идет, лишь о драке, я всегда «за», - оживился я, - с драконами приходилось иметь дело несколько раз, пускай, и не столь реалистичными.


- Договорились, - суперзлодейка потупилась, - всё лучше, чем висеть здесь.


- Уверен, леди изначально всё так и задумала, а то просто высосала из тебя всю энергию, не рисковала, приводя в свою крепость сразу двух воинов с особыми способностями, - я сощурился.


Магичка сложила веера, «подплыла» к пленнице, коснулась кандалов, которые сразу и раскрылись. Я успел поймать деву, прежде чем она свалилась на пол, всё же руки и ноги должны были затечь.


- Спасибо, - Чистая Зло слабо улыбнулась, - я бы тебя поцеловала в благодарность, но шлем мешает.


- Теперь начнём, - колдунья провела одним веером вдоль моей спины, вторым вдоль спинки девушка – щупальца, - повернитесь.


Мы вынуждены были послушаться и мгновенно срослись, слиплись в одно целое. Ступни теперь росли с обеих сторон, спина, колени и локти могли сгибаться вперёд и назад, на моём затылке теперь располагалось лицо Зла и второе забрало. Пальцев имелось два комплекта, одни вперёд «глядели», другие «назад».


- Вот говорили мне, что грех большой смеяться над инвалидами, - я скривился, - нет, издевался над Двухголовым и теперь сам ему уподобился, только беззащитнее стал.


- Я же говорила, что легко не будет, - хохотнула чародейка, - неужели, сдаётесь?


- Русские не сдаются, а супергерои и подавно, - я ухмыльнулся, - можно несколько минут, чтобы освоиться?


Я попробовал идти вперёд, но невольная напарница мешала, норовила топать назад, сколько не дёргались, не могли сдвинуться с места, толком пошевелиться. Ги Ге расхохоталась злобно.


- Так, прелесть моя, - я кашлянул, - ты хочешь выжить и взять очередной уровень?


- Разумеется, - девушка шмыгнула носиком.


- Тогда, нам надо решить, кто главный, - продолжил я, - как говориться, расслабься и получай удовольствие, сам всё сделаю. И дело не в сексизме или неприятии феминизма, среди защитников России полно женщин разного возраста, каждая из которых и десяти могучим мужчинам рога пообломает без труда, но я в разы опытнее тебя по части битв и компьютерных игр. Быстрее двигаюсь, опять же, управляю беговыми кроссовками, подпитываю своей энергией неразрушимый шлем. Твои же щупальца способны разве что глотку дракоше поцарапать, когда проглотит.


- И какой от меня вообще толк? – скрипнула зубами «вторая половинка».


- Раз тело единое, значит, сила удвоилась, - я облизал губы, - так же как и уровень магической энергии. Хочу проверить один фокус, ослабь руку.


Я вытащил из кармана сотовый телефон, включил и активировал страницы способностей. Как и думал, появилась новая, с возможностью использовать боевое искусство Восточной Смерти. А кое-что может и пригодиться, между прочим. Как бы крут я ни был, умею и знаю да-а-алеко не всё. Была и вторая, на которой изображено человеческое тело с щупальцами на голове и щупальцем – хвостом. Дополнительные конечности светились красным.


- Да, - издал радостное восклицание я, - Злошенька, ты просто совершенство, даже не знаешь, насколько!


- Наконец-то ты меня оценил, познал внутренний мир, - воительница смущённо хихикнула, - ладно, видела в деле, думаю, могу себе позволить забыть гонор, довериться, «спрятаться» за спиной и любоваться тем, как сражаться станешь. Заодно прокачаюсь, не пошевелив и пальчиком.


- Леди, мы готовы к бою, - я поклонился магичке, - будьте так любезны, давайте сюда своего дракошу. Думаю, моей соратнице пойдёт платье, украшенное чешуёй.


- Смотрите не пожалейте о своих словах позже, - фея сложенным веером начертила вокруг нас круг, на полу явился портал, в который и провалились. Соратница не удержалась и закричала от ужаса.


Вот проскользнули сквозь проход и приземлились на арену, усыпанную мягким песочком. Я покрутил голову. Та-а-ак, какая-то копия Римского Колизея, только что целый, пока.