Очки Виртуальной Реальности. Глава 15

Александр Михельман
Обычно считается, что большое количество даёт некие преимущества, чушь полная, только мешают друг другу. К тому же, если действовать максимально быстро и жёстко, не успеют и понять недруги, ничего, как окажутся в больнице. Резкий хук справа и милейший Артурчик рухнул назад, прямо на руки товарищам, я тут же сделал вертушку, поприветствовав враз двоих поганцев, державших тело мажора, четвёртому врезал чуть ниже живота так, что бедный сложился вдвое. Пятый, самый умный или трусливый, развернулся и задал стрекача, только пятки засверкали, последний выхватил нож из кармана, щёлкнула пружина, выкидывая вперёд лезвие. Злодей тут же атаковал, пытаясь нанести мне удар. Я бы не дал, но поганец с отбитыми «колокольчиками» за ногу схватил, мешал. Едва не пропустил тычок в сердце, закрылся, и нож вонзился в руку. Чистое Зло истошно завизжала, но снимать не перестала. Я зарычал, ударом свободной ноги таки выбил  оружие, вторым кулаком ударил негодяя в солнечное сплетение, потом, когда начал складываться, схватил за горло и боднул в лоб, отправив поспать.


- Вах мы тебя достанем, кровью умоешься! – шипел единственный находившийся в сознании враг, цепляясь мне за ногу.


- Я бы, на твоём месте, о собственном здоровье озаботился, ведь не знаешь, с кем связался, мало ли, приглашу своих друзей и положат вас, как миленьких, весь тейп, а уцелевших загонят обратно на родные утёсы, - я нагнулся и ухватил негодяя за волосы, - если до разборок вообще дойдёт, может, в горах барашков и не резал, но сломать шейку одному мерзавчику вполне в состоянии. Твой отец умрёт от огорчения, узнав, что его сын, не отважный джигит, как все его достойные предки и родичи, а жалкий сопляк, угрожающий женщинам и не способный доказать свою удаль в бою. Ну, не хочешь извиниться перед девушкой?


- Не дождёшься! – взвыл смуглокожий.


- Как скажешь, - я пожал плечами, разжал пальцы, а после влепил ему носком свободной ноги в лицо, раз – другой – третий, несчастный сразу отпустил, всхлипнул, совсем не по мужски.


- О, один на один ты уже не такой крутой? – я нагнулся, сунул ему два пальца в ноздри, начал поднимать.


- Ай – ай – ай!!! – запричитал бедненький.


- Так извинишься или придётся отправить тебя на стол к пластическому хирургу? – поинтересовался я.


- Да-да, извините меня, пожалуйста! – взмолился побитый.


- И клянёшься здоровьем своей матери, что мстить не станешь и других отговоришь? – уточнил я.


- Клянусь, вах, клянусь, - заскулил кавказец.


- Тогда живи, - отпустил пострадавшего, об него же пальцы вытер, подобрал купюру, и лишь после этого вспомнил о своей ране, зажал рукой.


- Ой, у тебя кровь! – заволновалась спутница.


- Это уже не твоя забота, - я вытащил платок и начал перетягивать руку чуть выше дырки, как жгутом, - своего уже добилась, завтра не смогу нормально играть, если вообще в больнице не окажусь, плюс, проблемы с этой отморозью. Уверен, никому из них в жизни старейшины рода кинжала не подарили и не стали с ними пить вина, и есть шашлык. Шакалы. Увы, в Россию приезжают лишь худшие представители своих народов, портя репутацию остальным и увеличивая ненависть и стену непонимания.


- Позвоню начальнику службы безопасности, разберётся, отвечаю, больше тебя не побеспокоят, - девушка сжала руки в молитвенном жесте, - неужели ты думаешь, что я всё подстроила?


- Просто уверен в этом, - хмыкнул я, - а даже если не так, до нашей встречи нажила столько врагов, многих обидела, неохота периодически, драться то с тем, то с другим. Наверняка и с Артуром «поиграла», строила глазки, обещала вечную любовь, а после вильнула хвостиком и привет горячий, но, не рассчитала, увы, нашла коса на камень, юноша попался горячий, решил наказать за все «шалости» и пострадал из-за этого. Найми нормального телохранителя и пусть разбирается.


- Сейчас маме позвоню, отвезём тебя к доктору, - не сдавалась спутница.


- Доеду на такси, хватит уже с меня твоего общества, - фыркнул я, - а то не успею мяукнуть, как без руки останусь. Не желаю даже проверять, сколь коварной бываешь.


Я достал телефон и вызвал такси. Девушка рядом рыдала в голос. Меж тем, стоило поспешить, пока полицейские не явились, а то ещё и в тюрьму сяду. Увы, за «превышение» самообороны дают намного больший срок, чем за нападение с целью изнасиловать. Причём, шестёрка ещё откупиться (знал я одного парня, которому живот распороли от низа и до верху, несколько метров кишок врачи отрезали, инвалидом остался, а нападавших через пару лет отпустили благополучно), а я отсижу от звонка до звонка, спасённая и не вспомнит о погубленном спасителе. К счастью, повезло, вовремя смылся, добрался до травмапункта, а после и домой. Купюра подобранная, хоть отчасти, восполняла потерю в виде испорченной одежды.
               


****


К счастью, рана оказалась не настолько серьёзной, мешала, однако, на работу вышел. Капсула захлопнулась, возник экран, всё, как обычно, открыл глаза в кровати, в комнате на супергеройской базе.


- Теперь это место для меня самое безопасное, - я вздохнул, - в реале прикрыть некому, с высокой вероятностью, убьют или инвалидом сделают. Ну, от судьбы своей ещё никто не уходил, знать, так на роду написано.


Поднялся, умылся, отправился в столовую завтракать. Меня там уже ждали, приветствовали на каждом шагу, руки жали, хлопали по плечам, поздравляли искренне. Видимо, победа над двумя мафиози считалась большим достижением для начинающего.


- Тебя, между прочим, господин Либерман вызывает, - обрадовала меня Арсенал, - видимо, желает поручить что-то, не советую отказываться.


- А я и не собираюсь, - я поморщился, - прокачиваться-то надо как-то, до третьего уровня.


- Просто на твоё имя ещё и письмо пришло, - супергероиня кашлянула, - мы вскрыли, на всякий случай, проверили. Нам ведь чего только не приходит, от бомб и ядов, до заклятий и зачарованных тёмных артефактов, а у Кощея Бессмертного на тебя во-о-от такой зубище. Судя по всему, некто приглашает на встречу.


- Надеюсь, не Чистое Зло? – нахмурился я.


- Она нескоро ещё с тобой встретится, - воительница махнула рукой, - этой ночью в одиночку пыталась взять банк, охранников раскидала в два счёта, забрала деньги, пыталась уйти, карабкаясь по стенам с помощью щупалец, но натолкнулась на моего мужа. А с ним драться бесполезно, каким бы мастером боя, ни был, по себе знаю, отшлёпал по мягкому месту, упаковал, как подарок ко дню рождения и сразу в тюрьму отправил. К тому же, подчерк в послании мужской.


- Всё одно отпустят или помогут сбежать, - я поморщился, - сейчас быстро поем и пойдём до начальства, выслушаем предложения внимательно. 
Либерман уже ждал в своём кабинете, жестом велел садиться на стул напротив.


- Что с рукой? – спросил лидер супергероев, заметил, что я придерживаю пострадавшую конечность, берегу.


- Бандитская пуля, - я вздохнул, - но не помешает исполнить долг полностью.


- Нисколько в этом не сомневаюсь, - руководитель откашлялся, - есть желание слетать в космос? Просто, чую, что на улицах лучше не появляться, пока, если не желаешь стать жертвой одного из суперзлодеев. Кощей за твою голову обещал целое состояние.


- О, сразу в космонавты? – оживился я, - это интересненько. Тем более, со своей жалкой не прокаченной магией, мало куда гожусь, а межзвёздным странникам скафандры с экзоскелетами выдают, и ещё и бластеры.


- Значит, договорились, - кивнул собеседник, - единственно, вам всё же стоит встретиться с корреспондентом, приславшим письмо, и поговорить. Всегда полезно.


- Как скажите, - я улыбнулся, - ваше желание для меня закон.


- Как закончите, возвращайтесь, переместим на тайный космодром и отправитесь. Полетите, разумеется, с более опытными бойцами, у них и будет задание, - Либерман помахал рукой, показывая, что мы закончили.
               

****


Встреча была назначена в кофе «Лакомка», что находится на пятой Парковой улице. Хоть и не бывал в нём прежде, но хорошо знал. Отец рассказывал, в советские времена в этом помещение был хороший кондитерский магазин, от него название и осталось. Только, до места необходимо ещё добраться. Робота или машину брать опасно, скомпрометируем незнакомца, и вовсе не появится. Я притворился, что просто вышел патрулировать. Многих простых бандитов арестовали ещё накануне, во время моей короткой войны с Восточной Смертью, поэтому, открыто нападать толпами недруги больше не могли, логичнее придумать какую-нибудь коварную ловушку. Но, не значит, что преступники не сделают попытки атаковать. В знакомый переулок я вошёл не без содрогания. Гопники оказались на своём месте, единственно, теперь уже все третьего уровня.


- А где ваша лидерша? – спросил я, хотя знал ответ, возможно, лучше недругов.


- Она больше не пачкает руки о таких, как ты, - хмыкнул один из уголовников.


Миг и конечности врагов преобразились, став лягушачьими. Кажется, у одного начинающего супергероя намечаются крупные неприятности. Злодеи теперь и прыгучие, и по стенам лазают, могут немного и голову открутить. Всё, что я мог, произнести: - «Магия спорта, дай мне альпинистские ботинки и мотоциклетный шлем»! Встал в боевую стойку, приготовился. Однако, драка не успела начаться, земля и стены завибрировали довольно заметно, а через миг к нам присоединился новый персонаж, мальчик лет тринадцати, одетый в синий кэтсьют, с перчатками с шипами на костяшках, сапоги с металлическими пряжками, голову закрывал капюшон с прорезями для глаз, закрывал их и нос. За спиной висели две короткие стальные водопроводные трубы. На груди его нарисован был коричневый вулкан, из которого курился дым.


- Эй, вы, квакуны, сдавайтесь или будете иметь дело со мной, великим героем по имени «Вибрация», - выкрикнул мальчик, – обрушу на голову эти здания!


- Не так быстро, храбрец, в домах же живые люди живут, - напомнил я, - лучше сделаем всё аккуратно и без массовых разрушений.


- Ну, вот, взял и испортил всё, - маленький супергерой всплеснул руками, - а преступники знали о том, что я не имею права портить городское имущество?


- Давайте валить этих клоунов! – рыкнул всё тот же уголовник.


Враги ринулись в бой. Прыгали они и вправду высоко, двигались невероятно быстро, могли атаковать сверху, сбоку, но оказались не очень опытны, я легко уворачивался, уклонялся, встречал уголовников ударами кулаков и сапог. Когда на скорости натыкаешься на шипы, серьёзных травм не избежать. Несчастные, промахиваясь, врезались в стены и теряли сознание или ломали себе конечности, двое головами стукнулись и получили сотрясение мозга. Весьма не хватало им длинных липких языков, как у лягушек. (Видимо, сценарист боялся, что его обвинят в плагиате авторы Марвела и засудят, ведь существует всем известный персонаж по имени Жаба). Напарник выхватил свои трубы, оказалось, владел оружием довольно ловко, как дубинками, да и руки были крепкими и сильными. Плюс, металл прекрасно «проводит» вибрацию, совсем даже не полезную для здоровья. Стоило прижать к стене прыгуна, как беднягу начинало трясти, пять минут, и несчастный не мог даже встать. Целый час возились, но всё же, как-то управились, почти чудом.


- Как же ты вовремя, - я нагнулся и упёрся руками в колени, (рана на руке, судя по всему, открылась, почувствовал, что кровь течёт по коже), - а то моя карьера могла бесславно закончиться.


- Я – один из тех, с кем вы в космос полетите, - пояснил Вибрация, - хотел заранее познакомиться. Вернее, господин Либерман послал.


- Очень приятно, - я пожал руку спасителю, - передайте мою благодарность начальнику.


Опасаясь того, что за мной проследят, я не сразу отправился к кафетерию, очень удачно под руку подвернулся карманник, пытавшийся сбежать с чужой барсеткой. Преобразовал свои ботинки в беговые кроссовки, одолжил у соратника его трубу, погнался за преступником, запустил своё оружие в полёт, угодил беглецу в голову. Бедняга полетел кувырком. Оставалось только скрутить руки и застегнуть наручники. Оставил Вибрацию охранять пленника, теперь можно зайти в травм-пункт, чтобы перевязать рану. Поскольку врач был нарисованный, а повреждение вполне реальное, пришлось самому управляться, но кровь остановил. Зашёл в туалет, сменил костюм на обычную одежду, надел тёмные очки, теперь на встречу.
Вошёл неспешно, сел на указанный столик, заказал чашечку кофе с бутербродом. Через пять минут, в кафе зашёл незнакомец, одет он был в старое длинное пальто, как шпионы из советских фильмов, такую же шляпу, большие тёмные очки, половину лица закрывала накладная седая борода. Сел рядом, попросил стакан сока. Пальцем начертал на столешнице букву «Т». Я едва заметно кивнул.


- Вы знали моего старшего брата, - тихо произнёс мужчина, - он приторговывал кое-чем. И убийцам очень мечтаю отомстить.


- Какие предложения? – я лениво откинулся на спинку стула и поднял глаза к потолку.


- Так получилось, что я работаю на одного из подручных некоего К, - пояснил собеседник, - готов поставлять информацию, так же, как делал умерший.


- Было бы неплохо, но, могу ли доверять? – уточнил я.


- Я на это даже не надеюсь, - «шпион» вздохнул, - только время покажет, надёжный я союзник или подослан.


- Если я проживу так долго, - вздохнул я, - впрочем, отказываться глупо. Посмотрим, есть что сообщить?


- Одну знакомую вам девицу, пол часа назад обменяли на пленённого супергероя, - информатор кашлянул, - куда бы вы не собирались, большая вероятность, что вскоре встретитесь.


- Ожидаемо, - я нахмурился, - но благодарен искренне, что сообщили. Берегите себя.


Собеседник посмотрел на часы, оставил на столе две купюры по сто рублей, поднялся и быстро вышел, будто куда-то очень спешил. Я посидел ещё минут пятнадцать, опустошил чашку, попросил счёт. Пришлось топать до самой девятой парковой, на которой имелся бесплатный туалет, никого не приметил, спустился в дурно пахнущий подвал со скользкой плиткой на полу, спрятался в кабинке и переоделся, можно возвращаться на базу. Не успел и остановки пройти, как неподалеку затормозила машина и из  неё вышла… Чистое Зло, направилась ко мне, я сразу встал в боевую стойку.


- Не спеши, я не хочу драться, - девушка подняла руки вверх, - пришла спросить, как рука, не болит?


- Спасибо, неплохо, молодец, явилась, позлорадствовала, что дальше? - кивнул я, - слышал, тебе не даёт покоя слава грабителей банков прошлых лет?!


- Не вспоминай даже, началось всё здорово, заработала кучу очков, покрасовалась перед камерами, насладилась новыми способностями (быть конфу – леди так прикольно), вовремя ушла до прихода полиции, ящеркой взобралась по стене на крышу, используя собственный хвостик и стальные коготки на пальцах, как у ниндзя, а после натолкнулась на этого паршивца по имени Строительный Материал и опозорилась по полной, - суперзлодейка вздохнула, - необычайно грустный финал. Так бы и сидела в тюрьме, но обменяли благополучно и сразу к тебе помчалась.


- Не боишься, что твои увидят, как болтаем тут по дружески, да заподозрят в чём-нибудь? – уточнил я.


- Так предупредила, обещала угрожать и требовать, чтобы больше не смел, переходить дорогу людям Кощея Кощеевича и мешать, нам работать, - пояснила собеседница, - а то чуть-чуть уничтожим.


- Как-то не убедительно, - я зевнул, - я бы, не поверил, придётся всё же сразиться, пользуйся тем, что я однорукий, пока можешь.