Георгиевская ленточка

Анна Брикманн
ГЛАВА 1. Преступление.

О: Служба спасения, здравствуйте! Меня зовут Оксана, чем могу помочь?

Б: Здравствуйте! Я хочу рассказать… Что кое-что случилось.

О: Слушаю Вас.

Б: Сегодня я шел на работу и все было, как обычно. Мой коллега — Вениамин — всегда оставляет машину на одном и том же месте…

О: Он нарушает правила парковки?

Б: Нет, дело не в парковке. Просто сегодня, когда я проходил мимо его машины, что-то заставило меня остановиться, заглянуть внутрь. Что-то показалось мне странным…

Пауза.

О: Кажется, я начинаю понимать. Вы не нашли их?

Б: Нет, ни одной.

О: Вы осмотрели машину полностью? Кто-то подвязывает на решетку радиатора, кто-то может привязать на ручку задней двери, и на первый взгляд может показаться, что их нет.

Б: Я осматривал ее очень долго. Со всех сторон. У него всегда было минимум 3 ленточки. А сейчас ни одной. Все это очень очень подозрительно, особенно  сейчас, накануне Дня Победы, когда вся страна готовится к празднику…

О: Вы точно уверенны? Вы же понимаете, что мы будем вынуждены отреагировать на этот звонок, потому что это уголовно наказуемое преступление не иметь на машине или в машине Георгиевских ленточек.

Б: Уверен. Я хочу, чтобы Вы приняли меры, потому что крысы в Отечестве нам не нужны. Сейчас я продиктую вам координаты…

ГЛАВА 2. Наказание

С: Идет слушание в отношении Вениамина Вениаминова Вениаминовича по статье 991 Уголовного кодекса Российской Федерации «О разжигании национальной розни, отсутствии патриотического чувства и оскорбления чувств патриотов». Товарищ Вениаминов, в компетентные органы поступила жалоба о том, что на вашей, а также внутри вашей машины, отсутствовали патриотические знаки, в частности Георгиевские ленточки.  Когда наш наряд приехал и совершил тщательный обыск транспортного средства, Георгиевские ленточки также не были обнаружены, что послужило основанием для вашего незамедлительного ареста. Что вы можете сказать в свое оправдание?

В: Госпожа Судья, я просто отвез машину на мойку. Я очень торопился на работу, возможно, мойщики забыли привязать ленточки обратно…

С: То есть вы считаете, что не опоздать на работу, но приехать без Георгиевских ленточек более приемлемо? Это так вы говорите спасибо всем тем, кто оборонял наше Отечество, кто голодал в блокаду, кто умер, защищая свою Родину?

В: Я всегда там мыл машину, и они всегда повязывали ленточки обратно…

С: Вы также знаете, что на экстренный случай, у вас всегда должны быть запасные Георгиевские ленточки, чтобы Вы могли повязать их на место пропавших. Но запасных ленточек также не было обнаружено в вашей машине.

В: Наверное, их взял поиграть мой сын и забыл положить на место: обычно они лежат у меня в бардачке. Он такой неугомонный в машине, совершенно непонятно, чем его занимать…

С: Отлично, теперь вы приплетаете к делу своих детей. ОНИ во всем виноваты.

В: Нет, я не это имел в виду…

С: С другой стороны, с кого дети могли взять такой пример. Безалаберный отец, для которого важнее всего не почтить память ветеранов Великой Отечественной Войны, а приехать на работу без опозданий. Вы не опоздали на работу, Вениаминов, но вы опоздали в другом. Сейчас 2432 год, прошло 487 лет с окончания Великой Отечественной Войны, а вы так и не поняли, что люди гибли за то, чтобы вы сейчас стояли передо мной и мялись в извинениях…

В: Госпожа Судья…

С: Поэтому, товарищ Вениаминов, я выношу вам следующий приговор — за ваше Преступление против Родины  по ст. 991 Уголовного кодекса Российской Федерации вы отправляетесь на 5 лет в колонию строго режима ТьмуПутино,  с возможностью досрочного освобождения при условии хорошего поведения и проведения в колонии более половины срока. Приговор, вынесенный в стенах зданий суда по ст. 4232 Произвольного кодекса Российской Федерации, обжалованию НЕ подлежит. Суд окончен.

05.2018