звонок

Оля Власова
Я сидел в комнате. Дверь была заперта изнутри. Ни отчаяния, ни боли, ни страха за будущее.  Чувств не было. Была пустота.
Я достал зажигалку, закурил сигарету. Обычно не курю в квартире. К слову, я вообще не курю. Раздражает запах сигарет, едкий смертельный дым. Только вот последний месяц забываю про свою нелюбовь к табаку.  Сейчас же хотелось убить безразличие, вызвать ненависть или отвращение. Хоть что-то! Выкурив 3 сигареты, понял, не помогло, решил выбросить остатки в помойное ведро.
Телефонный звонок сбил с мыслей ни о чем:
- Прости, ты был прав.
- Это твой выбор,- я отвечал сухо, возможно, надменно.
- Я ошиблась в нём. Разреши мне приехать. Я заварю кофе,- она не спрашивала, она настаивала.
- У меня нет времени. Давай в другой раз? Всего хорошего тебе,- намеренно резко бросил трубку.
Спасибо, ей за звонок. Во мне пробудились чувства. Я ненавидел её двуличие, но обожал её голос. Смятение от которого бросало в дрожь, воспоминания проникли в меня до самых костей. Кофе с утра, запах духов, легко завитые от южной влаги волосы, голубое платье, окно... До этого момента все было разложено по полкам. После неё во мне умер человек, появилась машина. Это нехорошо и неплохо. Работа в редакции, написание книги (за 2 недели я смог с трудом написать 7 страниц), бары с друзьями, секс с девушками чьих имён я не помню. Большего мне было не надо. Звонок... Он выбил меня из прежней колеи. Он как «здравствуй», сказанное прошлым. Впервые за долгое время мне захотелось жить, а не проживать.
Мысли бились в моей голове, они выползали наружу. Я сел за книгу. Можно ли это назвать вдохновением? Понятия не имею, но слова подбирались быстро, сюжет складывался гладко, не заметив как пролетело время, я дочитал 3 главы. О чем они? О ней.

Стало жарко. Пришлось открыть окно. Затхлый воздух постепенно становился свежим. На часах 0:34.

Я оделся, вышел на улицу. Мне нужен перерыв и холодный виски... нет... горячий кофе...


С этого момента я начал жить, снова. Я перестал убивать себя, жалеть, винить. Я впитывал как губка жизнь, каждый момент и мгновение. Мне перестала быть интересна ночная жизнь и ветреные дамы. Мне стали интересны люди, личности. За этот год я познакомился с известными литераторами, начинающими актерами, амбициозными танцорами, трудолюбивым инженером, харизматичным программистом, политиками, художниками, режиссерами... Я писал не переставая, ходил на выставки и спектакли. Мои книги покупали, обсуждали, осуждали, хвалили. Благодаря средствам вырученных с продажи появилась возможность купить дом. Я приглашал туда разных людей, чтобы черпать вдохновение. Вскоре элита страны начала съезжаться ко мне самостоятельно.

Где-то в глубине души, боясь себе признаться, я ждал её.

И она вернулась в мою жизнь. Также внезапно, как звонок, как разговор со слова «прости».