Встреча завтра с Новым Годом...

Валерий Пономарев
Одержал, мой друг, победу!
У него избыток сил…
Белый дым – опора небу:
- Вова баню затопил!

Он характером не слабый,
Любит в каменке он жар…
Мой земляк мужик не жадный:
- Дача целый аж гектар!

Слывет первым гармонистом,
Уважаемый кругом:
- Его знает как артиста
Славный город Мегион.

Встреча завтра с Новым Годом:
- У него характер - ширь!
Украшает он Приобье:
- Где Семейников – там пир!

Ждет гостей к себе на дачу
Они мчатся на авто…
Топит  друг мой баню дальше:
- Будет скоро торжество!

Стоит дача рядом с лесом
Не беда, что снег кругом:
- Зазвучат, - уверен, - песни
В ней сегодня под гармонь.

Друг богат репертуаром
Музыкальный с детства слух:
- Его сравниваю с пожаром
Столб огня - Володин дух!

Он один такой в округе
Мой тимохинский земляк:
- С головою дружат руки,
Замечательный талант!

Не случайны эти речи:
- За товарища я горд! -
Он готовит нынче встречу:
- Лучший праздник - Новый Год!

30.12.2018.

На снимке: Володя Семейников