Сказ о том, как Принц жениться хотел

Лариса Черепанова 2
Жил – был Принц. Не  был  сыном короля и королевы, не текла  в его жилах  голубая кровь, просто он сам знал, что он Принц. И другие верили, что он принц, так убедительно было его поведение. А как иначе, нужно самому поверить во что-то очень сильно, тогда, смотришь, и другие тоже поверят тебе.  Наш Принц  был очень красив.  (Я позволю себе называть его наш, ведь в дальнейшем мы будем сопровождать его по жизни). Волнистые волосы, отрастая, скручивались локонами и небрежно падали на плечи, огромные карие глаза были окружены длинными ресницами. Губы слегка полноваты, но это совсем не портило внешность Принца, а придавало какую-то непохожесть на других. А еще губы парня были неестественно алого цвета,  казалось, на них  застыли капельки вишневого сока. Хорош был наш Принц, и умен, и красив. Он знал, что хорош собой. И окружающие знали об этом, а Принц знал, что это известно окружающим. Вот так он и жил – любовался собой и позволял любоваться окружающим.

Но наш Принц  - это совсем не глупый парень, если не сказать, что он парень умный. Он понимал, что нужно жениться. Хорошо бы на принцессе, только на настоящей принцессе, а не на самозванке.  Про себя-то он точно знал, что он Принц только на словах, но старался не думать об этом. Значит нужно найти Принцессу с родословной, тогда и на него отблеск ее титульности упадет. Вот только как ее отыскать? Просто так найти можно, но  проверить нужно принцесса или нет. В старые-старые времена подобные случаи проверялись просто: под несколько тюфяков и перин клали горошину. И утром спрашивали гостью:

- Как Вам спалось, Сударыня?
А дальше все зависело от ее ответа. Если девушка спала всю ночь прекрасно, то она самозванка. А вот если под целым ворохом одеял и перин смогла почувствовать горошину, то самая настоящая Принцесса, утонченная натура.
Сейчас этот способ не подходил. Спит или не спит на горошине – это совсем не важно, важно совершенно другое. Кто твои родители? Чего они достигли в своей жизни? Какие связи  у них есть? И что могут дать в приданное за собственной дочерью?

Вот это и было проверкой для девушек на их причастность к Принцессам.
 Стал Принцессу искать. Посмотрел вокруг, а их оказывается не так уж и мало, вот  только не подходят они по его критериям. Если красивая, то работать не хочет, как должное требует подарочки дорогие,
А вот где такую найти, чтобы три в одном: принцесса, некорыстная и работящая. Причем на первом месте принцесса. Хотя нет, работящая, заботливая и милая. Да еще, чтобы другие завидовали. Не мог он пройти по городу, чтобы его дама была такая же как у других. Его женщина должна быть и лучше, и краше, и милее, и желание всех. Вот найти бы такую принцессу, чтобы ее все мужчины хотели, а она бы только его выбрала.
Ходит по городу Принц и по сторонам смотрит, не покажется ли где принцесса сказочная. Много девушек красивых вокруг, но не подходят они ему.
Тогда наш Принц решил во всемирную паутину заглянуть. А там кого только нет и красавицы, и умницы, и богатые, и раскрепощенные. Присмотрелся, а там оказывается сайт не совсем приличный. Нет, не в таких местах принцесс ищут.
По другим страницам интернета побродил, на другой сайт попал. Сайт знакомств оказался. И каких там только женщин нет: и блондинки, и брюнетки, худенькие, молоденькие, высокие и не очень. Но только и они нашему Принцу не подходят. У них проблемы разные оказались. Одни с детьми малыми, другие материально необеспеченные, третьи без собственной жилплощади.
- Нет, - подумал наш Принц, - у настоящих принцесс проблем не бывает. У них и замок есть, и прислуга многочисленная, и никаких детей.
Дальше ищет. Ходит, бродит, все надеется, что на глаза принцесса попадется. И вот, когда уже совсем надежду потерял, то встретил он принцессу. Настоящую, как не крути, по всем параметрам подходит. И молода, и красива, и независима от сложностей жизненных.
Вот к ней то и подошел наш Принц.
- Наконец, я тебя нашел. Так долго искал, надежду потерял совсем. А зря, оказывается. Вот она ты, радость всей моей жизни.
- Кто вы? – удивилась незнакомка. – чего вы хотите от меня?
- Жениться на тебе хочу.
- Жениться? – удивилась девушка, - а меня вы не хотите спросить, я то за вас хочу замуж?
- А как за меня замуж не хотеть? - Удивился Принц – я красив и умен.
- Так я и сама и красива и умна, так что мне ваша красота  ни к чему.
- Так я ж Принц!
- Это я Принцесса, а мне не Принц, а Король нужен. А зачем мне Принц, который так и не стал Королем?



                Санкт-Петербург, парк, фотография
                сделана
                при входе в парк