Черепа. Глава 11

Анатолий Махавкин
11.


Короче, до меня начало доходить, что самая большая жопа к нам подкрадывается совсем не снаружи. За окном темнело, дул холодный ветер, но волосья на загривке вставали от того, что таилось внутри. Я – не какой-то сраный волшебник, типа нашей королевы, но уже и сам начал чуять мерзопакость, которая пряталась где-то в темноте.
Это, вроде как в тебя какой-то гад целит из лука, а ты не видишь, что за ублюдок пытается проделать в твоей шкуре ненужную дырку. Всю кожу чисто тебе колют иголками, а по спине дерёт холодом так, что загривок дубенеет.
Короче, сейчас вся эта срань ощущалась намного сильнее.
Прибежали пацаны и притащили деревяшки. Так много, что получилась куча, на которой вполне реально быка запечь. Хотели тащить ещё, но я их остановил. Внутри всё звенело и тряслось, как всегда, перед боем.
- Стоим и слушаем, - сказал я. – И да, стрелялки держим наготове.
- А что такое, Крест? – подал голос Шаман и вытер нос рукавом. Ну с этим всё ясно: он опасность чует только тогда, когда его по башке уже вовсю дубиной шарашат – не раньше. – Энти ж, чёрные, вроде как снаружи все остались?
- Я сказал: слушать, а значит – заткни хавало и слушай!
Мы стояли, таращились в темноту зала и слушали. То ли крыша начала ехать от напряга, то ли темнота в натуре становилась всё гуще, сейчас больше напоминая колодец без дна, куда мы и глядели. И вода в этом сраном колодце понемногу прибывала, подступая к нам всё ближе.
По морде что-то прошлось. Лёгкое, как паутина. Раз, другой, так что я не выдержал и махнул рукой. Ни хрена. Потом подул холодный ветер, да такой вонючий, как будто по пути разворошил кучу могильников. И да, смердело именно мертвечиной. Причём такой, какая пролежала в земле очень долго. Знаю, о чём базарю.
- Крест, там чегой-то шевелится! – подал голос Зануда и клацнул зубами. – Чегой-то мне как-то очковито.
- Заткнись! – прошипел я, всматриваясь в чёрный колодец. Поверхность тёмной воды была уже совсем рядом, я точно видел, как она блестит перед самой рожей. Не, оно понятно, что ни хрена такого на самом деле нет, но проклятущие глаза дурили, а следом за ними подтянулись и уши. Послышалось тихое: «Бульк».
- Кто-то идёт, - прошептал Хорь и в тишине его писк показался грохотом.
Точно! То, что я принял за бульканье, на самом деле оказалось чьими-то шагами. Кто-то быстро прошлёпал в глубине тёмного зала и снова всё затихло. Потом прошлёпало уже ближе. Чёрт возьми, я различил, как кто-то хихикает. Или что это за звук, мать его?
- Рвач. Таракан, уберите к чертям засов, - скомандовал я. – Карась, Зуб организуйте костёр. Да не бросайте сразу всё, поберегите дрова. Глыба, топай сюда и гони всё стадо.
М-да, наши лошадки выглядели как-то совсем дерьмово. Они испуганно таращились во мрак и даже не пытались лягаться. Такое чувство, будто испугались до потери сил. Никогда прежде за ними такого не замечал. Особенно у Чёрта. Относительно нормально смотрелся только рыжий Её величия.
Проклятые деревяшки. Несмотря на то, что выглядели сухими, они напрочь отказывались загораться. Зуб ругался последними словами, а Карась сосредоточенно чиркал кресалом и скрипел зубами. Не помогло даже то, что парни, скрепя сердце, вылили на обломки остатки самогона. Сдаётся, я начал понимать, почему на досках остались только следы от огня. Кто-то до нас уже пытался разжечь костёр и облажался по полной. Дерьмо!
Но и это оказалось не всеми хорошими новостями.
- Крест! – Таракан почти визжал. – Ты только глянь на это!
Тот брус, который мы с таким трудом забивали в крепёж, сросся с металлическими скобами, стал с ними одним целым. А когда пацаны попытались перерубить проклятущую хренотень, та зазвенела, оставляя на оружии зазубрины. Короче, дерьмовое колдовство, как оно есть.
Я посмотрел на окна: все чересчур узкие. Из таких щелей хорошо шмалять наружу, но в дырку едва ли пролезет даже Хорёк. В общем так, мы оказались наглухо заперты в долбанном замке, где живёт какая-то срань, жрущая людишек и сжигающая их кости в печках. И судя по всему, отсюда ещё никто никогда наружу не выбирался.
- Карась, продолжай работать. Зуб – сюда, - звуки тихих шагов в темноте стали громче, точно те, кто там веселился, приближались или их стало больше. А может, и так, и так. – Глыба, доставай свой свинорез и стой рядом с Карасём. Рогатый – туда же. Зануда, Хорь и Таракан – лезьте на коней и забирайте все болты, что есть. Ваша забота – шмалять во всё, что полезет к нам из темноты.
- Во что? – пискнул Хорёк. – Ни хрена же не видать! В кого нам пулять?
- А я, мля, откуда знаю? – я забросил арбалет на спину и достал меч. – Шаман и Рвач, держитесь рядом с Величием и ни шагу от неё. Эй ты, граф, повеселиться не хочешь? Зуб даю, ща круто будет!
Блондинчик что-то шепнул в ухо Хлое и потопал к нам, на ходу вынимая меч из ножен. Мы стали так, чтобы случайно не рубануть кого-то из своих, но и перекрыть все подходы. Больше мне ничего в башку не приходило. И судя по тому, что граф молча таращился в темноту, у него с идеями тоже было не шибко радостно. Оставалась одна надежда, что Её величие не даром носит на голове корону и читает умные книжки.
- Кое с чем могу помочь, - ёлки-моталки, как же меня порадовал этот тихий голос! – Дерево зачаровано против огня, но магия тут простенькая и с ней легко справиться. И ещё, кажется я сообразила, в чём суть здешней силы.
- Магия крови? – подал голос Джессип, не отрывающий взгляда от хихикающего и топочущего мрака. Да там, судя по всему, насобиралась цельная толпа каких-то уродцев и они здорово веселились. – Какя и предполагал?
- Да, Джес, иногда ты смотришь глубже и дальше, - я вот ни хрена не понимал, о чём они трут. В темноте зажглись жёлтые точки, очень много. Погасли. – Я не могу противостоять этой силе напрямую, но есть возможность определённым образом зачаровать ваше оружие, так что его эффективность возрастёт.
Смердело так, будто я ткнулся носом в подмышку гниющего жмура, а от холода мураши танцевали на шкуре пяткосбитень. Жёлтых точек в темноте временами загоралось столько, точно там притаилось целое стадо котов, в мой рост.
- Ты это, - я взял меч посподручнее, пытаясь догадаться, как же может выглядеть мерзость, таящаяся в темноте. – Давай побыстрее с деревяхами, а? Оружием ужо потом займёшься.
Королева не ответила, а снова принялась стукать своими бусинами. Кто, из стрелков, не выдержал. Я услышал щелчок и свист летящего болта. Звон от удара обо что-то твёрдое и хихиканье множества мерзких голосов. Со всех сторон, чёрт бы их взял! Нас окружили.

- Эй, завязывайте шмалять хрен пойми куда! Истратите все болты, а после чем пулять? Своими висячками?
У Карася вроде что-то начало получаться. На паре деревяшек появились крохотные огонёчки, которые медленно, чересчур медленно, мать бы их, соединялись во что-то, похожее на стоящее пламя. Однако, как тут же стало ясно, хозяевам не по нраву пришлось даже такое.
Из темноты внезапно лапа, длинная и тонкая, точно ветка дерева. Я бы и принял проклятущую хренотень за дрын, ежели бы на конце серой фигни не шевелились взаправдашние пальцы. Штук десять.
Это дерьмо тут же попыталось вцепиться в волосья Карася. А тот так увлёкся своим чирканьем, чисто тебе пацан, поджигающий сарай наглого жирного соседа. Хорошо, хоть Глыба, даром что дурак дураком и кажется неуклюжим, как боров в летнюю жару, мастак рубиться на опережение.
Здоровенный меч блеснул отражёнными искрами пламени и кусок лапы с шевелящимися отростками плюхнулся под ноги Карасю. Тот хрюкнул и шлёпнулся на задницу, а из мрака донёсся вой десятка глоток. Некоторые вопили так, точно стояли прямиком перед нами.
- Что это за дерьмо? – завизжал Карась.
Я подступил ближе и отвесил ему пинка.
- Жги, зараза! А не то – шуану в темень, чтоб рассмотрел получше, кто там с тобой хочет познакомиться.
- Сейчас, - донёсся из-за спины голос Хлои. – Ещё немного и станет полегче.
Тут Её величие не соврало. Деревяшки занялись, как давно должны были. Очухавшийся Карась принялся нагребать пирамиду из обломков, а Глыба молча тыкал над его головой куда-то в отступающий мрак. Казалось, будто здоровила лупит просто по теням, однако после каждого удара кто-то недовольно сипел, а с меча на пол то ли капало, то ли сыпалось что-то серое.
Захлопали арбалеты и недовольных воплей заметно прибавилось. Я тоже заметил светящиеся точки рядом с собой и сразу же рубанул. Хрипло заверещало и расстояние между точками стало вполовину больше. Похоже, я кому-то развалил черепушку на две части. Но это не помешало гадине удрать прочь. Да и вообще, хоть мы и рубали нечисть что есть мочи, но как ни странно, пока никого так и не прикончили.
- Эй, Величие, - крикнул я, продолжая следить за темнотой. – энту дрянь прикончить-то вообще можно? Али мы понапрасну силы тратим?
- Крест, если ты прекратишь тратить силы, то из тебя мигом выпьют всю кровь, - подал голос Джессип, который, как я заметил, вполне прилично махал своей железякой. – Пока рубишь – живёшь. Ясно?
- Чего уж тут непонятного, мать его так, - что-то мелькнуло слева и почти наугад, я подцепил быструю тварь, перерубив тонкие, как паучьи, ноги. И чёрт возьми, оказывается я мог видеть серые силуэты, пляшущие вокруг нас. – Карась, годно выходит! Валяй ещё.
- Сам же грил, не трать дохрена! – прошипел боец, но тем не менее швырнул в огонь новую порцию. Пламя окончательно разгулялось и встало выше моего роста, угрожая мраку острыми жёлтыми языками. Правда смердел огонь чем-то кислым, отчего крутило в носу и жгло глаза.
Теперь стало ясно: врагов вокруг не просто много, а очень дохрена. Хоть, ежели честно, эти сдувшиеся мешки на тонких длинных ножках не сильно походили на серьёзных противников. Так я думал до того самого момента, пока одна из пакостей не подступила вплотную к Рогатому. Плоская лепёшка на месте башки внезапно распахнулась, превратившись в здоровенную пасть с кучей тонких острых зубов. В глубине этого кошмарного рта крутился плоский, похожий на ремень, язык, который тянулся к шее Рогатого.
Тот видимо охренел от эдакого страхопудала и только пятился, хлопая зенками. Глыба рубился, стоя к товарищу спиной и ни хрена не видел, так что и помочь никак не мог, а я бы точно не успел. И тут Карась выхватил из костра пылающую деревяшку и сунул её в распахнутую пасть. Чудище заклокотало, что тебе котёл с кашей и вдруг вспыхнуло, почище дров в костре. Монстр рванул прочь, как взаправдашний факел на ножках, столкнулся со своим собратом и подпалил ещё и его.
Теперь я начал соображать, какого хрена на все деревяшки в зале наложили это чёртово проклятие. Твари горели почище, чем трухлявое дерево в летнюю сушь. Стоило одному пылающему болвану воткнуться в другого и считай, сразу на пару чудищ становилось меньше. А поскольку гадов успело набежать дохрена, то в зале разом стало светло, что тебе на каком-то долбанном карнавале.
Повсюду горели бегущие, стоящие, лежащие и прыгающие чудища. Теперь я мог хорошо рассмотреть, что зал, куда мы угодили – здоровенный, как один собор, куда меня как-то занесло в столице. Никакой мебели, даже каминов не видать. Только стены с картинами и ещё какая-то фигня в дальнем правом углу. Плохо видно, но похоже на алтарь. А видно дерьмово, даже в ярком свете кучи пылающих монстров. Точно мрак в углу закрывался чем-то, вроде прозрачного щита.
А те твари, что не успели загореться, торопливо бежали в левый дальний угол. Там тоже имелось кое-что любопытное: большая чёрная дверь. Именно в неё драпали монстры, бросая своих загибающихся дружков.
- Карась – это ты молодец. – сказал я. – Эт я тебе всенепременно куплю пару пива. Здорово придумал, неча сказать. Величие, чего ж ты не сказала, что это дерьмо огнём нужно?
- Потому что миньоны тоже были под защитой охранного заклятия, - голос Хлои веселее не стал. Обернувшись я увидел, что Величие почти висит на руках Шамана и Рвача. Однако же продолжает перебирать свои бусины и что-то бормочет под нос. – Тут всё не так просто, Крест. И отвечая на твой первый вопрос: да, их можно уничтожить, но только если добраться до хозяина – того, кто их сотворил или обратил. А пока он жив – они бессмертны.
- Ну энто ты – зря, - довольно оскалился я, а Глыба пнул ближайшую сгоревшую тварь. Та зашелестела и рассыпалась чёрной пылью. – Вишь, какие бессмертные? Одна сажа осталась.
- Это – тени, Крест. Они никогда не были живыми, поэтому и умереть не могут. Они просто возвращаются в то состояние, из которого их взяли, чтобы приспособить для службы. Сейчас их целью было проверить, как мы умеем защищаться. Следом придут слуги.
Я мало чего понял, но то, что дошло, как-то не очень понравилось. Глядя, как весело пылают чудики, я уж решил, типа мы победили. Дальше спокойно посидим у костра, потрындим за жизнь, дождёмся утра и потопаем дальше. А тут, оказывается, ещё кого-то принесёт. И вроде похуже…
- Подойдите все ко мне, - сказала Хлоя и на время перестала щёлкать. – Сейчас я попытаюсь наделить ваше оружие определёнными свойствами. Не навсегда, но на эту ночь хватит. А большего и не потребуется: мы или вырвемся отсюда, или навсегда здесь останемся.
- Лучше бы вырваться, - проворчал Рогатый. – А то с бабами, жратвой и выпивкой тут как-то не очень.
Глыба хихикнул и первым пошёл к королеве. Следом потянулись и остальные, а я задержался, осматривая зал. Тела чудищ догорали и гасли. Мне почудилось, будто из угла с алтарём точно выстреливают чёрные нитки в тлеющие трупы. После каждого такого выстрела, огонь тут же гас и в части зала становилось темнее. Поле мрака становилось больше с каждым мгновением, всё ближе подступая к нам. Потянуло холодом и смрадом. Сильнее, чем прошлый раз.
Вернулся Глыба, рассматривая свой меч. По лезвию оружия быстро скользили красные огоньки.
- Красиво? – спросил здоровяк. В его грубом голосе звучала чисто детская радость.
- Угу, ещё бы работало, как надо, - посмотрим, что там колдует Её величие.
Хлоя шептала что-то непонятное, потом вела ладонью над мечом и клинок на несколько мгновения становился прозрачным. Потом королева щёлкала по металлу пальцем и тот вновь обретал плоть. Только теперь по стали начинали скользить красные огоньки. Что-то похожее Хлоя проделал и с болтами для арбалетов, так что всё наше оружие получило часть волшебства. Рвач заявил, что ему от этого не по себе, а Шаман ответил, что лично ему не по себе от дерьма, которое лезет из темноты. Тут никто спорить не собирался.
К тому времени, как Величие обработало наши железяки, все трупы успели догореть и в темноте пылал только костёр. Карась подбросил дровишек и пожалился, дескать шибко надолго этого добра не хватит. Я посоветовал ему как-то крутиться, иначе в огонь полетят тряпки Карася, а сам он будет пугать чудищ своей кочерыжкой.
Холодало. Смердело. Из темноты доносился глухой треск и какие-то стоны, точно там палачи крутили причиндалы пойманному воришке. Стоны становились всё громче и ближе, но всё, что я мог рассмотреть – бледное голубое пятно. По очертаниям непонятная фигня напоминала огородное пугало. Ну ещё на призрак смахивает, как правильно заметил Рогатый.
- Зануда, а ну, шмальни в энту дрянь, - приказал я и боец тут же щёлкнул арбалетом.
Мать его, синее пятно прыгнуло в сторону так проворно, что я едва успел заметить, как это случилось! Понятное дело, болт улетел в никуда. Но стало ясно: пакость-таки боится, что её могут продырявить. А это уже хорошо.
Синее пятно подобралось ближе, так что теперь я мог рассмотреть эту дрянь, как следует. Карась принялся бормотать какую-ту фигню, типа молитвы. Вечно мои придурки молятся, когда приходит полная жопа или чегой-то от шлюх поймают. Правда, не помогает ни так, ни эдак.
Синяя хрень точно походила на пугало, но такое, что заставит обгадиться не только ворон, но и тех, кто пользуется парой ног. Скелет, обтянутый синей светящейся шкурой, с жёлтыми глазами на жуткой сморщенной роже. Широкий рот открылся и наружу торчат кривые тонкие зубы. Руки болтаются ниже колен, а жёлтые когти на длинных сухих пальцах чуть не скребут по полу. И ещё эта пакость постоянно завывает, как собака, которой подожгли хвост.
Когда до твари оставалось шагов десять, она ещё шире распахнула хлебальник и заскулила так, что у меня в ушах начало звенеть. Рогатый, который стоял впереди всех, внезапно попятился и обронив меч, схватился руками за голову. Глыба наклонил башку и принялся ей крутить, точно его бахнули по лбу булавой. Оружие здоровила не бросил, но и защищаться им не пытался, хоть пакость и подошла почти вплотную.
Вой чудища стал тише, но ощущался почему-то сильнее, аж в животе все кишки проворачивались, а в глазах плясали разноцветные пятна. Карась взвизгнул что-то непонятное и хлопнулся на колени, ткнувшись лбом в пол. Сквозь марево в глазах, я видел, что Джессип застыл, точно долбаный истукан и ещё хавальник открыл, только что слюни не пускал.
Монстр наклонился над Рогатым, протягивая лапы к шее бойца. С клыков на грудь Рогатого капала мутная зелёная слизь. И ещё, мне то ли почудилось, то ли в натуре, даже костёр стал меньше и как-то отодвинулся от гадины.
Ноги, мать их так, казались неповоротливыми колодами, когда я делал шаг за шагом. В башке тупо бился вопрос, почему не шмаляют арбалетчики, но понятное дело, повернуться, чтобы посмотреть назад, я просто не мог. Нужно было двигать вперёд непослушное тело и заставлять одеревеневшие руки поднимать меч, для удара.
Похоже, гадина, успевшая подцепить хрипящего Рогатого за куртку не ждала никаких гостей и сообразила, что дела пошли не так, как хотелось, только в тот момент, когда мой меч воткнулся в её тощую шею. Удар получился так себе, но этого хватило, чтобы чудище прекратило орать и заткнулось.
Багровый туман в глазах слегка поредел, а ноги и руки перестали трястись. Я выдернул меч из шеи монстра и на пол посыпался какой-то серый песок. Чудище уставилось на меня провалами черепа, в которых крутилось жёлтое пламя и разинуло клыкастый рот.
- Да ты чё? Хорош! – я размахнулся и рубанул, что есть мочи. – Я такие песняки не шибко люблю.
Башка урода отлетела прочь и весело закувыркавшись, исчезла в темноте. И тут случилась странная штука: тело твари подпрыгнуло и улетело прочь. Ну, как если бы к заднице гада кто-то привязал длинную верёвку, а теперь за неё потянул изо всех сил.
- Фух, - сказал я и провёл ладонью по роже. С меня текло так, будто я только из воды вылез. – Вставай, чучело.
Рогатый закряхтел и начал ворочаться, упираясь руками и ногами в пол. Карась приподнял голову, а Глыба уставился на меня так, словно его недавно разбудили. Джессип захлопнул рот и начал моргать. Крепко их всех зацепило!
- Вы то какого хрена не стреляли? – вызверился я на арбалетчиков. Те сидели в сёдлах понурых коней и ни одна падла даже не пыталась целиться. – Хотели посмотреть, как нам тут кровь пустят, засранцы?
- Крест, - Хорь сложил руки на пузе. – Дык, ни хрена же не видать было! Вокруг всё, как в тумане. Шмалять, куда шмалять? Скорее, кого-то из вас бы продырявили.
- Ладно. – я махнул рукой. – Живы остались и ладненько.
- Скверное дело, - проворчал блондинчик себе под нос. – Ещё парочка таких…
- А ты не стой, как столб, - ухмыльнулся я. – Мечом махай и не думай ни о чём.
- Ну, это для тебя дело привычное, - Джессип недобро покосился в мою сторону. – А тут есть люди с более тонкой душевной организацией.
Я ему хотел рассказать, что думаю про таких напрочь бесполезных мудаков, но не успел. Стихший было смрад навалился с новой силой и опять подул холодный ветер. Ну, одно хорошо, когда уроды готовились к атаке, то заранее давали о себе знать.
- Всем приготовиться, - сказал я. – Карась, костёр потухнет – сам тебя пришибу. Глядеть в оба!
- Они придут сверху, - подала голос Хлоя. Правда едва ли этот шелест походил на голос здоровой бабы, тем более королевы, но всё нужное я услышал. – Сверху…
И точно, не соврала. Карась подкинул деревяшек и в свесте поднявшегося пламени я заметил шустрые тени над головами. Ежели бы шастали снаружи ночью, это походило бы на низкие тучи. Но какие, нахрен, тучи внутри этого проклятущего замка? И ещё шелест. Чисто тебе летучие мыши спускаются, чтобы в волосьях свить гнездо.
- Нетопыри! – завопил Шаман. – Ща они нас всех сожрут!
- Ща я тебя сам сожру, - тени начали спускаться. – Эй, Таракан, вы чё, уснули там? Шмаляйте!
То ли летучей дряни оказалось так много, что хрен промахнёшься, то ли у пацанов перестали дрожать руки, но каждый пущенный болт угодил куда надо. В пляшущем свете костра, крылатые твари хрюкали, взмахивали крыльями и падали. И опять чертовщина: ни одна из сбитых гадин так и не долетела даже д наших голов. Все рассыпались серой пылью и пропадали.
А потом уцелевшие добрались до нас и всем стало охренеть, как весело. Ну, ежели энти твари когда-то были людьми, то – самыми уродскими уродами из тех, кого я только встречал. Даже поганые прокажённые не такие мерзостные. Жёлтые гляделки съехались над сплющенным свиным рылом, кривые клыки торчали из лягушачьей пасти, а уши походили на наросты на гнилом бревне. И все гады тянули к нас чёрные лапы с длинными когтями.
Быстрые уроды! Приходилось крутиться, укорачиваясь от когтей, клыков и ещё какой-то непонятной хрени, вроде хлыста с зазубринами. Хвост, что ли? Правда, сдыхали чудища от одного удара, тут же обращаясь в облако пыли. Не знаю, может, магия Её величия помогала, а может и ещё чего. В общем, никто из пацанов даже особо запыхаться не успел, а те, из крылатых тварей, что уцелели, уже дали дёру и пропали в темноте.
- Крест, тут это, - подал голос Шаман. – Её величие, вроде, как того, отрубилась. Чего делать-то?
- Охранять, - Джессип сделал было пару шагов в сторону Хлои, но наткнулся взглядом на мой и остановился. – Куда попылил? Ну вот скажи: нахрен ты ей сейчас там упал? Бесчувственно тело и мои балбесы постерегут, а ты мне здесь сейчас нужен.
- Никак идеи появились?
- Типа того, - честно, мне и самому не нравилось придуманное, но другого выхода, по ходу, не имелось. – Я так думаю, ежели мы здесь так и продолжим топтаться, то рано или поздно огребём по полной. Али пришлют побольше энтих завывальщиков, али задавят толпой кого-то, кого не жалко.
- Так что ты предлагаешь?
- Терпеть не могу сидеть в обороне, - Рогатый, прислушивавшийся к нашему базару, тихо фыркнул. – Величие, чего там протёрла? Нужно кончать главного. Значит, что? Пойдём, найдём и прикончим.
- В темноте, в замке, полном чудовищ? – Джессип щурился, но испуга на его роже я не замечал. – Крест, тебе никто никогда не говорил, что ты – безумен?
- Постоянно, - пацаны начали ржать. – Так ты с нами?
- Думаю, в одном ты прав: в обороне нам долго не высидеть. Но Хлоя, как мы её оставим?
- Вот так и оставим. Шаман и Рвач, ежели я вернусь живым, а с башки Величия хоч волосок упадёт, я вас обоих загрызу. Зануда и Карась, остаётесь и охраняете костёр, остальные – со мной. Всем делать факела.
- А может поболее народу с Её величием оставить? – в голосе Хорька слышалась неподдельная забота о королеве. Ну, может и ещё о ком-то. – Вона чудища какие шастают!
- Вот и я думаю, - в седельной сумке Чёрта нашёлся кусок полотна, на случай, ежели во мне дырку проделают и её замотать потребуется. Чёрт печально посмотрел на меня и глухо заклекотал. – Спокойно, балбесина. Так вот и думаю, ежели тебя энтим самым чудищам кинуть, может кто-то из них загнётся, подавившись таким трусливым ссыклом?
У всех кроме Джессипа нашлось, из чего соорудить факел, так что с графом пришлось делиться. После отобрали у Шамана остатки вонючего пойла и смочили намотанное на деревяшки тряпьё. Хорь ещё раз заикнулся, чтобы его оставили и получил под дых от Глыбы. Похоже, мелкий говнюк достал даже терпеливого бугая.
- Ну чё, все готовы? – пацаны молчали и кашляли, таращась в темноту. – Не? Пофигу, выдвигаемся.