Басня Ум в квадрате

Николай Дежонков
                Басня
               "Ум" в квадрате

Действующие лица:
1. Витя - Мэр Киева с 2014 года Виталий Кличко
2. Брат - Брат Киевского Мэра Владимир Кличко

Витя к брату обратился
-Ты не мог бы мне помочь
Речь составить для народа?!
Я не сплю уж третью ночь!

Братик мозг напрячь пытался,
Он туда ведь только ест...
И на мудрости народа
Положил огромный пресс...
Он же в Мэры не стремился...
Ему девок подавай...
Перед братом извинившись,
Он сказал:
 -Не унывай!
Я тебе помочь не в силах,
Не заточен мозг под то,
Чтобы речи, даже брату,
Сочинять! Поверь мне! Во!
Даже маленькую фразу,
Что тебе сейчас сказал,
Ты, Витёк, не представляешь,
Как я мозг свой напрягал!
И, прости меня, братишка,
Интеллект придёт ко мне...
Я, конечно, несомненно,
Приведу его к тебе!
А пока, прошу прощенье,
Мозг мой должен отдохнуть...
А то мысли, что остались,
Сложно будет мне вернуть!

- "Да... Мой братик - не помошник...
Что-то Вову понесло...
Тридцать раз во время спича
Слово "мозг" к нему пришло!
А такую речь и сам я
В состоянии писать!
Правда, слушая, народ мой,
Однозначно будет ржать!
                Мораль
Если мозг твой без извилин,
И у брата - с ним беда,
То не лезь, приятель, в Мэры!
Ум купить не сможешь! Да!

Николай Дежонков-Дайбов
01:07 30.12.2018
Отредактировано
19:40 17.07.2022