Что-то про Иисуса

Кот Базилио 2
Кто еще не слышал о новом шедевре, вышедшем из-под пера публициста и журналиста Лии Алтыниной? Какую бы страницу в сети я не открыл, он выскакивает откуда-то, словно черт из табакерки. Поднаторевшись в написании не нашедших популярности в народе  детективов и не более популярной фантастики, Лия Леоновна замахнулась на самого, - ну, нет, не на Уильяма Шекспира, - всего лишь Иисуса Христа. Шедевр озаглавлен просто и без затей: «Иисус».

И если бы уважаемая журналист подарила мне свой шедевр, я разложил бы его «по косточкам» и, либо камня на камне не оставил, либо стал бы горячим поклонником проснувшегося таланта историка религий политического обозревателя и кандидата филологических наук. А пока я имею бесплатных порядка 70 страниц, любезно предоставленных всем и каждому Лией Леоновной. Чем богаты, тому и рады.

«Я уверен, что труд Алтыниной станет классикой, – обещает борец с религиозным дурманом Глебыч. – Помимо своего фактологического богатства – она смертоносно логична и блестяще написана».

Ну, вот, собственно, смертоносную логику и фактологическое богатство я и постараюсь проверить.

Сегодня я расскажу моему читателю об исторических находках автора прямо на наших глазах рождающегося бестселлера, находках, обнаруженных мною во введении к сему увесистому на вид тому.

Прямо первой фразой из введения Лия Леоновна (далее Л.А.) повергла меня в шок. Евреи, утрите слезы! Не плачьте в жилетки и не рвите кипы на головах! Оказывается, в первом веке нового летоисчисления в Палестине  (не иудаизме!) существовали два религиозных течения: «страшные» зелоты и «добренькие» Иисус со своей командой. Вот так – ни больше ни меньше.

А кто же такие эти страшные зелоты? Это террористы, что-то вроде современного, но только еврейского ИГИЛ (1).

Вот на этом самом месте мне захотелось обратиться ко всем евреям мира с просьбой бойкотировать сей высокоумный труд, а заодно и его автора. Большего плевка в лицо тем евреям, да и современным, не равнодушным к своей истории, трудно придумать. Народ, борющийся за свою независимость, приравнен к террористам из ИГИЛ. Это изумительно! Вот уж точно: классика, не меньше.

Я бы посоветовал молодому историку почитать хотя бы Википедию. В программе максимум организации ИГИЛ установление исламского господства по всей земле. А что хотели те евреи? Евреи боролись с захватчиками и поработителями за свою независимость, независимость своего исторически сложившегося государства. Обвинять их в терроризме абсолютно то же самое, как приравнять партизанское движение на оккупированных территориях в годы Второй мировой войны и ВОВ к деятельности террористов ИГИЛ.

Дальше больше. А Иисус-то оказывается учил, что соблюдать Закон (т.е. Тору) не нужно. И где ж оно такое написано, интересно знать?

А написано с точностью наоборот. «Что мне делать, чтобы иметь жизнь вечную?» – спрашивает некий еврей Иисуса.
– Соблюдай Тору (заповеди), – отвечает Иисус (Мф. 19:16).

В принципе, дочитав до этого места (а это всего два абзаца введения), можно знакомство с шедевром и завершить. А правоверный иудей и христианин должны отнести бестселлер в мусорную корзину.

Но я собираюсь еще немного почитать «историческое» расследование. И  рассказать своему читателю  о прочитанном.

Иллюстрация: полотно Ивана Николаевича Крамского "Христос в пустыне", 1872, холст,  масло, 180Х210 см.


(1)Это не мои слова, уважаемый читатель. Точная цитата: "Это были террористы, которые фанатически соблюдали иудейский закон, проповедовали джихад, устраивали теракты и в конце концов развязали Иудейскую войну. Короче, это был еврейский ИГИЛ".

Продолжение http://www.proza.ru/2019/01/02/2057