Ленивые нейроны

Лана Невская
Что нейронов миллионы
В голове у нас  живут –
Это знает и ребенок.
Только как их всех зовут?

Знать бы, как к ним  обратиться,.
Как по имени позвать,
Чтоб слетелись,  словно птицы,
Но не стали нас клевать!

Помоги сосед   соседу,
Если  кто  вдруг занемог,
Дофамин  подать к обеду.
Инсулин доставить в срок!

Разве вам не объясняли,
Что такая ваша лень
Человека  заставляет
Пить  таблетки целый день!

А всего-то вам и нужно –
Посмотреть  вокруг себя,
И помочь соседям дружно, -
Помогу тебе  и я!

Вы по полочкам  расселись:
Здесь мое, там не мое!
Ишь, как  здорово вы спелись,
И давно  в вас лень живет?

Нет, с такой вот кислой рожей
Я сидеть здесь вам  не  дам!
Ну, на что это похоже?
Развели в мозгах бедлам!

Ну-ка, быстро – ноги в руки –
И тащите дофамин!
Я  беру вас на поруки,
Вызываю ноль один!

Чтоб бегом, как на пожаре,.
Чтоб забыли лень и сон!
Если тот нейрон «не варит»,
Должен быть он заменен

На здорового соседа,
Пусть работает за тех,
Кто,  победы  не изведав,
Упускает свой успех!

Вот тогда нам обеспечен
Дофамин и инсулин!
Человек! Не будь беспечен!
Позвони им 01!

.