Удивительное рядом!

Владимир Лобарев
– Опять что – то придумал?! – Не думал я, - оно само пришло. Только что  на сайте «Вам труба»  - или  ЮТУБЕ –  я  смотрел  беседу философа ИМЯРЕК и журналистов. Он рассказывал им об одном древнейшем учении, согласно которому сегодня пришло время ЕДИНЕНИЯ людей во имя их спасения, о том, что эпоха эгоистов закончилась. – Много сегодня говорят люди! – Я согласен с твоим выводом, но что мне показалось удивительным?  Я ведь об альтруистах – альпинистах, эгоистах и паразитах по мировоззрению, о необходимости  духовного единения людей давно тебе толкую! Значит, я не того – не шизофреник, как ты меня иногда называешь. За раздвоение. – Я такого не мог о тебе сказать! А совпадения  подобные этому часто бывают, когда в эфире одинаковые мысли витают. – Я не говорил о единении людей мира, я только о духовном единении россиян думал. Как о  СОЛОРДАХ.  Что хотелось мне сказать кому – ни будь, то я тебе и сказал. В. Лоб.