Реквием...

Александр Ткач 3
     От напалма
                Рыдала
                Земля:
     «Не губи,
                Не губи,
                Ты меня!..
     Как ты можешь
                Бездумно
                Терзать,
     Безутешную
                В горести
                Мать?..
     Не бросайте
                Напалм
                На поля,
     Я, - Земля,
                Я, - Земля,
                Я, - Земля!..»

     Кровью чёрной
                Забрызган
                Рассвет.
     Солнце жаркое
                В небе
                Встаёт.
     Смертоносный,
                Безжалостный
                Свет,
     На руины
                И трупы
                Несёт.      
     …А она,
                Всё в бреду:
                «Я, - Земля,
     Не губи,
                Не губи,
                Ты меня!..»

     И истерзанный
                Слышался
                Крик.
     Окровавленный,
                Горестный
                Лик,
     Изгорал
                В безудержном
                Огне:
     «Как мне жить? -
                Помоги Боже,
                Мне!..»
     Человек! –
                Как же ты,
                Как ты мог,
     Что из тысячи
                Тысяч
                Дорог,
     В Мироздании
                Выискать
                Ту,
     Что  смертельно
                Ведет
                В Пустоту?
     - И навеки
                Ведет
                В Пустоту!..

     - Умираю!..
                И злой
                Суховей,
     Всё живое
                Сметает
                С полей.
     Не играют
                Листвою
                Леса,
     Не блистает
                Алмазом
                Роса,
     Не пылает
                Созвездий
                Огонь… -
     Почернели
                Совсем
                Небеса.
     … Сладковатую,
                Трупную
                Вонь,
      Нисторгают
                Вокруг
                Телеса.
     И безмолвие
                Мрачно
                Хранит,
     Черный камень
                И стылый
                Гранит.

     - А Вселенная
                Молча
                Глядит.
     И Вселенная
                Горько
                Скорбит…