Тогда наступит коммунизъм

Зиновий Винокур
Тогда наступит коммунизъм*

По мотивам
http://a.kras.cc/2018/12/blog-post_5133.html

 Никогда не забывайте мечтать
(Мадонна)

Я проснулся 1-го января 2019-го… Вторник… Как мы, израильтяне, говорим,    вторник – прекрасный день…

В 6 часов утра я слушаю новости по «решет бет»… И… Я  слышу то, что, кажется нельзя и представить в самом странном сне…

«На заседании правительства 30-го декабря было принято решение о полном, окончательном и бесповоротном размежевании с Сектором Газа. С 1-го января Государство Израиль прекращает передачу каких-либо материальных, денежных и иных средств…»

«Неужели, свершилось?!! Я НЕ  верю своим ушам…И  тщательно протираю свои «блюдечки-очки»… Неужели…Неужто, мы достигли гармонии с собой? Да! Коммунизъм, кажется, наступил…»


* Так говаривал умнейший человек, мой преподаватель, кандидат исторических наук, доцент Василий Васильевич Турта (ударение на последнем слоге)