Как в Париже

Дмитрий Надеин
Как в Париже

Катастрофа станет ближе –
Вы прочувствуйте момент:
"Что, хотите как в Париже?!" –
Предъявил нам президент.

Да, у нас дымок пожиже,
В экономике застой.
Но зато не как в Париже,
Где бунтуют, Боже мой!

Пусть мы катимся всё ниже,
Пенсий нет, кругом ворьё.
Главное – не как в Париже!
Пусть уродство, но своё.

И конечно не увижу
(Так и надо, горе мне!)
Я прекрасного Парижу –
Буду жить в родном говне!

Телевизор о престиже
Говорит который год…
"Вы хотите как в Париже?" –
"Никогда!" – кричит народ.

"Нет дорог – встаём на лыжи.
Вытерпим – не аргумент.
Не хотим мы как в Париже!",
И доволен президент.

Телевизор вместо книжек,
Вместо доблести компот…
"Нам не надо как в Париже" –
Объясняет мне народ.

Я с народом до предела,
Получая с маслом шиш.
Но шальная мысль засела –
Может сделать как Париж?

20 декабря 2018