Юные амазонки - 51-55 главы

Назаров Константин Сергеевич
51

Снова едем на ту же самую базу. Дорогой говорят только Мишка и джулия, они впереди сидят, а я сзади, смотрю на них, слушаю и улыбаюсь. В разговор не встреваю, просто отвечаю односложно когда меня спрашивают. Так мы и добираемся до конца.
Пока идем от машины до спортзала меняемся ролями – Джулия уже только со мной болтает, а Мишка ушел вперед и теперь встал, оглядывается и улыбается. Чего? Да мы общаемся с дочкой.
И  в самом деле, чего это на Джулию нашло? Точно увидела как я с другой девочкой обращаюсь и приревновала? Хотя, вот еще. У нее же жизненный опыт и возраст тоже в принципе немалый. Хотя она же в таком возрасте  сколько времени была? Может сознание у нее тоже «заспиртовалось».  Вот и будет она теперь до старости как ребенок. Вариант. Хотя… Вот еще, да ладно.
Уже пришли в зал, Мишка вдруг засуетился, смотрю пришли те же самые люди. И меня снова будут бить. Хотя видимо не сразу. Они сегодня не с пустыми руками пришли. Смотрю – кресло принесли, столик небольшой поставили, на столик вазу с цветами, бокал с какой-то цветной фигней и соломинкой – коктейль видимо, ваза с печением, чашечка кофе. И Джулию Мишка живо за столик усадил. Музыку какую-то включил веселенькую. А потом вывел всех на ринг.
Все это мне почему-то напомнило мне фильм про гладиаторов,  как патриции сидят, скучают, перекусывают и между делом бои рабов смотрят. Да уж, ассоциации. Но уж какие есть. А Джулия чего-то сидит и смущается. Улыбаюсь, машу ей рукой и посылаю воздушный поцелуй. Надо же, краснеть начинает. Вот еще, да ладно. Тоже машет мне в ответ , а меня уже обступают.
Не успеваю заметить самое начало боя. Просто кто-то резко двинул рукой.  Это даже был не сам удар, а еще только самое начало движения, но за секунду до этого я уже выставил блок. Удар конечно почувствовал, но он прошел вскользь самортизированный моим удачным расположением. И дальше так же. Движемся. Причем я делаю это практически на автомате. Просто уклоняюсь, пару раз слегка ударив в ответ, фактически просто обозначив удары.
Короче, я двигаюсь, время идет, Джулия нервно кусает губы, а Мишка улыбается. Ага, ему весело, конечно. Не его же бьют. Хотя мне тоже еще не разу не попало – все мимо. На этот раз поединок длится уже дольше и бойцы кажется выдыхаются первыми. Слышу удар гонга. И ворчание одного из бойцов:
- Слышь, ботаник,- это он Мишке видимо,- Ты чем своего дружка накачал? Спецсредство какое-то что ли или допинг? Он же мечется как заведенный. У меня разряд по боксу между прочим, а я по нему даже не попал не разу. Что за фигня.
- Обычная экспериментальная фигня,- Мишка прыскает от смеха как ребенок,- Секретные разработки. Товарищи в курсе.
Джулия слышит его и начинает хохотать. Потом подбегает ко мне и виснет на шее.
- Ну чего, Миша,- интересуюсь я,- Мы с девушкой пойдем тогда.
Мишка смущенно хмурится и спрашивает:
- А желания закрепить эффект не возникло?
- Закрепить?- смущаюсь я,- Вот еще. Я это слово слышал в последний раз когда химикаты для проявки пленки смешивал.
- Чего?- искренне интересуются Джулия и Мишка в один голос.
- Эх вы, дети,- ворчу я,- Фотографии же не всегда цифровые были. Хотя вы же не в курсе, молодые еще.
- Конечно мы не в курсе,- кокетливо улыбается Джулия,- Нас еще тогда наверное даже не было.
Смотрю на Джулию и ухмыляюсь. Она правда не в курсе, или опять шифруется? Хотя, если не интересовалась, может и не знать. Начинаю зачем-то объяснять. Вернее пытаюсь. Вернее даже не объясняю, а просто рассказываю.

52

Что бы такого натворить чтобы хотелось повторить? Не знаю, фраза неожиданно всплыла в голове – в интернете вычитал. Ну и чего делать? Мишка смотрит на меня выжидающе и просительно, а Джулия губки надула, носик сморщила и похожа сейчас на капризную девочку – хотя почему похожа, она такая и есть. Только не пойму вот – чего она хочет? Чтоб я ее кавалеру помог или наоборот за меня переживает и уйти отсюда поскорей хочет. А я этого и не пойму. Пытаюсь нащупать ее мысли и ничего не слышу. И чего теперь – монетку кидать? Она чего специально закрылась или мы уже совсем люди и ментальная связь пропала? Ну не знаю. Поэтому подхожу к дочке и интересуюсь, что она посоветует.
- Как хочешь, папуля, - и снова носик морщит. Да ладно и чего все это значит?
- То есть советом не поможешь?
- Вот еще, да ну тебя, - ворчит Джулия,- Взрослый же мальчик. Вот сам и решай. А то вдруг потом чего – и я буду виноватой. Потому что Мишке помочь хотела и тебя подговорила.
- А ты помочь ему хочешь?- цепляюсь я.
- Вот еще,- хмыкает «дочка»,- Я к  родной сестренке домой обратно хочу. Ну и с тоже Олей отношения наладить поскорее, а то Юлька обижается, а мне это совсем не безразлично – она же мне как дочка, ты же в курсе.
- В курсе, в курсе,- выдыхаю я и иду к Мишке и говорю уже ему,- Ну давай, если надо, только диски не перепутай и побыстрей , а то вон ребенок уже домой хочет.
Мишка удивленно задумывается и спрашивает:
- какой ребенок?
- А вон сидит, хмурится.- и на Джулию киваю.
- И чего тогда? В другой раз.
- Давай сразу ,- ворчу я,- только по быстрому
- Ага, понял,- Мишка начинает улыбаться и идет готовить аппаратуру.
На меня снова надевают этот шлем, предварительно усадив в кресло. Снова вижу какие-то мелькания, слышу звуки. По ощущениям все вроде в норме. Пока я сижу, потом с меня снимают шлем и я снова вижу тех же самых «бойцов».
Снова движемся, снова они не могут в меня попасть и опять устают, но в этот раз уже гораздо быстрее. Мишка вроде доволен. А я? Не знаю. Мне уже все равно. Я тоже уже домой хочу.
Все-таки собираемся и уходим. Джулия с Мишкой первыми влезают в машину, а я чего-то опоздал – потягивался, разминался . Мышцы болят почему-то. Когда влезаю в машину, то видимо не вовремя. Вроде как шептались они о чем-то. А как я появился – засмущались и притихли. Джулия покраснела даже:
- И чего, едем?- спрашиваю я.
- Ага,- шмыгает носом Джулия.
- Чего шмыгаешь,- ворчу я,- Домой возвращаться не охота?
- Вот  еще, скажешь тоже,- огрызается Джулия,- Просто Миша меня в гости к себе  пригласил. С ночевкой. Я же вроде уже взрослая.
- Да ладно,- выдыхаю я. И усмехаюсь почему-то.
- Вот именно такой реакции я и ожидал, смущается Мишка.

53

Интересная получается концепция. Хмурюсь. Вот и думай, что теперь делать. В конец уже зашифровались. Получается по нашей легенде, что Джулия мне дочь, значит ответственность за нее несу я. Ольга совсем не при чем, и Светлана, получается тоже – Джулия же никакая не близняшка на самом деле. Поэтому все решать формально нужно мне, а вот что? Разрешить ей поехать к нему – получится вроде что вот, мол не знал я про нее, и больше она тоже никому не нужна была и все так и осталось. А запретишь? Как ей запретить –то? Она же мне фактически не родная и к тому же еще в несколько раз старше меня – все равно же не послушается. Занятно.
- Делайте, что хотите,- выдыхаю я,- Все рано ведь не послушаетесь, если буду против, да и взрослые уже вроде.
- Ага,- довольно ухмыляется Мишка.
- Чего ага,- ворчу я,- Ага у него . И не улыбайся так. Просто послушай.
Мы уже едем. Сидим в машине. Теперь уже Джулия на заднем сидении рядом со мной. На плечо мне навалилась и приобняла даже. Машина едет с нормальной скоростью, но Мишка вроде смотрит на дорогу и не отвлекается:
- Внимательно.
- Дочка у меня вроде взрослая, но ей и так в жизни не повезло…
- Не вижу логики,- уже хмурится,- Это-то тут при чем?
- При всем, Миша,- ворчу я,- Просто имей ввиду – девочку обидишь, последствия будут очень неприятными. Это не угроза, а просто констатация факта.
- Конечно, согласен,- начинает смущаться.
- Ну папа,- уже ноет Джулия. – Пугаешь парня. А чего будет-то в самом деле?
- А ничего не будет, - хмыкаю я,- Просто убью и все.
Мишка начинает кашлять. Джулия смотрит на меня. Не пойму только – с радостью или с осуждением. Чувствую открывшийся мысленный портал, а по нему легкий шелест одобрения. Ну и ладно.
Меня высаживают возле дома, а сами видимо уже собираются уезжать.
- А с сестрой пообщаться? И помириться заодно. Вы же вроде повздорили.
- Вечером перезвоню,- ухмыляется Джулия.
- А с «тоже Олей» контакт наладить?
- Ну это вообще не горит. Завтра разберемся. И вообще она мне постольку –поскольку она подруга сестры. А так мне в принципе все равно.
- Ну как Хочешь,- бросаю я, прощаюсь и ухожу .
Иду к дому, у подъезда оборачиваюсь и вижу как машина отъезжает. А еще я вижу, как Джулия машет мне в окно рукой. Захожу в подъезд, поднимаюсь по лестнице и стучу в дверь. Мне открывает «тоже Оля». Опять смущается и начинает краснеть:
- Здравствуйте, дядя Костя, Вы один? А Джулия где?

54

- А Джулия по делам срочно уехала, будет только завтра. И то не факт,- это уже Юля комментарии вставляет. Видимо Юлька только что как раз с ней общалась. И даже  трубку все еще в руках держит.
- Тише комментируй,- шепчу я,- Услышит – еще обидится. Кстати , за ней не заржавеет. Гарантию даю – сто процентов.
- Вот еще,- начинает смеяться дочка,- Она уже отключилась , между прочим. А я вообще в этом вопросе уже ученая. Мамуля из дома уходила, и с мелкими меня оставляла. Потом звонила и про дела узнавала и распоряжения раздавала. А я тут же сразу всем передавала. И один раз прилетело не за что – передала не тем тоном, вроде как посмеялась. Поэтому с тех пор всегда проверяю связь на предмет разрыва перед тем как начать делать комментарии.
- Тогда я за нас спокойна,- хмыкает «тоже Оля».
Вот же все юмористы какие, ухмыляюсь я. Кошачий коготь зацепился за капроновые колготки. И пошла стрелка. Да уж. Это я про Джулию и «тоже Олю».  С моими барышнями вообще – и с дочками, и с женой, что ни день то новая метафора. И уже даже не представляю, как я раньше жил то без них троих. Да и представить такое теперь  страшно.
Кстати, «тоже Оля» – вот она, вон ее брат – тоже Костя в кресле сидит, а наша-то Оля где? Куда делась?
Сажусь на диван и машинально ощупываю взглядом квартиру. Видимо это не ускользает от Юлькиного взора и она сообщает:
- А наша мамочка в ванной.
Хлопаю ладонью по дивану рядом с собой и машу дочке. Она подбегает и плюхается, но не на диван рядом, а сразу прямо ко мне на колено.
- Ребенок, бросай выдавать сарказмы, тебе не идет,- ворчу я, а Юля как раз удобно пристраивается у меня на коленях. Покрепче обнимаю ее за талию. Она даже засопела как-то странно. – Вот еще, уже ревешь что ли? А по поводу? С Ольгой что ли поцапались?
- С большой или маленькой?- еще смеется.
- Бросай хохмить,- говорю,- Все равно ни тебя, ни меня в Квн не возьмут.
- Почему это?- так удивляется будто всерьез спрашивает.
- Потому что у нас с тобой чувство юмора не по ранжиру.
- такое какое есть?
- Вот именно,- смеюсь я.
- Хреновое,- говорит таким невинным голосом, что у меня в нутрии что-то переворачивается.
- Сейчас точно в угол поставлю,- ворчу я и мы начинаем хохотать дуэтом.
«Тоже Оля» смотрит на нас и тоже пристраивается на колени к своему брату. Он удивленно на нее смотрит. А она уже его обняла и прижалась как-то. Вообще они такие несчастные на вид, что даже душа кровью обливается.
- Оленька,- громко говорю я, пересаживаю Юльку со своих коленей на диван возле себя. Она удивленно и даже обиженно на меня смотрит, а я тихо шепчу ей на ухо,- Сейчас маленькую Оленьку с маленьким Костиком свозим к маме с папой. Ты же не против друзей порадовать? Или как?
Юлька так сильно улыбнулась, что я правда испугался, что у нее голова треснет.
- Только сначала придется помочь нашей «мамочке» помыться.- бормочу я.
Вот уже хохотать начала:
- Папуля, а ты справишься?
- Ну все, пошли в угол,- в шутку ворчу я.
Юля идет к стене, демонстративно встает в угол комнаты, поднимает руки вверх и упирается ими сразу в две стены. Смотрит на меня через плечо и ухмыляется. Прямо как задержанная при обыске в плохом кино.
- Ребенок, хорош паясничать, ты же девочка, не позорься, люди же смотрят.
- А это не люди,- выдыхает Юлька кое как перестав хохотать,- Это мои друзья.
- А друзья тоже иногда бывают людьми,- хмыкаю я.
- Думаешь,- серьезно спрашивает меня дочка уже перестав кривляться.
- Просто уверен,- говорю я и смотрю на наших гостей – брата и сестру.
- Но в отличии от остальных они поймут и простят.- выдыхает Юля.


55

Пока мы решали на каком автобусе быстрее доехать и где делать пересадки, Ольга оказывается уже вызвала нам такси. И правильно, чего мудрить-то. Денег-то еще ого-го. Да еще и Джулия с Юлькой теперь моду взяли – постоянно чего-то куда-то инвестируют. Ага. То смотрю, валюту какую-нибудь пересчитывают, то бумажки какие-то на акции похожие у них в руках видел. Почему похожие? Потому что на них так и было написано – акция.
Ну правильно – у одной деньги были свои, у другой тоже. Вот и маются дурью видимо по молодости пока жизнь им еще крылья не обломала. Хотя к Джулии слово молодость применимо только образно. Ангел с возрастом в пятьсот восемнадцать лет. Да уж.
Такси подъезжает. Сначала решаем кто куда сядет. Хочу сесть вперед,
но Юлька вдруг вспоминает  , что впереди рядом с водителем самое опасное по словам Джулии место в автомобиле. Водитель немного меняется в лице, я тоже начинаю краснеть, а Юлька конечно делает вид, что она тут не при чем, что это не она сейчас ни к месту вывалила на нас всем известный факт, хотя… Это же раньше было. А сейчас вроде все машины на краш-тестах проверяют. Ну не знаю. А Юлька уже меня за руку буквально тащит на заднее сидение где уже спокойно себе сидят брат и сестра «тоже Костя» и «тоже Оля». Вроде бы в притык, но места должно хватить. Но Юлька снова учудила. Сначала усадила меня, а потом просто на колени ко мне взобралась и все. Водитель только на нас в зеркало покосился и хмыкнул.
- Чего,- супится Юлька, - Это мой папа между прочим.
Садимся и едем. Думаю, нас там в больнице уже ждут. Товарищи же в курсе. Миша же сам приводил важного человека . Наверное, раз тот сам нас информировал о состоянии родителей юлькиных друзей, значит все нормально. И нас там ждут, надеюсь.
Доезжаем до больницы, идем – ищем нужную палату. Буквально ползаем по этажам – видимо, у них там номера перепутаны. Спрашиваем какую-то важную тетю. Она как обычно начинает ворчать – почему посторонние, кто разрешил. А Мишка мне посоветовал в таком случае ссылаться на главврача. Чего я сразу и сделал. Женщина позвонила и проверила наши слова, потом выслушав видимо бурный поток нотаций поменялась в лице, извинилась и даже проводила.
Короче, смотрю на часы, а время уже позднее. Дети в палату зашли. Вернее «тоже Оля» к маме пошла, а «тоже Костя» к папе. Мы с Юлей  садимся в коридоре и ждем. Вернее я на стул сел, а Юлька опять ко мне на колени взобралась. Слышу, у дочки телефон трезвонит да еще громко так. А тут больница все-таки. Ладно хоть, взяла быстро.
- Ага, ага, ага,- начинает повторять дочка. Слово одно, а меняются только интонации. Одно слово «спортсменка». Разговор заканчивается.
- Чего ага?- интересуюсь я.
- Джулия с Мишкой, у них все нормально – сидят телевизор смотрят. Еще про нас спросила, я ответила что все в порядке.
- Да ладно,- ухмыляюсь я. Вроде бы отец из себя писателя строит, а дочка может все слова заменить одним. Да уж. Хорошо это или плохо – а я не знаю.
Садимся и снова ждем. Дальше – больше. Вдруг слышу за дверью   
жалостные всхлипы «тоже Оли и внутри что-то переворачивается. Вскоре она выходит. Вернее ее выводит из палаты какая-то женщина в белом. Смотрит на нас, потом на «тоже Олю». Направляет ее в нашу сторону и уходит. «Тоже Оля» смотрит на нас, а потом почти подбегает и пристраивается без слов на мое второе свободное колено. Ждем дальше.