810 Человек ТЫ или ВЫ? Доработано

Александр Шипилов
   Я уже неоднократно писал об этом, но косность человеческого мышления очень трудно сдвинуть с мёртвой точки. Тем более, что одной статьёй, которую прочитают считанные единицы читателей, надеяться на скорые перемены в человеческом Сознании  вряд ли разумно.
Поэтому, когда обращаюсь к человеку на ТЫ он обычно высказывает неудовольствие, что мы с ним на брудершафт не пили и т.д.
   Давайте же попробуем разобраться с причинами этого явления.
Почему я люблю обращаться к человеку на ТЫ?  Это у меня с детства.
   Помню, кода мне было лет девять - десять, мама однажды подозвала меня, усадила на табуретку, и сказала - слушай внимательно сынок.
Запомни - БОГ один, а чертей много. Поэтому, когда ты обращаешься к человеку на ТЫ, то обращаешься к БОГУ в нём, а когда обращаешься на вы, то обращаешься к чертям населяющем его.
Поэтому, прежде чем поговорить с человеком, думай с кем ты хочешь говорить?
   Вот с тех пор я и пытаюсь достучаться до БОГА  в каждом человеке.
Но мы живём в век КАЛИ ЮГИ,  век зла, насилия, обмана и прочего негатива.
Поэтому моё обращение к сожалению не всегда находит соответствующий отклик.
Почему? Потому, что человеку кажется, что обращаясь к нему на ТЫ я его в чём - то  ущемляю, а обращаясь на ВЫ высказываю ему своё уважение, (так ему кажется).
Но ведь всё обстоит с точностью до наоборот. И именно в этом и проявляется человеческое невежество.
   Ведь к БОГУ мы обращаемся на ТЫ - ГОСПОДИ помилуй, ГОСПОДИ прости, ГОСПОДИ помоги, и т.д. А к себе требуем обращения на ВЫ.
 Не слишком ли много мы "об себе понимаем", как говорят у нас в деревне.
Ведь, если задуматься, то КТО есть БОГ, и что такое человек? КТО заслуживает большего уважения, почтения, и т.д.?   Но ведь мы не задумываемся об этом и поэтому всё переворачиваем с ног на голову. 
А в чём оно заключено это уважение? В том, что я напоминаю человеку о чертях населяющих его? И это человек считает уважением?
Откуда идут корни этого заблуждения?
От искусителя. Мы знаем, что на правом плече у человека ангел хранитель, а на левом искуситель.
Так вот это он - искуситель нашёптывает человеку, что кто - то покушается на его достоинство, ведь обращаясь на ВЫ ему высказывают уважение.
А оказывается всё наоборот. Почему? Потому, что лукавый это лжец и обманщик, он всё переворачивает с ног на голову и человеку действительно начинает казаться, что к нему проявляют неуважение, обращаясь на ТЫ.
А причина всего этого в невежестве человека, в нежелании самостоятельно думать о своей Жизни. Ведь, как считают большинство современных людей.
Они считают: "А что я, я человек маленький, пусть лошадь думает у неё голова большая.. и т. д, и т. п.
   Но не понимают главного, что когда оставят этот мир, то отвечать за то, как они прожили свою жизнь  за них будет не лошадь, ответ за свою жизнь им придётся держать самим.  А значит надо уже сейчас, пытаться понять  для чего дана человеку ЖИЗНЬ.
    Пытаться уже сейчас  понять свою роль в этом мире.