Неоконченный роман. Часть 2

Анастасия Владимировна Демидова
Я переехала к нему. Взяла кредит, перечеркнула все, что у меня было, и бросила к его ногам. Зря. Но поняла я это слишком поздно. Молодая была, влюбленная, беспечная.

Билет в один конец здорово стимулирует жить. И вертится в голове это ужасное слово "навсегда". Как будто мало было доказательств, что "навсегда" ничего не бывает.

Он любил меня по-своему. Охапками кленовых листьев и пронизывающим ветром. Синими каналами и обнимающими крепко-крепко мостами.Случайными солнечными стрелами. Проливными дождями. Всплесками хорошего настроения. И я точно знала, что он мой.

А иногда все было с точностью до наоборот. Недели одиночества, ночи безысходности. Тяжелые туманы и невыносимые утра. Острая боль, которую надо было прожить самой. Скорая помощь, которая убила последнюю надежду.

Ему не нужны были ни любовь, ни преданность. Он посылал мне 900 дней блокады. Справишься - приму. Но мне отчего-то надоело играть в жертву.

И я бросила все опять и ушла в полночь, даже не попрощавшись. В тот момент мне не нужны были глаза, слова и пустые обещания. Подруга, провожая, сказала: "Вернешься". Я покачала головой: "Сомневаюсь". Я вернулась туда, где мне все было понятно.

И только через месяц я поняла, что это был не тыл, а новое сражение. Я опять потеряла силы. У меня не было плана, карты, маршрута, карты, стратегии. Я просто хотела жить. А как - еще не придумала.

***
Шел первый снег. Он щедро осыпал меня с головы до ног, обращая к действительности. "Ты все знаешь! - сыпались на меня слова. - Не бойся неожиданных ответов. Спроси себя честно, чего ТЫ хочешь. И слушай свое сердце. Так, кажется, поется в твоей любимой песне? Ты ведь знаешь, чему тебе надо научиться. Быть счастливой с самой собой. И другие люди..."
- Замолчи! Да, я сама все знаю! Просто сложно выбросить 30 лет жизни и начать все заново.
- Ничего невозможного нет. Слышишь, он зовет тебя? Поедешь?
- Мне надо подумать.
- Думай. Впереди у тебя целая вечность. Просто постарайся сделать так, чтобы каждый день был хотя бы чуточку счастливым...

ННН. Ничего Невозможного Нет.

Продолжение следует...