Абсолютное оружие часть8

Татьяна Решетникова
Утром из причалившей к остову лодки на берег спрыгнул Карам. Подойдя к костру он и прибывшие с ним не смогли сдержать радостные улыбки. Киран спала в объятьях Самира, а на ее шее было надето ожерелье невесты. Первой проснулась Киран. Осмотрев стоящих перед ней людей Киран не могла понять их радости и восхищения. Встав она видела, как Карам разбудил Самира. Все поздравляли его кивая при этом на нее. Но ничего кроме того, что они рады за Самира, Киран понять так и не смогла. Взяв Киран за руку Самир повел ее к лодке. Они вернулись в деревню и Киран вновь ощутила такие же взгляды и поздравляющих Самира воинов. Ничего не понимающая Киран пошла к Хранимире. Она по обыкновению хлопотала по дому.
- Вы уже вернулись - сказала Хранимира бросив беглый взгляд на Киран.
- Ты можешь мне объяснить. Почему все смотрят на меня, как ... И при этом поздравляют Самира.

Хранимира посмотрела на Киран, которая спросила:
- А тебе что Карам такое же ожерелье подарил?
- Такое ожерелье не дариться оно одевается на шею невесты. Самир всегда видел тебя своем женой. А это ожерелье на твоей шее знак того, что максимум через неделю девушка войдет женой в дом того, кто надел ей на шею это ожерелье.
 
Слова застыли на губах Киран. Такого от Самира она не ожидала. Взволнованная Хранимира подошла к ней.  Киран схватилась за голову и потеряв сознание упала на пол. Словно через зеркало она видела, как Рахим нашел место заточения Вархлавы. Радостный он воткнул трезубец в сердце неподвижного Вархлавы, но не убил. Он пробудил его окончательно. Осознавший свою ошибку Рахим надменно сказал:
- Я - Рахим, сын Драгодара. Я освободил тебя. Ты обязан теперь признать меня своим господином.

Вархлава с усмешкой смотрел на стоящего перед ним наглеца. Он уже обдумывал, как будет убивать его, как заметил нож у него в лопатке. " Киран" - пронеслось в голове у Вархлавы. Он решил подыграть Рахиму.
- Что хочет от меня хозяин?
- Ты должен помочь мне создать абсолютное оружие. А для этого нужно убить Киран.
- Приведи ее ко мне, и я все исполню.
- Желудь подчинения украли.
- Кто?
- Самир. Он и его отец хотят сами получить это оружие. Мой отец считал их друзьями, а они предали его.
- Я созову своих воинов. Через неделю, я сам поговорю с ними, - говоря это Вархлава коснулся ножа.
- Отлично. А пока принеси мне поесть. Я хочу отдохнуть. Можешь прислать мне девушек.
- Как прикажешь, мой господин.

Вархлава поклонился вышедшему Рахиму. Но стоило за ним закрыться двери, как Вархлава рассмеялся, над ним. В этот момент Киран почувствовала, что что-то холодное коснулась ее лица. Видение исчезло. Открыв глаза, она увидела встревоженных Хранимиру, Самира и Карама. Хранимира протирала ее лицо влажным полотенцем. Резко встав с кровати на которой она лежала Киран быстро сняла с себя ожерелье подаренное Самиром и вернув его ему сказала Хранимире:
- Ты говорила, что где-то здесь растут травы.
- Да...
- Бери корзину и пойдем туда.
- Я пойду с вами, - сказал Карам
- Хочешь защитить. Попробуй. Я держу щит закрывая тебя. Самиру нужно отвлечь тебя. Он нападает на стоящих рядом без защиты. Я закрываю их, а ты в это время должен нанести точный удар в сердце. Сможешь?
- Нет. Самир никогда....
- Ты не Самира будешь убивать. Тренироваться можно и с ....
- Имитацией оружия..
- И что тогда встали? Вернусь с травами просмотрю что вышло. А вообще смотрите под ноги.
- Я взяла корзину - сказала Хранимира.
- Пойдем.

Хранимира и Киран покинули деревню. Но не успели они далеко отойти, как их нагнали Лутфи и Огнедар.
- Нас Карам отправил к вам в помощь.
- Хорошо, - ответила им Киран.

Дойдя до места Киран стала объяснять им какие травы ей нужны. Время было за полдень. Киран развела костер и бросив в его какую-то траву дым от которой поглотил обедавших спутников. В первые за весь день Киран заговорила с ними.
- Когда мы соберем траву, - сказала она, - вернемся в деревню. Я покажу тебе как варить зелье. Им нужно обрызгать все кроме узкого прохода, ведущего на побережье. Это нужно сделать как бы невзначай. Поэтому этим будешь заниматься ты Хранимира. Я не могу многого рассказать. Просто делайте то, что я говорю.
- Ты обиделась на Самира зато....
- Если тебе так будет легче, Хранимира, считай так.
- Но Самир должен знать правду, - сказал Огнедар.
- Хорошо. Сегодня ночью. В костер бросишь большую охапку полыни. Там я все вам расскажу.

Не говоря больше ни слова Киран и ее помощники поели и продолжили собирать траву. Киран показала Хранимире как готовить нужный отвар К тому времени когда они закончили на дворе уже стояла ночь. Попрощавшись с Хранимирой Киран пошла к себе. Заметив ее Огнедар бросил в костер полынь. Подойдя к ним Киран посмотрела на опустившего взгляд Самира. Боль словно иголка кольнула ее сердце. Вздохнув Киран сазала:
- Думаю, все вы прекрасно знаете причины, вынудившие меня воплотиться в этом теле. О мечте создания абсолютного оружия Навиль вам тоже уже рассказал.
- До этого дня еще как минимум месяца четыре - сказал Карам.
- Максимум шесть дней, - сказала Киран,  - Этот безмозглый Рахим освободил сегодня утром Вархлава. Ведение это и стало причиной утреннего обморока. Я не могу всего рассказать. Просто делайте то, что я говорю.
- Я правильно понял - поинтересовался Самир, - Через шесть дней Вархлава явиться сюда со своей армией и....
- Ты должен убедить его, что меня здесь нет. Даже если он меня и увидит в дальнейшем. Как сам понимаешь твой подарок. Ожерелье оно не вписывается в линию победы. Я с большой радостью надену его вновь уже после того, как ты меня поймаешь. Если сможешь конечно. Сразу же после того как уничтожим Вархлава.
- Ты веришь в то, что у меня получиться?
Киран поцеловала его вместо ответа. И отойдя сказала:
- Главное победить Вархлаву. Кстати, Карам, ты выучил о, что я просила.
- Тренировался - смущенно ответил тот, - Но не знаю, получается или нет.
- Утром потренируемся. Я отдыхать. Да и вы не засиживайтесь. Все силы нужны. Будете меня во всем слушать. Никто не погибнет. Только те, кто решил напасть на нас.

Сказав это Киран отправилась в свой шатер отдыхать. Самиру и остальным ничего не оставалось, как последовать ее примеру. Утром следующего дня, как и все последующие Киран начинала с обрызгивания деревни каким-то настоем. А после обеда тренировала только Карама. "Как будто он один будет биться" - недоумевали воины.