Абсолютное оружие часть7

Татьяна Решетникова
Киран проспала три дня. Когда она проснулась то, сразу не поняла где находиться. Однако вспомнить ничего не могла, кроме того, что заснула в объятьях Самира. Усмехнувшись девушка покачала головой. Она долгое время искала этот безмятежны покой. И как парадокс нашла его в объятьях того, кто изъявил желание ее поймать. Но в первые в жизни она не рассмеялась над этим, как над очередной сказанной Анилом глупостью. Та теплота, что заставила ее уснуть, до сих под согревала ее душу. Она никуда не уходила, как будто навеки поселилась в ней. Спрятав под плащ крылья, Киран вышла наружу. Единственного кого она хотела увидеть был Самир. Теплота вновь разлилась по ее телу, когда она увидела его тренировавшимся на площадке. Радость в первые наполнила ее душу. Тихо она подошла к ним. Однако увлеченные поединком Самира и Карама никто не заметил ее. Только когда Самир, взял за руку помогающего ему встать Карима, заметил наблюдающую за ним Киран. Видя изменения в его лице Карам посмотрел в туже сторону и тоже улыбнулся, увидав Киран. Самир же подошел к ней.
- Рад, что ты уже проснулась, - сказал он и заметя, что Киран улыбнулась в ответ Самир осторожно обнял ее спросив – Ты еще раз не уснешь?

Рассмеявшаяся Киран оттолкнула его от себя. Покачавший головой Карам подошел к идущей к ним, звать обедать Хранимире, которая немного не дойдя до Самира и Киран сказал:
- Я уже весь дом обыскалась, а он ее сюда увел. Хоть бы мне сказа я…
- Я сама сюда пришла, - ответила Киран, - пройдя в комнату напротив я услышала звук их тренировки…
- Пойдем, Хранимира, наверное уже, на стол накрыла.
- Я ее проискала, - буркнула в ответ девушка.
- Не ворчи, - обнимая и целуя ее в лоб сказал Карам, - Пойдем я помогу тебе накрыть на стол. Как будто ты не заешь…
- Знаю, - перебила она.

Карам увел Хранимиру, а наблюдающие за ними Самир и Киран посмотрели друг на друга.
- Хранимира любит поворчать, - сказал ей Самир, - Пройдем, вдвоем они быстро стол накроют.
- Я больше пить хочу.
- В чанах есть свежее молоко – сказала Самир направляясь вместе с Киран к своему дому.
- Откуда оно у вас?
- К нам иногда заходят представителе многих деревень для обмена. Мы меняем дары моря и изделия наших мастеров на одежду, ткани, еду, украшения.
- Вот и сегодня отец рано утром отправился к стоящему рядом с нами такому временному поселению. Пока они там отец почти все время будет проводить у них. Узнавать о новостях мира, договариваться о дальнейшем обмене. Хотя раньше, до появления Вархлава. На этой площади был большой рынок. Через нашу деревню проходили все торговые пути. Раз в месяц, по рассказам старших, сюда приходили корабли и вот однажды они пришли не для торговли, а для войны. Однако без Вархлавы, они не решились напасть. Пообещав вернуться, они ушли.
- Почему они решили напасть на вас?
- А ты разве не помнишь исход войны?
- Но мы восстановили….
- Лишь земли тех на чьей стороне выступали, кого защищали… Но и там оказались люди. Они смогли восстановить род. Но им очень сложно дается восстановить утерянные знания и окружающую природу. Вархлаву удалось поселить в их сердцах злобу и ненависть. Мой брат пытался договориться с ними о мире. Но нам прислали его отрезанную голову. Моя мать не вынесла этого и умерла.
- Почему никто не помог?
- Мой брат был намного старше меня. У нас разные матери. Они были сестрами. Отец не любит это вспоминать. Поэтому я знаю не так много. Как бы больно не было, но мой отец нашел в себе силы жить. Ради деревни он был готов отдать свою жизнь, что бы только ты жила здесь. Я слышал разговор отца и Драгодара о том, что никто не может бросить тебе вызов. Тайком с Карамом мы пробрались в храм. Когда на руках они держали мертвых младенцев ты появилась рядом с нами. Злость колотила во мне. Я потерял мать и не хотел терять отца. Если тебя поймать, то ты не убьешь никого. Так я понял из их разговора. Но когда ты подняла меня и заглянула мне в глаза… Для меня осталась лишь ты. Поймать тебя означало теперь оставить рядом с собой навсегда. И это желание не ушло. Оно все крепло и сейчас, когда ты рядом, я счастлив. Ловить тебя… Ты и так рядом. Заботиться и защищать тебя. Это не так уж сложно. Сделать так что бы ты была рядом. Намного сложнее.

Киран чувствовала теплоту и искренность его слов. Какими же сильными должны быть эти чувства, что даже ее заколка не в силах их закрыть от нее. Тем временем они подошли к дому на пороге которого стояла. недовольная Хранимира. Накинувшаяся на брата с упреками:
- Мы уже вас заждались. Ты своими рассказами ее не накормишь. Пойдем, Киран, ты три дня спала. Не пила, не ела.
- Не ворчи, сестренка..
- Помолчи, - не унималась Хранимира, - Сам уже позавтракать. А она...

Хранимира не переставала ворчать до тех пор, пока они не вошли в комнату, где их уже ждали Зорен и Карам. Поднявшись Зорен сказал:
- Рад приветствовать тебя в добром здравии, Киран. Прошу к нашему столу.
 Киран кивнула головой в знак признательности. Самир отодвинув стоящий по левую сторону от отца стул. Посадив Киран во главе стола Самир сел на лавку напротив отца. Все приступили к трапезе, за которой вели не спешный разговор.
- Твой долгий сон обеспокоил нас всех. Как ты чувствуешь себя сейчас?
- За долгие земные столетия я вновь вернулась в свою колыбель.
- Хороший сон еще никому не вредил, отец.
- Ешь давай, умник. Не о том сейчас беседа. К бою с Вархлавой нужно готовиться. Его степные войны сильно превосходят нас числом.
- Думаю, - произнес Карам, - нам нужно договориться о военном союзе с другими деревнями.
- Твой отец предложил мне тоже самое, - произнес Зорен, - Навиль хоть и молод, но все же ему по плечу бремя вождя. Хотя теперь и к его брату Азару можно заглянуть.
- Только не путешествуйте в одиночку, - молвила Киран.
- Об этом и разговор, - с тяжелым сердцем сказал Зорен, - Тяжело в такой час оставлять молодежь.
- Не тревожьтесь за них, - произнесла Киран, - Объединение деревень нужное дело.
- Памятуя о том, что ты сама не знаешь время нападения Вархлавы, - сказал Зорен вставая из-за стола, - Я хочу преподнести тебе один дар.

Он скрылся в соседней комнате. Зорена долго не было. Встревоженный Самир уже встав хотел идти за ним, но в это время Зорен вышел к ним. В его руках была янтарная шкатулка. Подойдя к Киран он вложил шкатулку в ее руки.
- Не говори ничего, Киран. Это мой добровольный дар. Прими его и я со спокойным сердцем отправлюсь в путь.
- Я принимаю твой дар. Хотя ты боишься не столько за сына сколько....
- Я могу лишь надеяться.

Киран улыбнулась. Открыв шкатулку, она увидела ожерелье из крупного черного жемчуга. Изящный серебряный браслет с цветами из черного жемчуга. Серьги и диадему. Закрыв шкатулку она, протянув ее обратно, сказала:
- Я принимаю твой дар. Однако сейчас мне негде его хранить...
- Я могу хранить его, как и твой желудь - нашелся Карам.
- Возражать не буду. Пока меня не будет вождем деревни будешь ты Самир, - похлопав сына по плечу Зорен направился к выходу.

На улице его уже ждали готовые к походу войны. Сев верхом, Зорен и его сопровождение поехали прочь. Проводив их взглядом, Самир понял, что на него смотрят все жители, оставшиеся в деревни. Все ждали его решения.
- Не мне объяснять вам причины отъезда моего отца. Однако в жизни нашей деревни это не должно вызвать серьезных перемен. Каждый занимается своими обязанностями.

Стоящие перед ним женщины и молодое поколение воинов разошлись по своим делам. Всю последующую неделю Самир пропадал в разбившем не подоплеку лагере торговцев. Карам же занимался охраной покоя своих соплеменников и торговцев. Киран же помогала Хранимире с подготовкой к ее свадьбе с Карамом. По традиции деревни невеста должна была сама расшить свой наряд, а ее подруга должна была ей в этом помочь. Киран с большим интересом помогала в этом Хранимире. Они настолько были увлечены этим занятием, что даже не заметили, как прошла неделя. Рано утром следующего дня, когда Киран пришла помогать Хранимире она сильно удивилась увидев, что ей уже помогает Самир.
- Вижу уже вернулся - с грустью в голосе произнесла Киран.
- Торговцы уехали и мне больше нет необходимости ни свет, ни заря идти к ним. Вижу ты не рада этому?
- Вот чего ты к ней пристал? - накинулась на брата Хранимира, - Чему ей радоваться? Пришел и сразу с упреками. И вообще сегодня мы с ней на пляж собирались. Я же думала, что вы там со своими торговцами еще...
- А что нам мешает вместе сходить на пляж и искупаться? - поинтересовался Самир.
- Теперь ты вождь, - попыталась оправдаться Хранимира, - Долго Киран не видел...
- До этого я не видел ее более пятнадцати лет. К тому же побережье в ста метрах от деревни.

Хранимира не знала, что ему ответить. Самир же сев за стол сказал:
- Позавтракаем, сделаем свои дела до полудня. Ну а в полдень пойдем и искупаемся.

 На том и порешили. В полдень, когда звучал сигнал к обеду Карам с Самиром взяв свернутые покрывала и корзинку с едой повели девушек на побережье. Расстелив покрывало, все кроме Киран быстро сняв с себя верхнюю одежду побежали в море. Сев на покрывало Киран с улыбкой смотрела на обрызгивающих друг друга друзей. Через некоторое время Самир и Карам поплыли прочь от берега. Хранимира же осталась плескаться у берега. Киран легла на покрывало. Закрыв глаза, она нежилась под согревающими ее солнечными лучами. А легкий ветерок дарил ей прохладу. Легкая дрема сморила ее. Вдруг на ее лицо упали капли. Недовольная Киран открыла глаза. Самир сидел рядом с ней склонив голову над ее над ее лицом, смотрел на нее. Вода каплями стекающая с его волос, падала на ее лицо. Их взгляды встретились.  В этот момент Киран осознала, что видит его мысли и чувства. Конечно же вместе с одеждой он снял заколку. Она увидела все и то как он вырезал ту статуэтку, и как каждую ночь засыпал с надеждой увидеть ее. Сделать так что бы она была рядом с ним. Его разговор с Чандри в пещере и все его желание любить ее, быть с ней рядом. Как сейчас. Тот безмятежный покой, заставивший ее почувствовать себя вновь в колыбели родного для нее хаоса. Вот чем заканчивалось его появление в ее судьбе. Их судьбы насколько она могла видеть сливались в одну. И это радовало Киран. Радовало и то, что Самир хотел уничтожить амулеты подчинения. А может в этом причина проявления ее крыльев. Но, как и когда? А главное, что за амулет у Карама. Однако Киран больше не видела влияние желудя на нее. Счастливо улыбающийся Самир провел пальцем по ее щеке. Его прикосновение будило в душе Киран приятные, но неведомые для нее чувства. Видя, что это нравится Киран Самир продолжил гладить ее по щеке. Сама же Киран стала понимать, что ради этого чувства блаженства, что дарят его прикосновения, она готова отказаться даже от колыбели Хаоса. Пронзительный крик заставил Киран и Самира оторваться друг от друга. Оглядевшись они увидели сорвавшегося со скалы мальчишку, которому повезло ухватиться за выступающий из скалы корень дерева. Понимая, что он долго не удержаться, мальчуган отчаянно звал на помощь. Быстро скинув плащ Киран расправив свои крылья полетела к нему на помощь. Корни дерева резали соскальзывающие руки. Мальчик закричал от страха, когда понял, что падает вниз. В этот момент подлетевшая к нему Кишар подхватила мальчика. Увидев, что он парит над водой, вместо того что бы падать в нее. Малыш снова закричал. К счастью стража до берега, на котором собралась почти вся деревня, лететь было не так далеко. Поставив перепуганного малыша на твердую землю, Киран с улыбкой смотрела, как он вжимается в объятья своей матери. Поблагодарив Киран мать мальчишки уводит его в деревню. Все жители уходят вместе с ними. Радость от того, что она спасла жизнь этому мальчишке переполняла Киран. Сложив крылья она хотела вновь их спрятать под плащом, но не нашла его на том месте где его оставила.
- Случайно не это ищешь? - спросил у нее Самир показывая плащ.
- Спаси....
- А с чего ты решила, что я тебе его отдам?
- Отдай! - требовательно ответила Киран.
- Хочешь и дальше прятать крылья. Забери плащ у меня. Не пользуясь ими.

Киран видела его решимость и не согласие с тем, что она прятала свои крылья. Но приказывать ей он не хотел. Поэтому и хочет таким образом решить будет ли Киран дальше скрывать крылья или же исполнит его желания и будет сама собой. Чем больше времени Киран смотрела на Самира тем все больше проявлялся в его глазах вызов. Что она будет делать? Отступит или же попытается забрать плащ. Исхода же ее попытки вернуть себе плащ Киран несмотря на то, что заколки не было на Самире, не видела. Самодовольно улыбающийся Самир смотрел на Киран. Ему самому было интересно, что она выберет. Киран же попыталась забрать у него плащ. Однако это у нее не получилось. Уворачивающийся Самир побежал прочь. Радующиеся за них Карам и Хранимира пошли за ними. Им самим стало интересно чем же это закончиться. Песчаное побережье закончилось поднимающимися в небо скалами. Самир проворно стал взбираться по ним. Киран не хотела отставать от него. Однако она так была увлечена попытками забрать свой плащ, что не обратила внимание на то, что они уже песчаное побережье перешло в скалы. Киран понимала, что для обоих это такая же игра, как и то, что совсем не давно они обливались водой. Радость от общения, которую испытывали тогда Самир, Карам и Хранимира присутствовала и сейчас. Чувство счастья притупило ее интуицию. Оступившись она упала в воду. Расправив крылья, она попыталась взлететь, но ее крылья были уже в воде. Через секунду вода полностью поглотила ее. Киран попыталась всплыть, но отяжелевшие крылья не давали ей это сделать. Самир и Карам бросились ей на помощь. Вытащив Киран на поверхность, они поплыли с ней к противоположному острову. До него было плыть ближе, да и безопаснее чем до побережья. С трудом они вытащили Киран на берег. Промокшие на сквозь крылья не давали ей встать. Взяв Киран по руки Самир и Карам отвели ее подальше от воды. прислонив ее спиной к дереву отдышавшийся Карам сказал Самиру
- Я отправил Хранимиру за лодкой. Скоро попадем домой.

Ничего не ответивший Самир лишь кивнул головой. Проводив взглядом ушедшего к воде Карама Киран почувствовала тепло рук Самира. Он держал ее за руку. Самир выиграл в этом их споре, но вместо радости победы он корил себя за эту свою глупость. Осознание того, что он мог причинить Киран вред по собственной неосторожности сжигало его изнутри. Заметив что, она смотрит на него, Самир обнял ее. Прижав к себе от сказал:
- Прости меня. Я не хотел. Я.
- Знаю, - перебив его сказала Киран - Пусть до сих пор и не вижу, чем закончиться наше общение. Но то что происходит в данный момент.
- Заколка, - покачав головой сказал Самир - А почему тогда ты упала?
- Оказалось, я тоже могу увлекаться и забывать о том, что подсказывает интуиция.

Самир улыбнувшись покачал головой. Его радость передавалась и Киран.
- Не хочешь здесь встретить рассвет? - предложил Самир.
- Мои крылья точно до темна сохнуть будут.
- Мы можем вернуться на лодке.
- Она перевернется. Крылья перетянут, - отозвалась Киран - Сам позже увидишь. Лодка уже плывет к нам.
 Удивлённый Самир подошел к Караму. Тот показал ему на отчалившую от берега лодку. Вскоре лодка причалила к берегу, на который вышли Хранимира и несколько помощников Карама. Пока Самир и Карам одевались воины попытались посадить Киран в лодку. Но даже на мелководье тяжелые крылья Киран перевесили и опрокинули лодку.
- Ее крылья должны высохнуть, - произнес Самир.
- Согласен - покачав головой ответил ему Карам - Отведите ее назад. Вернемся за ними завтра. Когда ее крылья просохну.

Воины исполнили его поручения и направились к лодке Карам достал коралловое ожерелье. Веточки коралла в нем чередовались и розовыми жемчужинами. Протянув его Самиру Карам сказал:
- Я хотел одеть его сегодня Хранимире. Но думаю, что тебе оно сейчас больше пригодится
- А как же Храниира?
- Возьму твое. Они же одинаковые. К тому же оба ты делал.
- Спасибо, конечно. Но привези лучше мое. Еду я сам здесь найду, а вот воду.
- Как знаешь. Я скоро.
 Проводив отплывающую лодку взглядом Самир пошел к сидящей у дерева Киран.
- Я пока хворост для костра соберу, а ты если Карам с водой приедет раньше, чем я приду, скажи ему пусть дождётся меня.

Киран кивнула головой. Самир ушел в глубь остров, а оставшаяся одна Киран наслаждалась шумом морского прибоя и шелестом ветра в листве. Время от времени Самир приносил очередную охапку хвороста. Смотрящая на морскую гладь Киран заметила возвращающуюся к ним лодку. Самир же тем временем начал разводить костер. К тому моменту, когда лодка причалила к берегу Самир уже подошел к Киран и возле нее ждал несущего веревку Карама.
- Будем сушить твои крылья, - сказал он подавая Самиру один конец веревки
- Для чего это? - удивилась Киран
- Тебя на ящик посадим и к дереву привяжем, чтоб в костер не упала.

Только теперь Киран заметила, как приехавшие с Карамом войны несут что-то к костру. Самир же обвязал Киран веревкой. Карам подозвал одного из воинов и подав ему веревку вместе с Самиром повели Киран к костру. Посадив на ее на ящик поддерживали до того момента, пока воин закреплял веревку на дереве. Когда же они отошли Киран в полной мере почувствовала жар костра. С трудом расправила она свои мокрые крылья, с которых уже успела сбежать лишняя вода. Самир же проводив Карама до лодки взял у него из рук ожерелье, которое делал для Киран. Попрощавшись с другом он пошел к костру.
- Как крылья просыхают? - поинтересовался он у Киран.
- Да. Только жар огня стал слабеть.
- Костер стал гаснуть. Я послежу за ним, а за одно посмотрю, что нам на ужин послали.

Киран улыбнулась. Солнце начало опускаться за линию горизонта, когда крылья Киран просохли на столько, что Самир смог отвязать ее от дерева. Встав Киран потянулась.
- Со спины твои крылья почти полностью высохли. Только спереди влажные еще, - сказал Самир осматривая ее крылья
- К утру наверное высохнут полностью.
- Чем же мы займемся?
-       А у тебя есть предложения?
Улыбающийся Самир прижав Киран к себе осторожно поцеловал ее.
- Обними меня, - попросил ее Самир.
Киран исполнила его просьбу. Самир еще раз поцеловал ее. Подхватив ее на руки Самир стал кружить ее. Затем посадив ее у костра, накормил ужином. Подбросив веток в костер он повернулся к Киран.
- Я никогда не была так счастлива, - сказала она обнимая садящегося рядом с ней Самира.
- Правда?
- Правда.
- Тогда, - Самир достал из кармана ожерелье которое привез ему Карам.
- Оно такое красивое, - восхищенно произнесла Киран видя, что Самир сделал его сам специально для нее.

Самир одел ожерелье на ее шею. Проведя по ожерелью рукой счастливая Киран сама поцеловала Самира.