Организация продаж через сообщества Вконтакте

Побуждение Ума
Как организовать ведение группы для бизнеса  в Вконтакте.

1. Адрес. Если вы ещё этого не сделали, переименуйте адрес сообщества с такого вида: https://vk.com/club61581947, в такой: https://vk.com/fkdreamsru. Причём часть после последнего слеша (/), в нашем случае "fkdreamsru", в идеале должна нести не название магазина (например proteya), а вид деятельности и отношение к местонахождению. Примеры: pampersy39, vinоvodkaklgd, remont39, tamadakld, hoztovarypovarovka итд.
Сама группа тоже должна иметь название связанное не с названием фирмы, а с родом деятельности. Так как вас должны находить люди, которым нужен ваш товар или услуга. Те же кто ищут вас уже по названию, запросто это сделают это и так. То есть если ваша группа называется "Татуаж бровей Калининград", то написав в поисковике это сочетание слов, человек вас найдёт, а если вы занимаетесь татуажем, а группу назвали "Мощная лань", найти будет невозможно.
2. Не мучайте себя создавая красочную аватарку. Помучайте себя создав реально информативный фасад организации, сфотографируйте его и разместите на аваторку. Это повысит уровень доверия клиента к вам. Он ещё у вас не был, а уже знает куда идти и как выглядит организация. Соответственно на фасаде ненадо писать большими буквами название организации. Что информативней, если вы проходя мимо увидите две вывески, на одной будет написано "ПаблоМабло", а на другой "Ковры"? Есть, моменты когда "ПаблоМабло" надо писать крупнее чем вид деятельности, но это уже когда вы открыли настолько крупный бизнес, что пора заниматься брендингом и позиционированием себя на рынке. А если вы читаете этот текст, то скорее всего Вас интересует, не узнаваемость бренда, а повышение продаж. И так, что должно быть на аваторке: фасад здания, или вход,  где отмечен род деятельности организации, адрес, ссылка на основной ресурс и название. Подумайте, что размещая объявление на авито, в каждом товаре, можно добавить только одну фотографию (та фотография что на аваторке) помимо фото товара  и сколько будет пользы: человек получает информацию о роде деятельности, названию фирмы, адресе,  повышается уровень доверия в связи с тем, что фото фасада "живое" итд.! Так же, увидев фото в одной соцсети (аваторку), он легко определит ваши группы и в других соцсетях, так как везде должна стоять одна та же аваторка (попрошу заметить, речь идёт не об аккаунтах, а о сообществах и группах!!! Это важно!!!).
3. Контент (наполнение группы). Даже если у вас есть куча фотографий каталогов ваших товаров, фотографируйте сами и выкладывайте живые фотографии вашего товара. Можно изредка повторяться, редко какой посетитель будет мотать вашу ленту до первого поста. Фото из католов красивое, но никто не будет добровольно подписываться на рекламу. Поэтому помните, что формат публикаций должен быть в формате блога. Это не обязательно должны быть какие-то тексты, это могут быть и только фотографии. Спросите у меня конкретно по вашему товару или услуги и я порекомендую формат публикаций. Нет общего, универсального формата. Помните, что для вас кажется серой рутинной работой, для кого-то может быть очень интересным контентом.
4. Коммуникация. У вас есть группа в Вконтакте, есть регулярно публикуеммый контент. Для успешной работы, необходимо как минимум 3 аккаунта. Первый аккаунт, для общения с клиентами и публикации контента. Например, если фирма называется ЭхоСтайл и занимается автозвуком, то группа будет иметь адрес https://vk.com/ehostayl, а этот первый аккаунт должен иметь адрес на подобии  https://vk.com/AVTOZVUK39 (соответственно если этот адрес свободен, в моем случае, мне пришлось ограничаться  https://vk.com/ehostayl39) , а имя и фамилию в анкете, что-то на подобии "Андрей ЭхоСтайл" . Имя необходимо, для того, чтобы клиент понимал, что общается не с общим понятием "фирмой", а с конкретным человеком, которого можно спросив  в офисе. Это повышает уровень доверия. Аватарки в группе и на аккаунтах должны быть обязательно разные, по содержанию и цветовой гамме. Так же после публикации в группе, нельзя то же публиковать и на аккаунтах, а так же репостить. В идеале, сегодня вы выложили новый пост в группе, а на аккаунт репостите вчерашний пост и так каждый день. Новости в группе, а на аккаунт репост вчерашних постов. Это будет вызывать необходимость подписываться на группу, но и не будет надоедать дублированием информации. Всё публикации в группе должны идти от имени этого основного аккаунта, напомню, что он по контенту должен повторять группу, но с задержкой, те же альбомы, те же видео, подобное описание аккаунта группе итд. На аватарку лучше размещать лого фирмы, но не фото человека.  Так же все общение и переписка так же ведётся от имени этого аккаунта. Этот аккаунт как и все остальные аккаунты, должен размещаться в блоке "Контакты" сообщества.
  Так же, в группе необходимо иметь как минимум 2 дополнительных аккаунта, для раскрутки группы. Эти аккаунты должны вестись с 2 разных устройств и не в коем случае не должны "засвечиваться" на устройстве, с которого входят в основной аккаунт. В блоке "контакты" эти аккаунты маскируются под людей, например одному можно подписать "по поводу рекламы писать мне", а второму выдать описание "сисадмин". Эти 2 аккаунта должны содержать полноценный контент, не повторяющийся, пусть и не обновляющийся, но относящийся к организации. В описании аккаунтов, обязательно должно быть все расписано про вашу фирму, на стене, закрепленым постом репост с группы закрепленного там поста с фотографией аваторки группы, картой проезда, фотографией работ и краткой информацией о фирме.
5. Работа дополнительных аккаунтов. Лимиты вк, спрашивайте у меня лично! Не рискуйте, иначе поймаете блокировку аккаунта. Работа дополнительных аккаунтов заключается в следующем. Распределяем целевую аудиторию нашей организации. Например, наша организация занимается автотюнингом и нас интересуют люди с автомобилями. Один аккаунт будет добавлять в друзья людей с группы "Автолюбители Калининграда", другой с группы "Авторынок Калининграда". Каждый день, соблюдая лимиты и ограничения ВК, необходимо заходить под этими аккаунтами и производить это действие. Затем, заходим в группу нашей организации и жмём "пригласить друга" и приглашаем к вступлению в группу тех, кто добавился в друзья.
5.1. Дополнительные аккаунты будут блокировать, поэтому крутимся ими и их два. После того, как на дополнительных аккаунтах   появится какое нибудь число друзей, мы основным аккаунтом начинаем их добавлять в друзья. Так как аудитория дополнительных аккаунтов заинтересована тематикой, добавляться в друзья они будут активнее и это позволит избежать жалоб "на спам", Что приводит к блокировке аккаунта. Так же не забываем приглашать с дополнительных аккаунтов людей в группу.
6. Не допускайте блокировок на аккаунте "создателе" группы и всегда держите отложенных "админовских" аккаунтов (ваш запасной, пустой аккаунт с правами админа).
7. Боты. Для чего нужны боты в группе. Во первых, для того, чтобы быть выше в поисковике. Например если вы занимаетесь арматурой, а кто-то вобъет в поисковик "арматура Калининград", то первым он увидит  сообщество у которого больше подписчиков и если у ваших конкурентов 10000 подписчиков, пусть и ботов, а у вас 3000 подписчиков но настоящих, они всеравно будут выше в поисковике. Нужны будут дешёвые боты, пишите мне ярасскажу где их брать. Так же боты нужны чтобы обезопасить вашу уже набранную аудиторию от конкурентов. Например, вы провели PR  компанию и у вас после всех колоссальных денежных затрат появилось 3000 подписчиков, которые готовы воспользоваться вашими услугами или купить ваш товар. Но недремлющий конкурент, начинает уже готовеньких людей (ваших подписчиков), переманивать к себе (любым способом, хоть и добавлением в друзья, так как я писал выше). Поэтому мы берём, покупаем 50000 ботов в подписки и пока среди этих 50000 ботов конкурент попадёт именно на ваших 3000 живых клиентов, выим давно уже все продадите или окажите нужную услугу.

Ps. Ставьте лайки и пишите свои мысли по этому поводу.