Я шел за ней. Домик в горах

Мила Моцарь
 
http://www.proza.ru/2019/02/14/1239

              МОЙ ДНЕВНИК.
           - - - - - - - - - - -

..На этот раз жгучее солнце гор,где можно было дышать этим зимним,теплым воздухом-картинка зимы,новогодняя картинка с высоты птичьего полета. Все проблемы оставались далеко,при виде заснеженных горных пейзажей.Сквозь очки проглядывалась цветная картинка счастья,лучезарности,свежести нового дня и впечатлений.

  Море,шумевшее где-то далеко,зимнее море,окутанное будто облаками на земле,придавало колорит пространству.

  Красный спортивно-зимний костюм на ней сидел отменно.Лыжные палки,солнце,так хорошо припекающее,ласкало и светило всеми лучами,заливая террасу нашего домика в горах.

  Камин,придающий уют комнате и величавые горы из окна,треск поленьев и коврик у камина.Что может быть лучше в зимний вечер?

 Все это живее,ценнее,если есть человек,с кем можно разделить эту радость. Я мог ее разделять с ней.

А как она могла все это увидеть и оживить еще больше.Она придавала значение мелочам,замечала детали,мимо которых я мог пройти,не обратив на них никакого внимания.

Что это? Ее природа? Думаю-да.

Изо дня в день,она могла замечать и видеть то,что вчера еще не было видно.Поднимала пласты задач,лежащих на сегодняшний день.Затем подводя итоги,шла дальше и находила неизведанные тропки новых идей.

-Что вы знаете о женщине?- однажды вырвалось у меня.-Вы ничего о ней не знаете. Вот воистину-познавай,исследуй,загорай,вдохновляйся и вдохновляй сам ту,которая ведет тебя на самую главную гору твоей жизни,ведет тебя на ту высоту,где ты забравшись на свой Эверест,прокричишь всей Вселенной о своей Любви - Жизнью,которую ты проживешь.

  Мой путь не был прост,мне предстояло пройти много шагов,прежде чем снова и снова понимать,что рядом та,которая меня сподвигает на этот путь. Я был ей нужен также,как и она была нужна мне. Мы выкладывали свою дорогу,объединяющие две тропки в одну. Увлекательное путешествие жизни,в которой каждый из нас был исследователем.Мы обменивались мыслями друг с другом,что помогало понять себя еще больше. Мы были вместе и в то же время -свободные.

  Утренний падающий снег в лучах фонарей искрился и разговаривал с нами в свете сиреневого неба.Верхушки деревьев,засыпанные вчерашним снегом,были одеты в головные уборы,похожие на беретки и шапки. Нам не нужно было порою говорить,а только видеть глаза,чувствовать присутствие друг друга  и быть счастливыми в эту минуту.Как она любила говорить-Здесь и Сейчас. Я все больше и больше понимал,что  только сейчас,и только в здесь возможно Настоящее проживание жизни.


http://www.proza.ru/2019/07/10/370