Валя и пропавшая колдунья Глава 1

Наталья Клокова
Глава 1
Неудачное колдовство

Когда девочка вышла из чащи, она надеялась увидеть людей! Но у костра стоял крылатый желтопузый  крокодил и чего-то ждал. Наконец, он взглянул на часы, надетые не зеленую лапу, и сказал сам себе:
-  Давай, Ванька! Сегодня получится! Серый Волк -  крутой волшебник! А я – его ученик! – зверь вздохнул и добавил, - Хотя он меня и выгнал.
«Нет, -  подумала Валя, это не животное! Они же не разговаривают!»

Крокодил  принялся на распев выговаривать непонятные слова, смысла которых Валя совсем не понимала. При этом он кружился вокруг огня, хлопал в ладоши и даже похрюкивал.
«Это – актер в костюме дракона! Он роль репетирует! Наверное, из какой-то сказки, - решила девочка, -  Только зачем он забрался так далеко в лес?»

Все шло не слишком гладко.  Зверь то и дело морщил длинную морду и останавливался, чтобы вспомнить, что делать дальше.
Наконец, он завертелся на одном месте,  завыл, словно кот, зовущий подружку, и бросил в костер щепоть какого-то порошка, что лежал в мешочке на пеньке.  Пламя разноцветными искрами взвилось к небу. Это было так красиво, то Валя не утерпела и воскликнула:
- Здорово!   Вы - отличный! Змей-Горыныч, да?
Крылатое чудовище оглянулось.
-  Хорошо, что живот желтый, как одуванчик! Дети бояться не будут!
Дракон шмыгнул носом. Будто собирался заплакать. Валя совершенно не поняла из-за чего. А потом он заорал таким страшным голосом, что с елки посыпались шишки.
- Ты откуда взялась!
- Из леса! Я заблудилась, –  объяснила девочка, -  А почему у вас голос такой звериный? У вас в животе машинка спрятана?
- Больше – ни слова! Или сожру! – еще громче заорал зверь, и скривил морду. Но Валя не испугалась. Только рассмеялась. Актер выглядел очень забавно.

 Желтопузый крокодил  вернулся к костру, опять бросил в него какой-то порошок и проговорил:
-  Колдовать я научился
   И в дракона превратился,
   Но как только замолчу,
   Будет все, как я хочу!
Он затопал ногами и снова и снова повторял:
- Будет все, как я хочу! Будет все, как я хочу!

Вале, вдруг, стало страшно. Что, если это был не человек в костюме крокодила, а самое настоящее чудовище! Но драконов же не бывает?! Иди бывают?
Крылатый крокодил продолжал повторять как заведенный:
- Будет все, как я хочу! Будет все, как я хочу!
У Вали холодок прошел по спине и руки задрожали так, словно ее сейчас вызовут к доске. А уроки она не учила! И ей очень захотелось быстро забраться на ближайшее дерево. Но как это сделать? Вот, если бы она была котенком! А в голове все звучали слова странного существа: «Будет все, как я хочу! Будет все, как я хочу!»

Пламя костра задрожало, опять вспыхнуло разноцветной радугой и успокоилось.
Крокодил взглянул на свой желтый живот и завопил:
- Ну вот! Не получилось! Ходят тут всякие, а потом заклинания не срабатывают!
Он повернул искаженную злостью морду к девчонке и замолчал.
- Я заблудилась! – обиженно сказала Валя. -  Увидела костер! Думала – люди! Помогут!
Крокодил захлопал огромными глазами.
- Ну что вы молчите! – рассердилась девочка.
- На лапы свои посмотри, - выдавило из себя чудище.
- Лапы – у вас, а у меня руки!
- Ты взгляни в начале, а потом спорь, - удрученно проговорил дракон.

Валя послушалась и не поверила своим глазам. Она зажмурился, снова взглянула на свои рыжие пушистые лапки, задние и передние... Человеческих ног у нее больше не было. И рук тоже. А сзади, наоборот, появилось что-то лишнее.
 «Это же хвост! – поняла  Валя. И  заплакала

- Ты меня не бойся! – заревел крокодил и подошел поближе. – Я тоже человек! Шестой класс закончил. Без двоек! И даже четверки есть!
Валя сквозь слезы  взглянула на странного зверя. На человека он был совсем не похож. Потому, что таких огромных людей не бывает. Выглядел желтопузый дракон пристыжено. Даже хвост поджал
- Вы меня обманываете -  всхлипывая, проговорила  девочка. -   Не могли вы в школе учиться! У вас один хвост пол класса займет!
- Так я же только летом драконом стал! Сам себя заколдовал, а снова человеком стать не могу.  А теперь вот тебя в кота превратил! Даже не знаю, как.
Валя опять посмотрела на свои рыжие лапы, и из ее глаз градом покатились слезы
- Я не нарочно! – завопил дракон. - Ну что ты ревешь, как девчонка!
- А я, по-твоему, кто? - сквозь слезы пролепетала девочка, ставшая котенком.
- Кот! – уверенно сказал крокодил, - А котов надо кормить! Есть хочешь?
Валя кивнула рыжей пушистой головой. Она весь день бродила по лесу и, конечно, проголодалась.
- Меня Ванькой зовут, а тебя? 
- Валей.
- Так летим ко мне в пещеру, Валька. У меня там чай  есть, пирожки ! Только я тебя в зубах понесу. А то свалишься со спины, ищи тебя потом по лесу! Еще волки съедят, а мне отвечать! Только этого не хватало!  И  у меня уже идея появилась, как нам снова людьми стать! Ты – смелая, совсем меня не испугалась! Видно, никого не боишься! И сможешь мне помочь!
Девочка-котенок ничего не ответила. Рассказывать незнакомому чудищу, что она боится мышей, совсем не хотелось.