Цикл 31 молитв против панической атаки 35

Николай Москвитин
Ко Господу Иисусу Христу

1. Господи, помилуй меня, тяжело больного панической атакой, и исцели меня!
2. Господи, наставь меня на молитвы правые против панической атаки!
3. Господи, избави меня от панической атаки, уврачуй этот недуг тяжкий мой!
4. Господи, спаси меня от погибели от панической атаки!
5. Господи, умножь Свою помощь мне в борьбе с панической атакой!
6. Господи, избави меня от круга действий, могущих вызвать очень сильную паническую атаку!
7. Господи, помоги мне победить в борьбе с панической атакой!
8. Господи, исцели меня от панической атаки, избави меня от этой болезни тяжкой!
9. Господи, не дай врагам моим победить меня во время панической атаки!
10. Господи, помоги мне больше никогда не впадать в паническую атаку!
11. Господи, усиль Свою помощь мне в сражении с панической атакой тяжком!
12. Господи, настави меня в молитвах против панической атаки!
13. Господи, избави меня от всего того, что может вызвать во мне сильную паническую атаку!
14. Господи, многократно ослаби действие панической атаки в жизни моей!
15. Господи, помоги мне победить паническую атаку окончательно!
16. Господи, помилуй всех болящих панической атакой!
17. Господи, ниспосли всем больным панической атакой мир душевный!
18. Господи, помилуй меня, немощного, и исцели от панической атаки!
19. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помоги нам в борьбе с панической атакой!
20. Господи, усиль Свою помощь нам в сражении с панической атакой!
21. Господи, управь мой молитвенный путь против панической атаки!
22. Господи, исцели меня от тяжкого недуга панической атаки, избави, уврачуй меня от неё!
23. Господи, ниспосли Ангелов Твоих, помогающих нам в борьбе с панической атакой!
24. Господи, помилуй всех тяжко страдающих от панической атаки!
25. Господи, водвори мир в наших домах, услыши наши воздыхание смиренные: даруй нам, немощным, Господи Всемилостивый, мир душевный, тишину и покой, от панической атаки избавление и душ наших спасение! Аминь

К Пречистой Деве Марии

26. Пресвятая Дева, защити нас от панической атаки!
27. Пречистая Дева Богородица, моли Бога, да избавит нас от панической атаки!
28. Пресвятая Богородица, Пречистая Дева, исцели нас от панической атаки, помоги нам не погибнуть от неё!
29. Пресвятая дева, Неневеста Неневестная, даруй нам избавление скорое от панической атаки!
30. Пречистая Дева, Матерь Божия, исцели нас от всех причин панической атаки!
31. Пресвятая Богородица, Пречистая Дева, Неневеста Неневестная, усиль заступление Своё за всех болящих панической атакой!
32. Матерь Божия, Царица Небесная, избавив от панической атаки, даруй нам Царствие Небесное!
33. Матерь Божия, Невесто Неневестная, помоги нам победить сопротивление врага в нашей борьбе против панической атаки!
34. Царица Небесная, Пречистая Дева, даруй нас мир душевный и полное успокоение!
35. Владычица Богородица, повели духам страшным, да оставят нападения на души наши!