Новогодний диагноз

Алексей Аксёнов 2
      В Новый Год все как дети, сказку им подавай. Вот и я жил в интриге – а что там у меня впереди, неужто сбудется?!.. Договорились заранее, что Новый Год встречать будем компанией. Организовали процесс, реализовали возможности, назначили время. Всё готово, осталось только собраться по конкретному адресу.
      Наташка с Аликом муж и жена, живут рядом со мной. Дружим лет сто, а может и больше, ещё со школьных времён. И конечно вместе пошли навстречу Новому Году.
      Город окоченел. Мороз тот ещё выдался, не продохнуть. Стылый воздух дерёт горло, в носу кусок льда. Да и слова вязнут в челюсти, не до разговоров. Молча шли по задубелым улицам, носы в воротник.
     Чую, у меня назревает деликатный момент и решать его надо всенепременно. Но где?.. Разве думает градостроитель о малой человеческой надобности?!.. Ребятам объявляю: – Вы топайте, а я тут... отстану. – Алик понимающе буркнул: – Догоняй!
     Они пошли без оглядки, а я приспособился к водосточной трубе. Конечно не президентский это удел, но уверен, случись такое, он бы рядом стоял.
      Стылая, безлюдная тишина и беду я не чувствовал совершенно. Но! Вылетает Мерс, грохочет музыкой и всеми галогенами освещает улицу.
      А я вот он! Непосредственная звезда сюжета. Момент деликатный и прижимаюсь инстинктивно к трубе… Машина промчалась, а я стою примороженным... Бллин! Что делать? Дёрнулся на свободу, но от боли взревел децибелами. Из окон стали выглядывать люди. Опять пришлось прижиматься к трубе, и приморозился тем паче… Алик с Наташкой подали голос: – Ты чо там застрял? Примёрз что ли?! – Шутники долбанные, хотя по факту всё так и было.
     Других мер, кроме кардинальных, я не знал... Вспомнил наших героев папанинцев, японских самураев и рванулся опять на свободу… Ох, не папанец я! Ох, не самурай!
     Алик поспешил ко мне, и жену за собой тянет. Господи, за что мне такое?!.. Наташка как увидала меня в интересном экстриме, давай хохотать. Визжит, чуть не падает!.. Алик спокойный, но тоже с улыбкой: – Дёрни и все дела! – Будь рядом на трубе, так не советовал бы. А Наташка в раж вошла, ёрничает: – Щас за кипяточком сбегаю, только ты не уходи, – да ещё пальчиком грозит.
     А я подумал – пока ты бегаешь, я стану девушкой, причём целомудренной навек.
     Тут Алик решительно изрёк: – У меня не только кровь горячая, – и стал пристраиваться рядом.
     А Натка опять в истерику зашлась: – А вдруг и ты? А я!
     Алик буркнул: – А ты за пирожками будешь ходить.
     Всё обошлось бескровно с натуральной дезинфекцией. Раскорякой я шёл под руку с друзьями, давил им ноги и думал об извечном – что делать?
     Новый Год встречал в кругу друзей. Наташка блудливо зыркала на меня глазами, но помалкивала. Алик сосредоточенно пил водку и щерил зубы на шутки. Я же обдумывал симптом и на перспективу ставил диагноз. Алика рядом вечно не будет, надо обзаводиться женой, сыном обязательно.
     Под бой курантов все подняли хрусталь. С Новым Годом! С Новым Счастьем!.. И я решил бесповоротно – женюсь!