Мой Иисус

Артур Холостов 2
Иисус. Кто не слышал этого имени? Весной каждого года люди произносят фразу: Христос воскрес! А зимой говорят "С Рождеством!" - многие ли задумываются о том что произносят?

Слово Христос - греческого происхождения, и означает "Избранный Богом Царь".
Чей же это Царь? Где Его Царство?
Почему миллионы людей празднуют эти дни - рождение и воскресение Царя?

Я назвал заметку "мой Иисус". Царь жив.
 
Люди почему-то встречают год свиньи.

Видимо здесь что-то не так. Я не хочу целый год думать о свиньях. Простите но мне это неинтересно. Свиней нельзя любить. На свинью нельзя надеяться. Я не верю в свиней. Свиньи не помогут мне. И даже розовые молочные поросята не утешат меня.

Поросята очень смешные. Они хорошие. Это всё вообще весело. Но целый год! Нет.
Если за всю свою жизнь я не встречу ни одной свиньи, и не съем ни одного кусочка сала, ничего не изменится. Свиньи не имеют никакого отношения к жизни.

Моя жизнь зависит от того произошло ли Рождество Спасителя. Моя жизнь напрямую зависит от того воскрес ли Христос в моём сердце?
Поэтому этот год как впрочем и все другие - это год Иисуса, Царя Вселенной.