Афоризмы и НЕСУразные мысли. 2591-2600

Виктор Сорокин
2591. Забавы этноса. Китайцы, японцы и вьетнамцы считали мою Соню своей. А старшего сына своим считают испанцы и... северо-американские индейцы!

2592. Благодаря Моей Маленькой Соне, я 3-4 раза был на правительственных приёмах. Их хорошо описал Кундера. Но нужно видеть своими глазами.

2593. Моя Маленькая Соня была посудомойкой экстракласса: я был на ее лабораторных занятиях на химфаке МГУ по мытью химической посуды.

2594. После получения французской визы хозяйка гостиницы в Вене уговаривала Маленькую Соню остаться уборщицей за очень высокую зарплату.

2595. А, Сорокин – это муж Сони Сорокиной, который еле осилил великую теорему Ферма. А кем бы он был без Маленькой Сони?!

2596. Нас лохонули трое: еврей и француз не заплатили 2/3 договорной оплаты, русский, издатель ПСС В.Высоцкого, – ни сантима!

2597. Вражеские продукты. В Испании производят молоко CHUFI из кактусов. Понятно, без холестерина. Мне очень нравится.

2598. Вражеские продукты. Французские баски производят свиную тушонку абсолютного качества. Очень похожа на американскую по лендлизу во время ВОВ.

2599. Внутреннюю свободу человек обретает лишь на момент выбора своих принципов и ценностей, после чего становится их рабом.

2600. В Чечене нескольких человек расстреляли за... ЛЮБОВЬ. Русский с чеченцем – братья навек!