Странный Дедушка мороз

Маргарита Курникова
Сегодня вечером телефон звонил не переставая.

Первый звоночек  был от  моего первенца  -  старшего внука Ванюшки, который,  хихикая рассказывал мне о визите к ним на квартиру странного чумазого  Деда Мороза, принесшего ему в подарок долгожданные мольбертные краски, о коих он давно мечтал.

Ванька недоумевал, откуда этот смешной Дедушка Мороз с черным лицом и сандалиях на босу ногу,  явился, и как он узнал о его сокровенном желании. Сбивчиво поведав о его неожиданном появлении, он восторженно описывал мне свой вожделенный подарок…

Ахая и охая, я с замиранием души, целый час слушала его радостные вопли о необыкновенном Кудеснике, который воплотился в Дедушку Мороза.

 Затем, моя маленькая внучка Сонька, забавно коверкая букву «Р», поведала мне о солнечном Дедушке Морозе, подарившем ей конструктор, который она давно просила у родителей.

-А почему этот Дедушка Мороз солнечный? –удивленно спросила я Соньку.

- А потому, рассердилась внучка на мою непонятливость, что у него на груди солнышко в медяшке висело.
И говорил он как-то плохо. Это от того, что медное солнышко ему не позволяло.

-А почему же не позволяло-то?-снова удивилась я.

-Потому, что не болтать надо, а улыбаться.- Он раньше так много болтал, что почернел весь.

- И он все время  улыбался?

-Конечно!  Мы собирали с ним вместе конструктор.
Потом  танцевали. Дедушка Мороз очень старался, но у него ничего не получалось.
Мне пришлось его немного поучить.

Третий звонок был от сына.
Без всяких предисловий он утвердительно спросил:
-Конечно, это твои проделки!? Только ты могла придумать такого потешного Деда Мороза!
В морозовской мантии и в сандалиях.

-Как в сандалиях? – всполошилась я.- Я же ему валенки дала?

-Видно валенки ему по размеру не подошли – Рассмеялся сын. Ну а так, все нормально! Он на свои сандалии вату приклеил. И ходил очень осторожно, чтобы его бутафория не подвела. И откуда ты откопала это сокровище?

 Мне ничего не оставалось делать, как признаваться.  И, набравшись сил, я выдохнула:
-Это дворник ваш. Его зовут Азиз. Он узбек. Любезно согласился   за пятьсот рублей изобразить Дедушку Мороза и подарить детям подарки. А костюм я на базаре купила. Настоящие то Деды Морозы такие дорогие! Ты уж прости меня, пожалуйста.

После минутного молчания сын тихо произнес:
-Мам! Какая же ты молодец! Я бы и сам хотел увидеть в детстве такого Деда Мороза. Совсем не похожего на других. Но доброго, непосредственного и такого Настоящего!
Ребята от него просто в восторге. Спасибо тебе!

Я перекрестилась. Дай Бог, чтобы мой Дедушка Азиз доработал до следующего нового года. На мою пенсию не разбежишься нанимать артистов.
А валенки уж я ему подберу по размеру.