Драгоценная тишина

Елена Кшанти
Человек, который хорошо запоминает, не всегда хорошо анализирует. А тот, кто ищет во всём логическую цепочку не всегда обладает образным мышлением. Также существует интуитивный склад ума и ему вообще не нужны никакие авторитетные дядьки с миллионами прочитанных книг и с заложенными в ним сотнями систем и воззрений, на основе которых они готовы перевернуть Историю.
Всё это игры Сансары, всё это игры ума во всём его многообразии и бестолковости.
Нет устоявшихся мнений, нет правильных решений, нет чётких правил, на которые мы могли опираться, чтобы быть счастливыми.
Но вот когда ум замолкает и наступает тишина, то каким-то чудом всё становится гармоничным.
И это так.

Когда я жила в Индии я стала забывать русский язык, потому что редко его использовала, когда вернулась в Россию забыла свой скудный английский.
Когда я училась в Универе, то могла выучивать почти наизусть огромные тексты, но когда сдавала экзамен сразу их забывала, потому что для моей жизни они были не нужны.
Изучая философию можно сделать выводы, что она не даёт полного видения мира, но какой смысл запоминать, кто и что выдумал, заметил или провозгласил, если это всё-равно не принесло людям счастья?
Вот переслушивая огромные объёмы лекций, я начинаю понимать, что половина из этих объёмов мне уже завтра будет не нужна.
На что мы тратим свою драгоценную жизнь, если всё уже есть в самой тишине?
Только, чтобы ещё раз убедиться, как эта тишина драгоценна?