исус исцеляет лаптя. из воспоминаний

Барабановтрубаче
одно время я был у исуса в послушниках и жил как сейчас говорят как у христа за пазухой, но это выражение не совсем точное. я за пазухой у него небыл но милостью его кармился до сыто. помогал  ему в его делах которые были чудо-чудные, то мертого выкопаю из могилы а он воскресит  его, то помогу принестьи умирающего грешника для исцеления  у которого  и родствеников то ни кого не было для этого дела.. исус хвалил меня всегда за мои старания в помощие ему в его  трудах и заодно пытался меня убедить в том что--- лапоть, ты не савсем пропащий грешник, у тебя есть возможность вымолить у моего небесного отца прощение за твои пока еще тобой непокаяные грехи... каждый раз как я вижу тебя играющим в кости на деньги у меня сердце разрывается от того что ты так себя ведеш. лапоть. когда нибудт твоя страсть к азартным играм погубит тебя ..  ...   исус всегда мне говорил такие слова когда он замечал меня за игрой с какими нибудт грешниками которым уже и прощения не вымолить ни какими делами.. я отвечал ему... -- исус, я брошу этим баловатся как только я выиграю миллион денег. клянусь что сразу же после этого выброшу кости куда по дальше      --- лапоть оставайся при мне хватит  тебе  заниматся глупостью, лучше как ты мне помогаеш в моих делах так и дальше помогай  не стоит искушать тебе судьбу бродяжничая где попало...                исус меняуговаривал остаться при нем но я не мог оставатся на одном месте, меня все время тянуло куда сам не знаю.. побыв при исусе недели две я решил отправится опять туда куда не знаю сам.. --- ну что же лапоть, раз ты решил идти туда куда не знаю даже я , я тебя удерживать не буду, дело твое, но помни мои слова,-- я всегда приму тебя к себе в послушники каким бы ты не пришел ко мне.... после этого разговора я получил от исуса благословение в дорогу и отправился   туда куда сам не знал... через три месяца после как я покинул исуса, меня нашли на дороге путники всего побитого перебитого, все болело и я был весь в синяках..ночью по дороге в петру на меня напали разбойники и отобрали  много денег которые я выиграл день назад у римского  чиновника который страсть как любил играть в кости на деньги... меня  добрые люди принесли к храму  отца исуса где многие люди надеялись исцилится чудом . меня положили рядом со стеной какого-то помещения а сами удалились... я лежал там  целую ночь . утром послышался голос человека который мне приносил попить жалея меня видя мою слабость и уныние в моих глазах.--- лапоть радуйся к тебе идет сын господа!! он узнал что ты здесь лежиш весь больной и пришел к тебе что бы помочь !!! услышав эти слова я увидел идущего исуса ко мне и этого сердобольного грешника который   меня обрадовал такими вестями..-----здравствуй лапоть. ну вот мы и опять встретились.. лапоть я  ожидал этого что я вижу лежачего тебя всего поколоченого бесами ведь ты так и не смог прекратить  заниматся бесовскими забавами играть в кости. ...--- исус !! о как я рад тебя видеть!! вскрикнул я приподнимаясь с земли когда он подошел ко мне савсем близко  , но мои попытки сделать это не увенчались успехом.. мои ноги болели а спина прям побита была так сильно что встать на ноги я сам не мог. -- исус как ты был прав говоря мне что надо мне одуматся и прекратить грешить  лудоманией . вот видиш исус , меня ограбили бесы по дороге. все отняли до единой манеты и я теперь опять остался ни счем....--- ну лапоть не убивайся горем. сказал мне исус видя как я пытаюсь протянуть к нему руки а у меня это не получается из за боли во всем теле...я опять исцелю тебя, ты же знаеш что я тебе всегда помогу в этом деле. так сказал мне исус и промолмил-- стань на ноги лапоть  я хочу видеть как ты ходиш.   после этих слов я вдруг стал  чувствовать себя  здоровым а еще через секунду я уже вскачил на ноги и радуясь тому что я исцелился кинулся целовать исусу его руки....( из воспоминаний о христе. гл 789 исус исцеляет лаптя стих 67)