Однажды...

Ольга Зинякова
И вот однажды...
Когда гости ушли, наговорив всего, что полагается, я остался один.
Один на один с опустившейся на плечи тяжестью прожитых лет.
Чем отличается вчерашний день от сегодняшнего,
 Я стал на год старше. Под радостные пожелания жить долго и счастливо,
двинул на финишную прямую. Возраст доживания. Сколько ещё отпущено.
Год, два... Или посчастливится добраться до следующего юбилея.
Взглянув в зеркало, я провел рукой по лысеющей голове, по выступающему
круглому животу и закрыл глаза.
В тишине квартиры слышалось безразличное ко всему тиканье часов.
Тик-так, тик-так.Тяжесть уходила, становилось всё легче и легче.
Поднявшись на носочки, я оторвался от пола.

- Сынок, сказала мама,- Держи крепко воздушный шарик! Он может улететь.
Я засмеялся, до чего же всё хорошо и медленно поплыл за веревочкой...
 
Жить и жить бы на свете,
Но, наверно, нельзя.*
Я умру на рассвете
Под рыданье дождя.
Мой последний вдох ветер,
Унесет в небеса.
Только вы мне не верьте
Это просто гроза.
Я уйду незаметно
И утихнут шаги,
Только, может быть где-то
Разойдутся круги.

*Е.Евтушенко