О Мистике под Новый год

Вера Монастырская
         Когда великий пророк 20-го века Вольф Мессинг уходил в больницу по поводу операции на коленном суставе, он уже с лестницы вернулся назад в квартиру, огляделся и прошёлся по комнатам,тогда соседка поинтересовалась: "...вы что-то забыли, Вольф Георгиевич?" "Нет, сюда я больше не вернусь..."- ответил пророк. Он знал дату смерти свою и всех людей живущих на Земле.
         А в народе говорят: "Кому быть повешенным, тот не утонет".
         Зная эти обстоятельства земной человеческой жизни, что можно советовать и рекомендовать для исполнения людям в их повседневном быту? Да просто ничего!
         А чтобы автора не упрекали в меркантильности, я приведу слова французского классика: "Любовь подобна привидению: все о ней говорят, но никто её не видел". И он прав.
         Я много слов написала о любви, но и я не видела и не знаю, что это такое - любовь.
         А вот с утверждением: "Молодость дана, чтобы обеспечить старость" - можно согласиться частично.
         Можно в молодости получить хорошее и престижное образование, чтобы оно содержало тебя на плаву и кормило. А можно подобрать и оседлать крепкого бычка, чтобы на его горбу въехать в земной рай. А можно стать олимпийским чемпионом в каком -либо виде спорта. Всё можно! Было бы желание, - скажут непосвящённые люди.
         Да, можно, если это и есть ваша программа или карма, под названием судьба, по которой и живут все люди на Земле. Кто так распорядился, это вопрос не для ума людей. Но уйти от влияния кармы никто не может.
         И стоит ли себя ругать, корить, упрекать, сожалеть о сделанном и не сделанном в жизни, если ничего в общем-то не зависит от самого человека.
         Вот я прежде писала только, а теперь занялась снимать популярное политическое кино и размещать его в интернете.
         Пришло время, и я лишь исполняю предписания своей судьбы. А может и догоню случайно в популярности Ольгу Бузову?
         Построят парковку у парка "Алые паруса" в городе Воронеже, не построят, или построят, но поздно, когда меня уже не будет, то известно пророкам и ясновидящим. Но этот путь борьбы и противостояния с региональной властью проходит через мою судьбу.
         А каждое дело делается не даром и не зря. Особенно дела большие, какие направлены для благополучия огромного числа людей.
         Сказано верно: "Всё  остаётся людям".

         Поздравляю всех читателей с наступающим Новым годом 2019!

         Новость, что 2000 000 трудоспособных жителей страны не выйдут на пенсию по возрасту в следующем году, омрачает мне праздники.
         Потому что я вышла на пенсию в 55 лет полным инвалидом. Это тоже программа моей судьбы.