Небес жернова мне отмерили путь...

Магомед Мусаев Заирбегович
Небес жернова мне отмерили путь
                и Митре я жертву принёс на рассвете,
Пусть в плазме земной рождается жизнь
                и Мазда разбредит весенние всходы.
Я лук натянул и запела стрела,
                как птица взметнувшись из долгой неволи,
Медовым огнём опаляя сердца
                и дикими пчёлами жаля округу.
Аварский простор-раздолье для стрел,
                домчи меня конь до самого солнца,
У Оара-реки я добуду любовь,
                в аркан затянув гордый стан амазонки.
Кавказ снеговой-мой сверкающий трон,
                с него вознесу я молитву к Плеядам,
Пусть семь сыновей и семь дочерей
                мне даст семизвездье священного неба!
Над шатрами в степи журавлиная песнь,
             пенят чашу судьбы облака-табуны;
Волчий вой на Луну и Тиштрийи(1) лучи
                над дорогой в ночи нагоняют тоску.
Вархонитская степь сеет жизнь,стелит смерть,
                гулкий бубен ветров,наковальня побед;
Спят в курганах вожди,их не будят дожди
                и роняет слезу златокрылый олень.
...Восстань из скалы,колесничий ахуров,
                и славу былую вархунам верни;
Ждут белые гунны-авары Сарира(2),
                тебя провозвестник арийской весны!
Свободой уздень не торгует вовек,
                Коран не цитатник постыдного рабства,
Далёкий мир обров -затерянный брег,
                ассаламу алейкум,нарты-сверхчеловеки!
 
1.Тиштрийа - Сириус
2.Сарир - Земля Трона

Опубликовано в Радуга.Сборник.-Махачкала,ГУП."Дагестанское книжное издательство",2001. ISBN 5-297-01196-5