Купидон, или Не все так миленько, как нам казалось

Эльвира Глушкова
В уютной однокомнатной квартире было тепло. Холодная зимняя ночь давно вступила в свои права, но в эту крепость ей не пробраться. Щелкнул замок ванной, и через несколько секунд в комнату, шаркая большими мягкими тапочками,  вошла среднего роста девушка в синем банном халате. Активно растирая полотенцем каштановые волосы, она с удивлением произнесла:

- О, ты еще здесь?! – Вопрос был задан черноволосому мужчине, что лежал на ее кровати.

- Не хочу идти домой. – В невероятно зеленых глазах мелькнули лукавые искорки.- Я говорил, что у тебя очень красивые волосы?

- Сотни раз. Если хочешь остаться – вон твой плед на полу, располагайся. – Хозяйка дома разложила мокрое полотенце на горячей батареи.

- По-моему рановато для сна. – Мужчина, будто огромный черный кот, лежал, не двигаясь и, не отрывая взгляд, наблюдал за девушкой.

- Пить сегодня мы не будем. – Хозяйка остановилась посреди комнаты, в ее глазах читались легкие нотки осуждения. – То, что ты демон, возможно,  и делает твою печень стальной, а вот я за свое здоровье уже переживаю.

- Я никоем образом не пытаюсь подвергать тебя опасности. Все напитки, что приношу в твой дом – произведение искусства. – Ох, уж этот бархатный голос, способный в любом усыпить бдительность.

- Видимо, соседний алкомаркет – стоит на одном уровне с Эрмитажем.

- Мне казалось, тебе нравятся наши ночные посиделки.

- Так и есть. Просто надо как-то разбавить этот алкогольный угар.  Это становится слишком… регулярным.

- Тамара Милосердова – вы зануда! – Ровные черные брови притворно насупились.

- Да что вы говорите, Тод;р Христоф! И вообще не называй меня по фамилии.

- Почему? Мне она нравится.

- Подвинься. – Девушка села на край кровати. Крупные вьющиеся локоны были разбросаны по ткани халата. Черный зверь тонкими пальцами нежно взял одну прядь. Несколько секунд он молча рассматривал, как свет грает на густых волосах. Тамара, почувствовав, как ее сердце забилось сильнее, поспешила прервать молчание:

- Так чем займемся? Или может, все-таки поедешь домой? – Про себя она подумала «Он однозначно услышал. Давай! Ты – Зоркая. Держи себя в руках!»

- Тебя мои предложения не устраивают. Никакие. Так что решай сама. – О  каких предложениях говорил Тод;р, девушка понимала, но поднимать эту тему не было никакого желания.

- Давай, книги почитаем? Друг другу вслух по очереди.

- Хорошо, а что  у тебя есть?

- Не много, в основном электронки на компьютере и в телефоне. – Девушка несколько растерялась от того, как легко Христоф согласился.

- Нет-нет-нет, я слишком стар для этого дерьма. Только бумага.

- Ты же понимаешь, как нелепо это прозвучало? – Тамара сдержано улыбнулась. – Есть Джейн Эйр.

- Давай. А завтра принесу что-нибудь из своей библиотеки.

Двое удобно устроились под одним одеялом в предвкушении безмятежного время провождения.  Зазвонил телефон. Скорчив недовольную рожицу, Тамара нехотя вылезла из-под одеяла.  Но посмотрев на экран, расплылась в улыбке.

-Баба Рая! Здравствуй! –  Христоф смотрел, как неподдельна радость озарила лицо девушки. В такие минуты она была прекрасна: блеск глубоких серых глаз, открытая улыбка, казалось, даже ее движения становились свободнее и легче. Тод;р пристально смотрел, не скрываясь, не пряча взгляд. Со стороны казалось, что он старательно собирает каждую секунду, чтоб бережно сохранить в памяти.

Зверю не надо было особо напрягаться, чтоб слышать голос в трубке.

- Зоркая моя, у меня для тебя снова появилась работа.

-  Рассказывай. Я внимательно слушаю.

- Пришла ко мне сегодня одна клиентка. О-очень состоятельная. Говорит приворот снять надо. Иначе беда. Я ей твой телефон дала. Помню, ты говорила, что у тебя ведьмы в друзьях есть.

- Баб Рая. Тут такое дело. У нас в последнее время много всякого случилось. Если кратко, то сейчас  я ни с одной ведьмой не общаюсь. Просить помощи не  у кого.

- Это как так?! Две ж было! Куда подевались?

- Долгая история. Если хочешь, заеду и все подробно расскажу.

- Приезжай, конечно, совсем про меня забыла.

- Не правда, о вас помню всегда. Завтра вечером можно будет? Я уже соскучилась

- Для тебя всегда найдется время, моя дорогая. А о богачке не переживай. Она позвонит - съезди к ней, посмотри. Вдруг, что найдешь по своему профилю.

- Хорошо. Буду ждать от нее звонка.


***


Как же приятно спрятаться за крепкими  стенами и наслаждаться теплом в особенно морозные дни. Ресторанчик, где Тамара и Тод;р ждали встречи с новой клиенткой, был рассчитан именно на это. Отделанные деревом стены и потолок создавали атмосферу особого уюта.  Сидя за добротным массивным столом у высокого окна можно наблюдать, как хлопья снега парят в бездвижном воздухе и медленно ложатся, покрывая собой весь мир.

- Скоро Новый год. Как настроение? – Тод;р сделал небольшой глоток красного сухого.

- Не елочно-мандариновое.

- Отчего? Смотри какая красота за окном. – Христоф кивнул в сторону сугробов переливающихся в желтом свете фонарей.

- Не в снеге счастье.

- Какое громкое заявление. Тебе-то откуда знать?

Тамара, набрав побольше воздуха, приготовилась отстаивать свою точку зрения, но ее оборвала женщина, подошедшая к их столику:

- Добрый вечер, Тамара?

Это была не высокого роста девушка, возраст которой было ложно угадать, толи из-за макияжа, по всем пунктам соответствовавшего моде, толи из-за выбеленных волос. А может, виной этому было богатство, которое, казалось, будто шло впереди владелицы. Оно ширмой из золота,  кожи и меха скрывало человеческое и индивидуальное, выставляя напоказ только восхваляемую в сегодняшний день эстетику.

- Да, здравствуйте, вы, должно быть, Ангелина?

 - Это я. – Не сводя заинтересованный  взгляд с Тод;ра, клиентка села за стол, не дожидаясь приглашения. А Тамара предпочла сразу перейти к делу:

- Рассказывайте, что вас к нам привело?

- Может, вы сначала нас представите? – Ангелин махнула рукой в сторону Тамариного спутника. Длинные наращенные ногти темно-вишневого цвета с тонким серебристым рисунком произвели впечатление на Зоркую. Несколько растерявшись, та ответила:

- Извините. Знакомьтесь, Тод;р Христоф. Мы работаем вместе.

- Только работаете? – Прямой вопрос прозвучал неожиданно и заставил волноваться. Определение их отношениям Тамара не знала, к тому же она была морально не  готова вслух признать их существование. Мужчина же, приподняв бровь, с неприкрытым интересом ждал ответа.

- Только работаем... – Последовал неуверенный ответ. Христоф недовольно хмыкнул и,  поджав губы, откинулся на высокую спинку деревянного стула. Скрестив руки на груди, он демонстративно принялся изучать снежный пейзаж, раскинувшийся за оконным стеклом.

- У меня есть сестра Виталина. – Принялась рассказывать свою историю Ангелина. – Она хозяйка очень крупного бизнеса. Трудоголик до мозга костей. Она сама все построила с нуля и содержит семью. Сестра всегда отличалась крайне прагматичными взглядами на жизнь. Пока я ходила на свидания и разочаровывалась в мужчинах, она просто занималась сексом, без вреда для бизнеса. Пока не появился он. Поначалу, я даже обрадовалась, что появился мужик, способный укротить эту стальную леди. Она как школьница днями напролет нудела: «Анатолий сказал то, Анатолий сделал это». Но когда я его увидела… это не передать словами. Я никогда в жизни не поверю, что моя сестра по собственной воле могла полюбить такое. Он - безвольный, уродливый нищеброд, а вертит ей как хочет. Они знакомы неделю, а он уже живет в нашем доме. Безработный он никуда не выходит, только если она его выгуливает. У Виталины уйма успешных мужиков в друзьях, а у тех с кем она спала, талия всегда была в два раза меньше ширины плеч. В общем, я уверена, что дело не обошлось без магии. Приходите к нам на ужин – сами посмотрите и скажите, что вы об этом думаете. Баба Рая утверждала, вы хороши в своем деле. Я смогу уговорить их уделить нам время.


***


- Что ты думаешь?

- Я думаю, что она очень надменная и самовлюбленная, а  красивая потому, что богатая. – Тамара сидела на своей кровати и, пристально вглядываясь в маленькое зеркало от пудры, пыталась нарисовать ровные стрелки.

- Я вообще-то про дело. Не думал, что тебе свойственна зависть. – Тод;р бережно раскладывал на полке принесенные им книги. – Ты знаешь, что я могу купить тебе все, что захочешь? Ну, почти все.

- Ты действительно думаешь, что я позарилась на ее деньги?

- А на что еще там можно польститься? – Легкое пренебрежение в его последней фразе, несколько потешило самолюбие.

- Я завидую ее жизни. Эта Ангелина, она… такая свободная, не обремененная никакими проблемами. Она понятия не имеет, что за мир вокруг. А у меня нет ничего, кроме тебя и этой нашей  связи, которая рано ли поздно меня убьет! – На последней фразе голос девушки дрогнул, а дыхание сбилось.

- Ну, перестань. – Тод;р сел рядом и обнял Зоркую. – Я не позволю этому случиться. Верь мне.

- Что еще мне остается, кроме как поверить зверю. – Девушка обвила руками  широкую мужскую спину и уткнулась носом в черную ткань классической рубашки.

- Не расстраивайся, я найду способ все исправить.

- Мы уже говори об этом. Я хочу, чтоб все оставалось так, как есть. – Пробормотала Тамара, не отрывая лица от его груди. Как бы она хотела дышать этим запахом вечно.

- Наша связь приносит тебе страдания.

- Это лишь минутная слабость. Ты не имеешь к этому отношения. – Отстранившись, Тамара перевела разговор на другую тему, пытаясь справиться с чувствами. – Ты спрашивал, что думаю о деле? Мне кажется, нет здесь ничего по нашему профилю. Сестра-работяга влюбилась, а эта Ангелина бесится, что деньги и внимание Виталины придется делить с кем-то еще.

- Я не верю в любовь с первого, со второго или с третьего взгляда. Страсть – да, но не любовь. И эту внезапную я бы проверил. Если это магия, то чувства Виталины будут маниакальные и необоснованные. Жаль, у нас теперь нет ведьмы, у которой можно было бы попросить совета.

В назначенное врем Тамара и Тод;р звонили в дверь шикарного особняка, который. даже находясь под глубоким слоем снега, выглядел более чем впечатляюще: три этажа в стиле модерн и парковая зона на сколько хватало глаз. Высокие деревянные двери с массивной ручкой открыла женщина в возрасте. Сдержано поздоровавшись, она повела гостей через просторные залы в столовую.

Зоркая так и не смогла накраситься так, чтобы ее устраивало, сказывалось отсутствие опыта. Тем не менее, выглядела она прекрасно. Тяжелое шерстяное платье свободными складками спадало до самых щиколоток. Темно-коричневый цвет выгодно подчеркивал белизну кожи и здоровый блеск густых волос. Рядом шел Тод;р. Белая рубашка визуально делала его плечи еще  шире. Первые три пуговицы были расстегнуты, придавая его образу некую фривольность и задор.

Две сестры шли на встречу, похожие и в тоже время абсолютно разные. Общая кровь просматривалась в линиях бровей и в форме губ. О том, что это были полностью противоположные натуры, говорило все остальное: походка, взгляд и манера держать себя.

- Рада вас снова видеть. Знакомьтесь, это моя сестра Виталина. – Ангелина широко улыбалась. Ни для кого не осталось не замеченным то, как она будто силой мысли пыталась расстегнуть еще хоть пуговку от рубашки Хритофа,

- Добро пожаловать в мой дом. – Голос старшей сестры был ниже, спокойнее, серьезнее. Классическое бардовое платье до колен подчеркивало статус хозяйки дома. Она жестом пригласила гостей к столу.

- О, пока мы не начали, Тод;р, ты бы не мог мне помочь? – Широко распахнув глаза с наращенными ресницами, Ангелина профессионально играла святую невинность.

- Конечно. Сделаю что смогу.

- Тогда пойдем. Это там. – Девушка, схватив мужчину под руку, увела его из гостиной.

- А я-то все не могла понять, к чему этот ужин. – Виталина мягко улыбнулась. – Вам налить вина?

- Да, пожалуй. – Клиентка раздражала Тамару все больше и больше. Но не успела она насладиться вкусом напитка, как у входа послышались шаги.

В зал вошел не высокого роста мужчина. Даже дорогой костюм не скрывал его непривлекательность. Рыхлый, с широкими бедрами и круглым брюхом, он выглядел, будто огромная груша, завернутая в тряпки. Вошедший тяжело дышал, видимо спуск по лестнице давался ему с трудом. Увидев Тамару маленькие, с отекшими веками глазки прищурились, а тонкие губы сжались.

- О! Толик. – Виталина расплылась в нежной улыбке. – Проходи, гости уже здесь.

- Нет, дорогая, я только пришел извиниться. – Осторожно переступая ногами мужчина, двигался по комнате так, словно хотел обойти Зоркую подальше. – Не могу к вам присоединиться. Очень болит голова. Пойду выпью таблетку и прилягу. А вы развлекайтесь. – Чтоб поцеловать своего кавалера Виталине пришлось нагнуться. В этот момент Тамару передернуло от отвращения.

«Внешность не показатель. Не будем судить раньше времени». Повторяла Зоркая, ей хотелось, чтоб история о настоящей любви оказалась правдой. В действительности отталкивало не обрюзгшее лицо и не тучное тело – зоркой очень  не понравилось, как Анатолий смотрел на нее: не то с испугом, не то с отвращением. «Даже не представился. Она влюбилась явно не в хорошие манеры».

Премило хихикая, вернулись Тод;р и Ангелина.

- Я думал, вы начали без нас. И где ваш кавалер? – Тод;р говорил громко, поддерживая свой образ легкомысленного ловеласа.

- Ему нездоровится. Так что сегодня отужинаем без него. – Подали блюда и все принялись за еду. – Так чем вы занимаетесь? Ангелина ничего не рассказывала. – Виталина с истинным изяществом держала в руках столовые приборы.

Тамара и Тод;р переглянулись. То, что клиентка сама придумает легенду, казалось им само собой разумеющимся, а к такой ситуации они были не готовы.

- Ммм. Я в некотором роде скульптор и я обещал Ангелине запечатлеть ее красоту в дереве. – Принялся рассказывать Христоф без тени замешательства. – А Тамара… Она что-то вроде менеджера. Знаете, как оно бывает, творческие люди – они как дети. Забываясь в своих идеях и воплощениях, теряют связь с реальностью. Тамара помогает мне с простыми человеческими проблемами: еду принести, белье постирать. Без нее я как без рук.

Сказать, что Тамара была в гневе – ничего не сказать. Но молча проглотив обиду, она решила отложить разборки на потом, ведь как ни крути, а Тод;р удачно вышел из неловкой ситуации.

- Ого, как интересно. Могу я спросить, почему дерево? Камень ведь долговечнее.

- В дереве больше жизни, больше тепла. Мои работы живут вместе со мной и когда-нибудь умрут, так же как и я. И никто не будет об этом жалеть.

- А мне казалось цель искусства в обратном. Оставить после себя что-то бессмертное.

- Я думаю у каждого творца своя собственная цель. Кто-то действительно, боясь смерти, пытается продолжить себя в своем творении, а кто-то просто выбрасывает во вселенную эмоции, чтоб уменьшить давление внутри себя. Я не принадлежу ни к тем, ни тем. Я создаю и укладываю по полочкам свою память и предназначена она только для меня. Каждая скульптура – это отрезок жизни связанный с кем-то, кого я не должен забывать. Когда меня не станет, необходимость в этом тоже отпадет.


***

Самое не приятное в гостях – это уходить. Сидя в тепле и уюте, в хорошей компании, с бокалом вина, в какой-то момент понимаешь, что вовсе нет желания двигаться. Мягкий диван манит склонить голову и, махнув рукой на все условности, погрузиться в сон. Но все равно приходиться делать над собой усилие и выходить на морозный ночной воздух. Даже уличная свежесть не взбодрила Тамару: глаза слипались, а тело требовало горизонт.

- Ну, что скажешь? – Тод;р стоял в одной рубашке, холод не доставлял ему никакого дискомфорта.

- Я ничего не видела. Виталина – не кукла, никаких теней рядом тоже нет. Что еще мы можем? Проверить действительно ли это приворот нам не по силам. Поехали домой.

- Я могу остаться у тебя?

- С каких пор ты начал спрашивать?

Хорошо, что машина такси уже ждала. Устроившись на заднем сидении и положив голову на плече спутника, девушка уснула. Она не открыла глаза, ни когда Христоф забирал ее из машины, ни когда укладывал в постель.

Зоркая проснулась только утром от того, что Тод;р настойчиво тормошил ее, а голос его был взволнован.

- Просыпайся. Просыпайся. Мы что-то упустили.

- Что случилось? – Спросонья Тамара с трудом понимала что происходит.

- Звонила Ангелина. Она в ужасе, сказала, что сестра с ухажером исчезли, оставив записку. «Мы решили пожениться, не ищите»… и все в таком духе.

- Ого, вот это резко.

- В том-то и дело. Однозначно признак дурных намерений. Он отделяет ее от стада, все мы так делаем.

- Виталина не кукла. Но то, как она полюбила этого уродца, это действительно удивляет

-Ты его видела!?

- Да. Тогда перед ужином он заходил сказать, что плохо себя чувствует. Взгляд у него был такой жуткий.

- Тамара. Ты видела его, а он увидел тебя. Он увидел мою печать и понял, что ты не простой гость. Именно поэтому он забрал ее. Заподозрил, что к нему подбираются.

- И что нам теперь делать?!

- Искать их, конечно.

- А дальше?

- На месте разберемся, что это за дичь.


На белой двери красовался витиеватый номер, покрытый золотым напылением, пятьсот двадцать пять. Это был верхний этаж отеля «Черный жемчуг», широко известного лишь в определенных кругах. Несмотря на пять уровней, бассейны и рестораны, здесь никогда не бывает многолюдно. Именно сюда их отправила Ангелина, будучи уверенной в том, что именно здесь сестра и будет прятаться.

Тод;р постучал в дверь, но звериное чутье подсказывало, что в комнате никого нет.

- Могли они нас видеть, когда мы по парковке шли? – Еле слышно прошептала Тамара.

-  Вполне. – Тодор слегка уперся плечом в дверь и послышался хруст. Это ригель сломал запорную планку. Осторожно открыв дверь, Христоф вошел в номер. Тамара проскользнула следом. –  Черт! Ушли.

Подойдя к окну, Тодор отодвинул занавеску и в тот же миг кинулся из номера. «Бежим». Нервы и без того были на пределе, а сейчас девушка вообще запаниковала. Угнаться за зверем ей было не под силу, как и определить в какую вообще сторону бежать. Выглянув  в окно, она лишь увидела, как с парковки отъезжает дорогая черная машина. «Это они. Тодор поедет за ними… а я? Что теперь делать мне?» Девушка стояла посреди комнаты со сломанной дверью. Зоркая бросилась из номера, но в коридоре за руку ее схватил консьерж. Потеряв дар речи, она оказалась перед высоким крепким мужчиной, а тонкое плечо горело огнем от жесткой хватки. Давно она не ощущала себя такой беспомощной. Это чувство заполняло, обездвиживало, лишая способности мыслить и принимать решения. Мужчина кричал на нее, обещал вызвать полицию, ведь она взломщица и  воровка. Несколько дверей соседних номеров открылись, и любопытные высунулись поглазеть на ее позор. Щеки налились красным, а на глазах проступили слезы. В голове пульсировала только одна мысль: «Тодор, Тодор, помоги».

- Зачем же вы так грубо! – Голос прозвучал громко, на весь коридор.  – Отпустите мою спутницу, ни к чему так пугать бедную девушку. – Подойдя вплотную, все видом демонстрируя свое превосходство, Христоф продолжил. – Посторонним может показаться, что вы самоутверждаетесь за счет слабых, а это как-то не по-мужски.

- Она поймана на месте преступления! Ваша спутница!? Значит, вы сообщники?! – Консьерж, отпустив девушку, полностью переключил свое внимание на Тодора.

- Это еще надо доказать. А то, что вы нагрубили – вне всяких сомнений. – Внезапно, черный зверь схватил Тамару за руку и бросился бежать в сторону лестницы. Так быстро Зоркая не бегала никогда. Казалось, ноги совсем не касалась земли. Но на сердце было радостно.

Задыхаясь, они подбежали к своей машине. Точнее задыхалась Тамара, а Христоф спокойно дышать, возможно, чуть глубже, чем обычно. Следом неслись и галдели работники отеля: по дороге к консьержу примкнуло еще двое в такой же форме и охранник.

Двое быстро заскочили в машину и рванули с места преступленья.

- Как думаешь, нас не найдут? – Тамара все еще не могла успокоить дыхание.

- Найдут, конечно. У них есть номер машины и наши фото. – Испуг волной окатил девушку.

- Но тебе не стоит переживать. Я думаю, они просто пришлют чек. – Несмотря на то, что отель остался  далеко позади, Христоф не сбавлял скорость.

- А зачем тогда мы сбежали? Почему на месте все не удали? – Тодор с удивлением посмотрел на спутницу.

- Может, ты от стресса забыла – у нас вроде как дело, не терпящее отлагательств. Мне начинает казаться, что я больше переживаю за твоих клиентов, чем ты.

- Просто думала, что мы их уже упустили.

- Они двигаются по трассе, что ведет из города. Я запомнил номер. Мы еще можем их догнать.

Стрелка на спидометре судорожно дергалась, перевалив за двести. Тамара хотела поблагодарить Христофа за то, что он за ней вернулся, но боялась отвлекать его от дороги.

- Вот они. – В глазах зверя запрыгали хищные искорки, он шел на обгон. – Держись.

- Что…!? – Зоркая хотела спросить, что он собирается делать, но не успела, поскольку Тодор уйдя вперед на сотню метров, резко нажал на тормоза и развернул машину, заблокировав проезд по обоим полосам, благо трасса была пустая. Тамару тряхнуло, словно безвольную куклу, ремень безопасности до боли впился в грудь. Резкий визг шин оглушил. Последовал удар: машина, которую они преследовали не успела полностью затормозить и ударила синий Мерседес со стороны пассажирского кресла. Хлопком открылись подушки безопасности.

Христоф вышел из машины. Тамаре понадобилось некоторое время, чтобы прийти в себя. Голова кружилась, а в ушах стоял звон. Зоркая с трудом открыла дверь Мерседеса. Не без труда освободившись от ремня безопасности, она вышла. Ноги не держали, она могла стоять, лишь опираясь на дверь машины. Девушка увидела, как Виталина стояла рядом с Анатолием, они, активно жестикулируя, разговаривали с Тодором.

- Все! Все! Вы нас поймали! Что вам надо!? – Анатолий раздраженно выкрикивал, стоя в двух шагах за спиной своей невесты.               

- Мы хотим выяснить, что ты за монстр. – Тодор, в отличие от них, был полностью спокоен. – И снять с Виталины всю эту любовную магию.

- Зачем вам это? – Невеста сделала шаг вперед. – Какое вам дело, до того какое счастье я выбираю?

- Ты выбираешь? Ты вообще знаешь, с кем связалась? Он не человек! – Тодор повернулся к Анатолию. – Кто ты вообще?

- Я знаю, кто он. – Виталина полная решимости смотрела прямо в глаза преследователя. – И я благодарна всем богам, за то, что он выбрал именно меня. Эти чувства, что переполняют – они прекрасны. Я не знаю, что такое сомненья. Я абсолютно уверена, что люблю только его и хочу быть только с ним. Мне не важно, как он выглядит и как видят нас другие. И это не изменится ни через десять лет, ни через двадцать. Я не хочу возвращаться к прошлой жизни, где все не постоянно, где ни в ком нельзя быть уверенным. Не пытайтесь меня отговорить. – Столько решимости было в ее глазах.

- Да что же ты за тварь такая?! – Тод;р перевел недоумевающий взгляд на Анатолия, который тяжело вздохнув произнес.

- Я суккуб. Я бужу в людях любовь. Единственный мой грех в том, что я влюбился сам. Я захотел, чтоб прекрасная сильная женщина выбрала меня. Да, это эгоистично, но я делаю ее счастливой и буду продолжать до конца жизни. Почему вы не можете оставить нас в покое?! Я же вижу, тебе знакомо это чувство. Ты должен понимать какого это. В драке у меня нет шансов, так что я просто прошу: отпусти, дай нам быть вдвоем. – Тут Анатолий отвел взгляд и показал пальцем в сторону синего Мерседеса. – Знаешь, не думай, что я пытаюсь перевести разговор на другую тему, но, по-моему, твоей девушке нужна медицинская помощь.

Оглянувшись, Христоф испугался. Тамара еле стояла на ногах, ее губы были разбиты и под глазами уже начали наливаться синяки. Зверь кинулся на помощь. Аккуратно придерживая, он усадил девушку на заднее сидение. Сев за руль, он развернул машину к городу, оставив Виталину с Анатолием самих разбираться со своими проблемами.

- Как ты? Потерпи, сейчас быстро отвезу в больницу.

- Лица не чувствую. И говорить странно. – Головокружение прошло, но боль не уходила.

Дорога до больницы заняла пятнадцать минут. Доктор осмотрел потерпевшую и после ряда анализов отправил домой.

С какой радостью она, наконец, легла в свою постель. Обезболивающие подействовали, и все тело было расслаблено. До носа укрывшись одеялом, она смотрела, как Тодор выбирал на компьютере фильм. Из укрытия она разглядывала его хищный, но такой родной профиль. Конечно, она заснет в течение первых десяти минут, но сейчас это были бесценные мгновения счастья.

Заиграла музыка вступительных титров. Христоф подошел и сел на край кровати. Заботливо поправляя одеяло, он спросил:

- Тебе получше?

- Да. Ты записал, что это за волшебные таблеточки? – улыбаться онемевшими губами было трудно.

- Хм… Я должен извинится. Ты пострадала из-за меня. Я увлекся.

- Не переживай, ты не виноват. – Глубоко вздохнув, она пробормотала. – Странная поездка у нас вышла.

- Ага. Познавательная. Я, честно говоря, никогда не думал, что кроме зверей разных мастей, существуют и другие…

- Демоны?

- Если тебе так удобно.

- Я думаю, что ты правильно поступил, отпустив их. Хотя, мне все же неспокойно.

- Мне непокойно оттого, что мир, который я знал, оказался совсем другим. Кто знает, что еще он от меня прячет.

 - Гершель. Ты случаем не знаешь, есть ли другие… сущности, кроме таких… как я?
- Знаю. Есть. А ты считал у вас монополия на человеческие души? – голос в трубке был низкий густой. Казалось, что за ним прячутся все таинства бытия.
- Я просто никогда об этом не думал.
- Это от эгоизма.
- Скажи, что ты знаешь о суккубах? – Тодор пропустил последнюю фразу мимо ушей. – Они действительно способны заставить человека почувствовать любовь?
- Не думаю. Страсть – да, но любовь вряд ли. По этим делам скорее купидоны. Насколько я слышал, суккубы все время скачут от тела к телу, не оставляя следов.
- Купидон? Серьезно?
- А я что похож на клоуна?
- Мне надо все, что ты о них знаешь.
- С каких пор я твоя собаченка?
- Пожалуйста. Это важно. Я буду у тебя в долгу.
- Ты еще за прошлые не рассчитался. Пришлю на почту, что найду.

***
- Ну, теперь, когда мы в машине и несемся, нарушая все правила дорожного движения, а я тихо седею, ты расскажешь мне, в чем дело? – Лицо Тамары выглядело жутко: сине-зеленые кровоподтеки под глазами, опухшие губы с двумя ссадинами и жутко невыспавшееся все остальное. Тодор уверенно вел машину по заснеженной трассе. Все его тело говорило о раздражении.
- Я разговаривал с Гершелем. Этот Анатолий нихрена не суккуб. – Тод;р никогда так грубо не выражался, и девушка от волнения вжалась в кресло Мерседеса. – Он, ****ский купидон!
- Что!?
- Сам в шоке. Только судя по той информации, что он прислал, это вовсе не голожопые ангелочки, приносящие своими стрелами людям любовь. Это самые настоящие паразиты. Они клеймят не душу, а тело. Поэтому мы не видели никаких признаков на Виталине. Если коротко, то они заставляют жертву обожать себя, а после оплодотворяют ее. В течение беременности и до десяти лет они постепенно «переезжают» в свое чадо и в итоге обзаводятся новеньким молодым телом.
- Меня сейчас стошнит.
- Да, та еще мерзость, будем надеяться, что они все еще в том отеле.
Спокойно едущий впереди жигуленок начал останавливаться перед светофором. Отчего Христофу пришлось резко ударить по тормозам: «Твоя полоса левая! Ржавый пенсионер!»
- Черт! А могли проскочить. – Христоф раздраженно ударил рукой по рулю.
- Могу я спросить? Почему ты бесишься? Неужели ты так переживаешь за Виталину?
- Понимаешь. В этом мире лжец – это я. А эта дрянь посмела одурачить меня. Меня! Убью тварь!
Доказывать обратное Тамара не посмела, лишь молча сидела, стараясь не раздражать водителя еще больше.
В гостинице беглецов уже не было. Христоф был настолько зол, что казалось, цвет его кожи стал еще темнее.
- Что дальше? Гершель – это же тот колдун из бара. Сможет твой друг еще раз нам помочь?
- Он мне не друг и точно не тот, чьей добротой стоит злоупотреблять. Придется ехать к Диане.
- Что?! В последнюю нашу встречу, она ясно дала понять, что не хочет иметь с нами ничего общего.
- Может она передумала.
- Тод;р! Остановись! Она чуть не сожгла тебя!
- Не волнуйся, просто садись в машину. Как только вернемся в город, ты поедешь к Ангелине, возьмешь у нее вещи сестры для ритуала: зубную щетку, волосы, украшение – как можно больше личного. А я заеду к себе, а потом к ведьме. Встретимся там.

После трех часов езды, наконец, показался дом Дианы. Со всех сторон окруженный садом, он был словно островок цивилизации среди моря высоких елей. Возле крыльца стоял оранжевый Мерседес. Он из далека бросался в глаза, заявляя о том, что хозяйка дома.
Выйдя из машины, Тод;р глубоко вздохнув, уверенным шагом направился к входной двери. Но, не успев пройти и половины пути, он услышал голос ведьмы. Диана колдовала. Девушка стояла у высокого открытого окна. Морозный ветер колыхал белые кудри. Слова легко срывались с пухлых губ, а глаза были полны ярости. Тод;р почувствовал на шее холодное прикосновение, будто надел толстую ледяную цепочку. Не произвольно рука потянулась к горлу. Что-то влажное и теплое. Христофа охватила паника. «Нет, не может быть! Это не может повториться!» Он смотрел на окровавленную ладонь, а густые черно-красные капли падали на ослепительно-белый снег. Двумя руками он пытался закрыть рану. Вместо слов из горла вырывались только хрип вперемешку с хлюпаньем. Тод;р упал на колени. Теплая кровь уже залила все вокруг, отчего алый снег начал таить, обнажая черный асфальт. «Помоги. Я заплач;». – Единственное что смог прохрипеть зверь. Ведьма замолчала. Дышать стало легче, но кровь не останавливалась. Перед глазами все помутнело. «Я принес мощи святой». В момент рана на горле Христофа закрылась, а самочувствие пришло в норму. Единственным доказательством произошедшего колдовства было огромное кроваво-черное пятно. «Я вижу, ты дошла до главы «Особо сильные амулеты». Поднявшись с колен, Тод;р отряхнул брюки и вошел в дом.
Диана выглядела как всегда прекрасно: высокая, статная, дорого одетая. То, что она пустила зверя в дом, никак не значило, что гнев ее сменился на милость. Девушка не сводила глаз с гостя.
- Давай мощи.
- Может, сначала дело обсудим?
- Нет. Плата вперед, а там посмотрим, буду ли я вообще тебе помогать.
- С нашей последней встречи ты стала черствее.
- Много чего изменилось. С нашей последней встречи. – Тод;р протянул ведьме обещанное: маленькая кость, фаланга безымянного пальца на кроткой серебряной цепочке. Быстро спрятав трофей в карман, Дина продолжила. – Говори, зачем пришел.
- Мне надо найти человека. Тамара сейчас едет сюда, она принесет вещи той женщины.
- И почему я должна тебе помогать?
- Ну, это вроде как хорошее дело. А ты, если я правильно помню, всегда играла за белых.
Тамара приехала только через двадцать минут. Все это время Тодор и Диана сидели молча, друг напротив друга. 
Пройдя в дом, Зоркая тихо поздоровалась. Она не отрывала глаз от пола. Под тяжестью вины плечи ее сутулились, а ноги с трудом передвигались
- Вот. Это то, что передала мне Ангелина. – Тамара протянула бумажный пакет, забрав который, Диана тут же вывалила на стол его содержимое. Обыкновенное женское барахло: расческа, губная помада,  несколько фотографий, бусы из янтаря и тоненькие кружевные трусики. Ведьма скривилась.
- Понятие «личные вещи» кто-то воспринимает слишком буквально.
Диана несколько часов  смешивала травы и неизвестный настои, а закончив обратилась к гостям.
- Слушайте внимательно. Я создала нить связывающую меня и Виталину. – Ведьма левой рукой показала на свое правую: большой и указательный пальцы которой действительно, будто держали тоненькую невидимую веревочку. Тамара пристально вглядывалась, но смогла рассмотреть  лишь едва заметное искажение. – Проблема в том, что я чувствую ее только на ощупь. То есть, если я отпущу эту связь, то вернуть ее просто не получится. Я хочу, чтоб вы это понимали. Когда мы поедем, я смогу лишь подсказывать направление, в котором уходит нить, а маршрут определять вам придется самим.
Пока машина Тодора двигалась по трассе, проблем не возникало. Ситуация осложнилась, как только они въехали в город. Длинные кварталы и узкие переулки, некоторые из которых попросту заканчивались тупиками, не давали проложить правильный маршрут. Машины, движущиеся сплошным потоком, настойчиво сигналили, требуя, чтоб синий Мерседес плыл по течению этой разноцветной реки замкнутой в заснеженных берегах. Христоф психовал на очередном перекрестке, пытаясь повернуть налево.
- Дина!  Ты можешь предупреждать заранее?! – Ведьма была на переднем сидении и указывала, в каком направлении им ехать.
- Если б могла, то так бы и делала! – Огрызнулась девушка. Все в машине были напряжены.
Загорелся зеленый свет. Пропустив встречные автомобили, Тодор начал поворот. Внезапно появившаяся красная лада, решившая проскочить, заставила зверя резко принять влево. Страшно завизжали шины, а Диана, испугавшись за свою жизнь, вцепилась в ручку для пассажира. Христоф профессионально вышел из потенциально опасной ситуации, а верещавшая позади лада влетев на тротуар, остановилась, уперевшись в  бетонную цветочную клумбу.
- Черт. – Диана расстроено смотрела на зверя.
- Что? Что случилось? – Тодор, не отрывая взгляда от дороги, продолжал вести машину по очередному проулку.
- Я ее упустила.
Христоф резко нажал на тормоз. Мерседес остановился, а девушек сильно встряхнуло.
- Как?!
- Я испугалась, что мы сейчас врежемся. – Диана была расстроена не меньше остальных.
- Отлично. Столько труда коту под хвост! – В голосе зверя вибрировал гнев. Несмотря на то, что ведьма могла за себя постоять, она кожей чувствовала опасность, исходившую от водителя.
- Я думаю, я знаю, куда нам надо. – Послышался тихий голос с заднего сидения. – В паре кварталов отсюда загс. Давайте проверим там.
Припарковать машину рядом с домом бракосочетания не удалось. В выходной день желающих заклеймить свой паспорт особенно много. Не большая площадь перед входом была полностью заполнена людьми: разноцветными и черно-белыми. Первые восторженно поздравляли вторых. Тут же мелькала и менее  заметная публика: продавцы цветов, хозяева белых голубей, приученных возвращаться в клетку, и неопрятные дети шмыгающие туда-сюда, в надежде на «вдруг, что перепадет». 
- И как мы их будем искать? – Стоя посреди кишащего месива из людей, тряпок и шампанского, трое растерялись. Невесты и женихи были повсюду: одни уходили, другие приходили. – Я вашу Виталину только на фотографиях видела: от меня вообще толку мало.
– Будем ходить и смотреть, может нам повезет и они здесь.
Осмотрев всех на улице, трое перешли в здание. Коридор, комната жениха, комната невесты – не то. Заглянули даже в уборную.
 Остановившись возле большой деревянной двери, Тодор произнес.
- Мы не проверяли только тут.
- Там же свадьба идет! Мы не можем мешать. – Ведьме и без того было неловко от всех этих поисков.
- Диана, никому мы не мешаем. Только одним глазком. – Лукаво подмигнув, Христов решительно открыл дверь в зал церемоний.
Высокие потолки, витражные окна и стены, отделанные витиеватой лепниной – роскошь, которая никогда не будет доступна большинству, начинающих здесь супружескую жизнь.
Изыскано одетая женщина в возрасте читала наставления собирающимся поставить свои подписи, но остановилась, увидев, как вошли посторонние. Следом обернулись все: жених, невеста и оба свидетеля.
Это были они. Те, кого так долго искали. Анатолий сделал шаг вперед, от каждого движения его пиджак морщился, не рассчитанный на женоподобную фигуру.
- Вы пришли на наш праздник?! Мы очень рады. Проходите. Будьте свидетелями, того, как наша любовь зацветет еще ярче.
- Я думала, мы уже все выяснили и друг друга поняли. Зачем вы здесь? – Виталина в классическом белом брючном костюме была прекрасна, хоть и лицо ее омрачилось переживанием.
 - Да ничего мы не выяснили. Тамаре пострадала, вот нам и пришлось уехать. – Тодор вел себя развязно, нарочно игнорируя торжественность происходящего.
- Я уже говорила, я все о нем знаю, и все равно хочу провести жизнь с ним. Мне было одиноко и тоскливо в мире, где вес имеют только деньги. Теперь я знаю, что есть что-то большее и это он.
- Во-первых, раз ты уверилась в существовании души, то должна узнать и то, что связь с демоном автоматически лишает тебя права покинуть этот ад. Ты растворишься, твоя душа исчезнет!
- Мне все равно, я и без того достаточно грешила. Вы вроде помогаете людям, помогите мне, оставьте нас! Я хочу…
- Во-вторых – Тодор перебил невесту. – Этот красавчик рассказал тебе далеко не всю и абсолютно не правду. Да? Анатолий? Ты рассказал, как собираешься переехать к любимой? Или лучше сказать в нее?
Рыхлый жених кинулся к двери, так резко как мог, но куда ему тягаться со зверем. Тодор закрыл собой выход, и купидону пришлось отступить.
- Ах, куда же вы заторопились? – Движения Тодора обрели хищную плавность. Цель окончательно определилась, а охота началась. – У меня еще столько вопросов. Вот один из них. Вы же всегда рождаетесь в богатой семье, зачем вам опять искать куркулей?
- Святая наивность, вы даже не представляете, как легко уходят деньги. И чем их больше, тем быстрее они исчезают.
- Это понятно, но не в ущерб же генетике. Ты себя в зеркало видел? Без обид. Даже такая красотка как Виталина не сможет разбавить этот… ну ты понял. – В узеньких глазках вспыхнул гнев.
- Мне ни к чему хорошо выглядеть. Меня любят и без того.
На последнем слове купидон развернулся и кинулся к ведущей, что все это время в недоумении наблюдала за происходящим. Спрятавшись за ее спиной, он истошно завопил: «Охрана! Вызовите охрану!»
Еле слышно Диана прошептала «somnus», в ее руке загорелся маленький конвертик, а сама зала заполнилась едким запахом чем-то напоминающим смесь ромашки и нафталина. Работники загса с грохотом упали на деревянный пол, а следом за ними свидетели. Лицо Анатолия исказила ярость. Кривой рот растянулся в ухмылке.
- Виталина, любовь моя. Ты видишь, они хотят разлучить нас. Они будут преследовать нас всегда. Они испортили твой самый счастливый день. Они хотят убить меня. Ты же им не позволишь? – Все заметили, как в этот момент ее лицо изменилось, оно переняло черты ее демона, едва заметно, но этого хватило, чтоб красивая женщина стала выглядеть как безумная. С истеричным воплем она кинулась на Тодора, но тот с легкостью оттолкнув нападающую, бросился  к купидону, что в это время, схватив стул, разбил высокое витражное окно. С гулким звоном посыпались осколки. С первого этажа было хорошо видно, как все, ожидающие своей очереди на улице, пары и их сопровождающие, всполошились. Купидон грузно выпрыгнул в оконный проем и через секунду затерялся в толпе одинаковых черных костюмов.
Виталина потеряв из виду первую цель, сразу нашла вторую в лице Тамары. С яростью дикой кошки она вцепилась Зоркой в волосы. От вырванных прядей и синяков ее спасла Диана. Ведьма, схватив увесистую хрустальную вазу, со всего размаху ударила нападавшую по голове. Невеста обмякла и упала на пол, а мутная вода из-под цветов потекла ослепительно белому костюму.
***

Тамара и Тодор ехали по ночной дороге. Синий Мерседес не спеша вез их домой. Заснеженная обочина, залитая светом оранжевых фонарей, казалась бесконечной. Несмотря на то, что печь работала по полной, девушка не могла согреться. Усталость навалилась подобно лавине, отнимая силы и желания даже шевелиться.
- Что-то Виталина долго не просыпается. – Зорка кивнула в сторону женщины спавшей на заднем сиденье.
- Я этому рад, не хочу сейчас ничего ей врать. – Черный зверь был в мрачном настроении и не отрывал хмурый взгляд от дороги.
- Но все равно придется, и ей, и ее сестре. Сложно будет объяснить, что это было за наваждение, и  куда делся Анатолий.
- Не напоминай. Резвый сукин сын. Если Диана все сделала правильно, то невеста проснется в добром здравии, без желания нас прикончить. Скажем, что он злой гипнотизер, польстившийся на Виталинино состояние.
-Тодор.
- Да?
-Я исчезну? Ведь я тоже связана с демоном. Моя душа рассыплется? Или хуже, я могу стать тенью..?
- Да.