Письмо другу

Федор Лапшинский
Здравствуй дорогой Ваня! Давно тебе не писал. Как ты там? Какую порнуху сейчас смотришь? Жизнь раскидала нас по обе стороны океана. Уж 7 лет, как я покинул град-столицу и прозябаю у озера Мичигана. В Чикаго дуют холодные ветра! Сей град очень напоминает зимний Санкт-Петербург. Правда, лето тут жаркое и очень солнечное. Чикагжанки очень эротичны. Жаль, что я здесь оказался уже 50 летним мужиком, а не юношей! Мы с тобой дружим уже более 30 лет! Ты помнишь меня юным и худым красавцем! Я тоже помню тебя молодым, с горящим взором и приятно-завораживающим голосом. Какие мы были дураки, что не пользовались всеми возможностями нашей молодости. Были скромны и застенчивы. Якобы это была интеллигентность. А на самом деле это была трусость! Мы многое упустили мой дорогой друг! А с другой стороны, никогда не поздно себе в этом признаться и начать жить с новой страницы. Не буду слишком многословен! С наступающим тебя Новым годом! Здоровья тебе и твоим близким. До встречи, которая я надеюсь состоится. Если не на этом, то на Том Свете! Твой друг Федя. (P.S. Много порнухи перед сном не смотри. Береги гипофиз!)