Любимое лакомство

Сёстры Рудик
       Любила Егоровна погрызть мозговые косточки. Наварит их в борще побольше и смакует, как семечки. Со всех сторон обгрызёт, сладенький сок из них высосет, а потом на весь дом долбит масолыгу об ложку, выколачивая из неё нежный мозг. И так она однажды увлеклась этим делом, что ночью приснился ей сон.
       Есть Егоровна борщ, а в тарелке в ожидании лежит огромная мозговая кость. Съела побыстрее она борщ и принялась за неё. Обгрызла, обсосала, облизала, об ложку мозг выколачивает, а он застрял в кости – хоть тресни! Попробовала Егоровна его пальцем вытащить – не получается. Взялась высасывать – толку мало, но надежда есть. Слюни по бороде текут, причмокивает, языком помогает, вот-вот достанет любимое лакомство. Ну ещё немного!.. Ещё!!..   
       А в постели во сне мычит она в своих стараниях, язык высунула по самую бороду да как хватит его зубами вместо мозга - чуть половину сразу не откусила! От боли заорала такой дурниной, что родной муж рядом под одеялом чуть до потолка не подскочил!
- Проснись, проснись! Ты сильно кричишь! – трясёт её изо всех сил.
       Егоровна проснулась и ответить ничего не может. Схватилась за рот и стонет, как корова при родах. Всполошившийся муж свет побыстрее включил. Жена на его вопросы только ревёт, от боли слёзы ручьём текут. Язык в крови высунула и отмахнулась обеими руками. Понеслась рот полоскать живительным снадобьем…
       Долго тётка лечила язык. Ни дома, ни главным бухгалтером на работе толком разговаривать не могла – шепелявила да картавила так, что её все переспрашивали, как специально сговорившись:
- Что-что вы сказали? Повторите, пожалста. Мы ничего не поняли.
       Всё Егоровна стойко сносила! Даже приколы мужа выдерживала, когда слышала его ёрничество:
- Дорогая, я уже так привык к тишине в нашем доме, что не представляю, что буду делать, когда ты снова начнёшь нормально разговаривать.
       Однако при всём этом любовь Егоровны к мозговым косточкам не улетучилась. В ней лишь появилась неторопливость и осторожность при их обкусывании и обсасывании. А начинается выколачивание мозга об ложку, супруг её этак серьёзно и добренько подсказывает:
- А ты языком, языком достань.
- Я сисяс по твоему лбу кофтомахой дофтану! – шепеляво смеётся уязвлённая Егоровна и ожесточённее долбит костью об ложку.
        Скоро желанная порция лакомства тает во рту. Теперь можно успокоиться до ужина, где снова обязательно будет тарелка борща с мозговой косточкой.
 - С такой женой, как моя, сплошная красота, экономия и никакого мяса не надо! – всегда разглагольствует супруг Егоровны в очереди в мясном ряду в отделе «Кости», куда ходит за лакомством жены каждую неделю в мясную лавку. Там все покупают мозговые кости для своих собак. Ну а кто и для себя «побаловаться». Особенно, когда пенсия позволяет лишь такое «мясо».

(Калининград/г.Пионерский 2017)
(фото из инета)