Друзьям- новогоднее

Вера Андровская
Дорогие, те, что так часто и так проникновенно откликаются на мои стихи, на все мое творчество, которые нашли такие слова, что тронули меня и изумили то ли сердечностью, то ли мудростью,то ли  глубиной и чистотой сопереживания - это пожелание вам....

Вот Новый год, он ждет на белом поле,
Он миг прекрасен, а потом как есть...
Друзья мои, я вам желаю воли
И радости простой сейчас и здесь!
Да вдохновенья...Да еще порога,
Готового прогнуться под ногой...
Да веры в то, что как-то понемногу
Все обойдется после ночи той.
Той, новогодней, той, не без надежды
Под чистый снег под окнами в ночи...
Как будто то, что волновало прежде,
Кружит и тает воском от свечи.
Желаю вам подумать о прекрасном
Когда морозит ветреная жизнь...
Ну,в общем,так: здоровья вам и счастья!
И каждому сердечное "Держись!"