Сумкин

Ратон Манитовский
     Был у меня в универе один препод Сумкин К.С.. Он сильно отличался от многих преподов. Ему было не все равно, что выйдет из его учеников. Не давал списывать. И вообще был он задорный.

     Опаздывать разрешал только на 15 мин. И опоздавших заствалял петь песенки или стихи рассказывать. Многих это действительно мотивировало не опаздывать. Я же умел петь, и потому такое наказание было мне в радость.
Преподу же не нравилось, что столь отлаженный механизм дает на мне сбой.

     И вот однажды случилось не слыханное. Сумкин сам опоздал на 10 мин. Я подошел к нему и сказал: - Будете песню петь?

На что он ответил: - Стих.

     Я довольный сел на место.

Сумкин сказал: - Кто просил у меня песенку?

     Я поднял руку.

Он сказал: - Стих и сел на место.

Все заржали. Таким образом Сумкин не пал в наших глазах.

***

     Еще была у него система лайков. За разговоры на контрольной один лайк. За списывание два лайка. Три лайка - сразу на допсессию. Я списывал, и потому мне поставили два лайка.

Я спросил: - А Сумкин К.С. добавляет в Ч.С.?

На что он ответил: - В программисты ты не годен, сдал работу и свободен!