Очки Виртуальной Реальности. Глава 10

Александр Михельман
Тем временем, добрались мы и до лавки «стукача». Только вид её совсем не понравился, вывеска исчезла, дверь выбита и на одной петле висит. Мы с невидимкой проникли внутрь, я едва не споткнулся о труп. Одного из охранников опознал сразу, по бандане на голове. Второй телохранитель «нашёлся» неподалёку, пришпилили ножами к двери, ведущей во внутренние помещения, распяли так сказать. Но страшнее всего оказалось иное. Отрезанная голова торговца лежала на прилавке, изо рта торчала картонная табличка, на которой было написано: - «он слишком много болтал».


- Что-то, для игрушки, слишком жёстко, - пробормотал я себе под нос, - даже с учётом того, что кровь отсутствует. А враги вновь показали, мол, знают о каждом нашем шаге, и не добили потому лишь, что у них есть свои коварные планы!


- Вот видишь, к чему приводят неразумные действия? – Стэлз выругалась грязно, - бросил камень в стоячее болото и круги, теперь затронут абсолютно всех!


- И что из-за подобных опасностей уже и  с преступниками не бороться? – возмутился я, - тем более, шанс на победу есть, хоть я его пока не вижу. И вообще, когда просто, это даже не интересно. Сбытчик краденного же, уж простите, сам свою судьбу выбрал. Пошли отсюда, придётся искать главного врага традиционным методом.


- Это, каким же? – уточнила спутница.


- Позволить взять себя в плен, коли сразу не прикончат, поволокут в штаб, чтобы главнюк лично прикончил и выслужился тем самым, перед Кощеем, - пояснил я, - однако, чтобы подобное не выглядело ненатурально, устроим «клану Фут» настоящую проверку на прочность.


- Зря мы, получается, только своих роботов на базе оставили, - невидимка вздохнула, - ладно, чёрт с тобой, выдвигаемся.


Когда выбрались на улицу, обнаружили, что полностью окружены. Недруги наступали со всех сторон, однако, мало им не покажется. Арсенал и Ток стрелял из своих Гаусс автоматов, гвозди, отравленные усыпляющим ядом, вонзались в плоть врагов, Механита метала в них свои шары (колонии быстро разрастающихся нанороботов), которые, врезаясь в тела злодеев, мгновенно начинали расползаться, превращались в стальные верёвки и окутывали их, связывали. Богатырь просто крушил, выдернутым из асфальта бетонным фонарём.


- Механита, нам нужен транспорт и быстро! – выкрикнула Стэлз.


- Сейчас с делаем, - кивнула воительница, прыгнула на ближайшую к ней машину, Ладу Калину, растеклась по ней, нанороботы быстро проникли в металл, начали менять его, не прошло и пяти минут, как перед нами стол настоящий бронетранспортёр, только ещё массивнее настоящего, в него и влезли. Правда, Арсенал пришлось вновь стать человеком, чтобы поместиться. Помчались прочь из города.


- Превращусь в Гаусс пулемёт, Механита, благодаря нанороботам, обеспечит зарядами в любых количествах, - жёнушка СМ повернулась ко мне, - а ты постреливай, как раз прокачаешься.


Повелительнице стали ничего не стоило преобразиться в упомянутое орудие на башне. Я поднялся вверх, специальный щит охватывал почти всё тело сзади и сбоку и даже сверху. При таком количестве недругов, и навыки танкиста особые не требуются, крути пулемёт и стреляй во всё, что движется. Однако, и преступники не преминули пересесть на машины, вскоре сзади показалась целая вереница всевозможных тачек, на некоторых так же пулемёты стояли. Единственно, недруги позабыли, что имеют дело не с отдельной группой, но организацией супергероев. Накрыли нас тени чёрные, в воздухе зависли боевые роботы Команды Р. Они даже стрелять не стали, тем более, в городе это слишком опасно, активировали магнитные захваты, и автомобили уголовников облачками взмыли в воздух, самые отчаянные преступники выскакивали наружу, падали, многих притягивало вновь спрятанное оружие, пряжки ремней, пуговицы на одежде. Наш броневик так же воспарил. Целых четыре механоида несли прочь из города.
Стэлз поспешно утянула меня внутрь бронетранспортёра.


- Это наш шанс отделиться от остальных, - пояснила невидимка, - не испугаешься выпрыгнуть вниз, на крышу?


- Я же супергерой – спортсмен, чокнутый экстремал, - я вздохнул, - просто не имею права трусить. Но, на всякий случай, подстрахуюсь.


Я вытащил из кармана платок и запихал себе в рот, кляп вышел, что надо, не заорёшь при всём желании. Мы вылезли вновь наружу, примерились и сиганули вниз, приземлились на ноги, тут же сделали кувырок и встали на одно колено. Теперь можно и рот освободить.


- Уф, адреналин зашкаливает, сердце из груди рвётся, - я хохотнул, - но, осознание того, что всё происходящее нереально, помогло избежать главного позора, штаны не запачкал.


- Если и дальше продолжим двигаться в образе невидимок, твой план реализовать не удастся, - женщина кашлянула, - это только в сказках и глупых фильмах герои ухитряются проследить за подручными главного злодея, проникают в штаб и добираются до цели. Во-первых, простые бойцы не глупы, во-вторых, безопасность наверняка, обеспечена грамотно, включая, сторожевых собак с идеальным нюхом и наличие камер с тепловыми датчиками, а ты без специального костюма. Сейчас позвоню кое-кому и поспешу на базу за своим роботом и любимой снайперской винтовкой. Уголовнички пожалеют, что вообще вышли из дома сегодня!


- Вообще странно, впечатление, что за нами половина Москвы гоняется, - я нахмурился.


- Полагаешь, Кощей только столице действует? – Стэлз вздохнула, - увы, нет, сейчас в стране экономическая ситуация не идеальная, работы нет, молодёжь от безысходности и скуки сбивается в банды полнейших отморозков, на периферии целые городки превратились в криминальные анклавы, наверняка, привезли бойцов со всего Подмосковья и ближайших районов, дабы усилить группировку Восточной Смерти. Но тебе-то это на руку, качайся, не хочу. Но, смотри, не победишь второго подручного, Либерман с тебя самого шкуру спустит и отправит в тюрьму, а оттуда прямая дорога в отряд «Демоны Правосудия», в команду смертников.


- А это ещё кто такие? – уточнил я.


- Арестованные суперзлодеи, которые охотятся на всяких там террористов, маньяков, шпионов, под контролем государства, - пояснила собеседница, - конечно же, их не жалеют и мрут бедные, как мухи.


- Типа американских «Отряда Самоубийц» или «Тёмных Мстителей»? - кивнул я.


- Вроде того, - подтвердила женщина и активировала переговорное устройство в своём доспехе.


Не прошло и часа, как к нам на крышу забралась очередной персонаж. Изящная стройная девушка с пышной гривой красных волос, оранжевыми глазами и пухлыми губками. Носит зелёный кэтсьют с оранжевыми пятнышками и капюшоном с полумаской закрывающей верхнюю половину лица, длинные перчатки с обрезанными пальцами, так что видно лак на ногтях (зелёный и оранжевый попеременно), высокие сапоги ботфорты с подковками на каблуках. Из оружия предпочитала парочку кастетов, покрашенных под медь.


- Аллергия, - представилась красотка, - в следующие несколько часов ваша персональная телохранительница.


- Очень приятно, Тур дэ Форс, - я поклонился, - а вы, Стэлз, благодарю за всё и приношу свои искренние извинения.


- Ничего, с новичками часто подобное случается, и ты ещё хорошо себя показал, почти не накосячил, - невидимка похлопала меня по спине, - ты в гномиков веришь?


- Не-е-ет, - протянул я.


- А они в тебя верят, не подведи малышей, - женщина рассмеялась.


И вот мы, уже с новой напарницей, начали спускаться вниз. Как и рассчитывали, большая часть преступников умчалась за броневиком, немало народу арестовали, или разогнали другие супергерои и полицейские, остались только отдельные «патрули». На один такой мы почти сразу и наткнулись. Аллергия выдохнула облачко зеленоватого дыма, он окутал злодеев, миг и с несчастными начало твориться нечто жуткое, кашляли, чихали, глаза слезились, иные даже падали на асфальт и задыхались. Лишь двое остались невредимыми.


- Видимо не у всех есть аллергия на разнообразные раздражители, - героиня вздохнула, - прошу, ты же хотел прокачиваться, ни в чём себе не отказывай.
Я немедленно ринулся на врагов. Ох, и тяжело пришлось, сразу с парой, драться, они, вынужден признаться, являлись настоящими мастерами боя, (не чета вашему покорному слуге), да ещё и уличного. Моя полоска жизни сократилась на треть, прежде чем положил, опять же, лишь благодаря шлему. Первый из нападающих ударил мне кулаком в голову, да так, что отбил пальцы, пока тряс, я успел боднуть в грудь второго, отбросив его на землю, добил уже раненного. Упавший начал подниматься, но мой ботинок впечатался в его лицо. К счастью, среди тел я нашёл светившуюся бутылочку «лечилку» и ещё нунчаки первого уровня, подходящие.


- Браво – браво – браво, - напарница несколько раз хлопнула в ладоши, - отлично справился, хотя, ещё учиться и учиться, такими темпами проще проиграть, чем поднять уровень.


«Тем более, за потерю торговца и его телохранителей, немало очков сняли, - влез в разговор компьютер, - просил же продумывать каждый шаг»!


- Ничего, теперь я уже вооружён и смертельно опасен, - я подмигнул спутнице, - как говорил Черепашка-ниндзя Микельанжело в таких ситуациях: - «Кавабанга, берегите свои панцири»!


И мы пошли дальше, теперь имело смысл притворяться, будто, потерпев поражение, пробираемся на базу и угадайте на кого натолкнулись, миновав пару кварталов? Разумеется, на Чистое Зло, правда, в этот раз она взяла с собой не только своих слабаков, но и изрядное количество мастеров восточных единоборств. Аллергия немедленно повторила свой приём. Причём, вместе с преступниками, пострадала и игрок, её полоска сократилась на несколько сантиметров, принялась чихать.


- И на что у нас непереносимость, лапушка? – поинтересовался я.


- На… ап-ап, на… ап-ап, на тебя, ап-ап апчхи-и-и-и! – простонала девушка.


- Сразу вспомнился один комедийный классический фильм, - я хищно улыбнулся, приблизился к обидчице, подождал подходящего момента и, когда она снова чихнула, подставил шлем.


Приложилась несчастная изрядно, полоска жизни уменьшилась до половины, девушка даже на асфальт села.


- Не очень честный приём, особенно, против представительницы слабого пола, - прокомментировала телохранительница, - обычному человеку ты бы так и нос сломал.


- О чём вы говорите? – я притворился испуганным, - да что бы я… нет-нет, я красоточку даже пальцем не тронул, сама наткнулась.


- Сейчас мы тебя самого «натолкнём»! – рыкнул один из уцелевших гопников, похлопывая битой по ладони.


- Давай, подходи, просто с нетерпением жду, - кивнул я, покручивая нунчаки, - как раз присоединишься к дружкам в больничке.