Высокие стандарты

Григорий Печурин
Высокие стандарты

1.
–Извиняйте, опоздал!
–Да садись, мы только начинаем.
–А чего опоздал?
–Начальник насел, я его предупреждал, что сегодня нужно уйти вовремя, он говорит, что всё нормально, но за полчаса до конца его баба, эта, секретутка, принесла ещё бумаг.
–А, ну понятно, неприятно.
–Урод он, с первого дня его невзлюбил. Мы работаем, он сидит у себя хрен пинает и эту бабу свою иногда полирует.
–Да ты садись, садись, чего стоишь, что брать будем?
–А вот меню, вот! По акции можно 4 пива взять.
–Пиво? После такого дня я только за! Урод блин, вот ни разу не помню, чтобы сотрудникам пошёл навстречу как-то, помог где-то. Только палки в колёса вечно.
–Да я сейчас вам другое расскажу, тоже финиш. Беру сегодня заказ, еду-еду, еду-еду, еду-еду, мать его за ногу! Приезжаю через полчаса в какую-то сраную деревню. Вижу– стоит, ну сразу видно– королева эконома. Села назад, ни "здравствуйте" нихрена, пялится в свой отсофон, а я смотрю– ей там ехать 15 минут! Ну представляете, Янбер этот просто охренел! Ишаки там сидят, я потратил рублей 300, чтобы до этой козы только доехать, а тут ехать 15 минут и платят 150! Да ещё у меня и берут 25%! Я из-за вас потратил только деньги, а вы меня ещё обворовываете! И эта коза сидит, то ей жарко, то ей дует, то музыка не нравится! Мразь та ещё, я когда клиента везу, я должен его доставить в место назначения, а не отель устраивать со всеми удобствами...
–Серьёзно? Ну дела, охренели просто там. Вон, они на бирже миллионы стоят, а воруют у простых людей всё. А ехала наверное такая же, как у этого лоха проститутка его. Сидит, знаешь, улыбается всем, а вечером уезжает вместе с этим, начальником, если можно так его назвать.
–Да я тебе обещаю! Скоро уже не будет их! Вот это тебе обещаю, им недолго осталось, уже все таксисты жалуются, они уже не смогут так воровать скоро!
–А у других компаний тоже так?
–Да у других ещё хуже, там ещё и отребье самое работает, сидим в чате, там пишут про это водители. Там водители бывает, высаживают посреди дороги, берут поездку и не останавливаются, не берут. Клиенты – это же дрова! Не кинут пару дров– так и греть печь не будет! Я вообще согласен в целом, но уж совсем то звереть не надо... хотя вот если Янбер будет продолжать в таком же духе– то не ручаюсь за себя. Они меня будут опрокидывать, ну значит не повезёт тем, кто пользуется этим говно-сервисом, не хотите нормально платить- не поедете или будете так ехать, что пожалеете.
–Могу у вас заказ принять?
–Здравствуйте, девушка, да можете. Нам вот по акции 4 пива.
–Уральское, 4 кружки, ещё что-нибудь?
–А, мне вот ещё сосиску баварскую вот эту.
–Спасибо за заказ!
–Вон, посмотри, пошла, задом виляет своим. Не нашла наверное ничего себе, вот ходит-виляет в барах всяких.
–Да уж, не нашла ничего или никого. Тоже знаешь, часто бывает, ходит, ищет, плачет по вечерам, нормальных, работящих мужиков сторонится, а всё принца ждёт, хочет чтобы он на мерсе был, а тем временем корячится в каких-то забегаловках, ловит взгляды, думает, что может здесь её кто заметит и приберёт.
–А не будет ей такой радости! Не подберут, Бабы вообще обнаглели в последнее время, сами ничего не могут, всё им давай, им все должны, они королевы, а потом удивляются, что никому не нужны. Я вот лет в 25 хотел ещё жениться, прошло года 3-4 и уже даже не думаю об этом. Кругом бордель, уже днём с огнём не сыщешь нормальную, неизбалованную, которая рада будет тому, что есть.
–Вот и он! Вот и он! Не я один опоздал!
–Привет привет, всем! Сейчас...сейчас со встречи только еду, очень важно было.
–Да ты садись, мы уже на тебя тоже заказали, уральского, ну как всегда!
–А вот и пиво! Разбирай!
–Беру беру! Давайте, за встречу!
–Да, точно за встречу, да!
–Ну, пьём.
–Хорошо хорошо, неплохо! Я вот, со встречи еду тут, новый проект сейчас рассматриваю, для инвестиций.
–Так, а со старым что? Ты же только осенью заходил. Кинули уже?
–Нет нет, не кинули! У них сложности возникли с банком, там выплаты временно приостановили, проценты высокие, сами понимаете, банки решили свинью подложить, чтобы прикрыть компанию. Понимаете? В банке то процент минимальный тебе платят, а вот здесь ребята грамотные, на бирже торгуют, нормально поднимают и могут себе 2% в день платить.
–В день? Ты уверен, что это возможно? Это же вообще дохрена! За год там под 700% набежит!
–Набежит набежит, всё возможно, у меня куратор там уже долгое время, всё платят, всё в порядке. Совсем недавно начались проблемы и мне понятно почему. Государству, банкам, власти в целом не выгодно, чтобы люди такие проценты получали, чтобы население богатело и вот! Проекты прикрывают, блокируют им счета, душат. Корпорациям тоже невыгодно, ну вот против людей и ополчились!
–Да, про корпорации точно сказал, я вот уже рассказал сегодня, как Янбер простых трудяг обворовывает, сели на шую мне эти уроды офисные, сами нихера не делают, а я им процент должен ещё! За что! Что вы мне, клиентов что-то столько даёте? Да ума много не надо, чтобы это приложение сделать, а вот без нас не работали бы они вообще! Ну прикинь, направили меня чёрт знает куда, чтобы я по 150 рублей возил, ну охренели совсем! И клиенты эти, дрова, думают вообще, выгодно ли водителю к ним в кукуево ехать, чтобы потом 5 минут потрястись за 150...?
–А что, денег-то поднял в старом проекте?
–Не не, на весну рассчитываю, когда снова платить начнут, а пока в другой проект зайду, там тоже по матричной структуре всё строится, так что проценты хорошие. Криптой занимаются, вот там государство ничего не сможет сделать, никто не помешает. Я вот делаю, как Баффет учил, не кладу все яйца в одну корзину. Буду разные активы создавать.
–По мне, пирамида это всё, проекты эти все, кто-то реально заинтересован в том, чтобы тебе денег дать? Не верю и не поверю. Кругом все только кинуть хотят, а дать тебе по заслугам никто не хочет. Моя работа– лучшее доказательство, повышение вон получил один, крендель. А за что? Успешно сделал одно поручение! Всего одно! За год! Я в этом деле половину бы лучше сделал, а если бы захотел– то вообще сделал бы быстрее и лучше всё.
–А как объяснишь, что людям деньги платят, если пирамида?
–Да подожди, там же всегда сначала платят, чтобы лоха приманить, а потом– хлоп! И лох в клетке.
–Ребят, Ребят, ну хорош, нормальная компания, при чём здесь пирамиды? Торгуют криптой, им капитал нужен, чтобы быстрее расти, за это отдают инвесторам проект.
–Крипта, не крипта, хлопнется всё, нельзя здесь честно заработать, если хочешь поднять нормально денег– воруй. Единственный верный способ.
–Ну ну, скажешь тоже. У меня куратор год назад вон– порш себе прикупил! Я с ним стою тоже, курю, ну, на парковке стояли. Он мне говорит, знаешь, так, по-дружески, говорит : "Ты знаешь, приятно видеть глаза своих завистников, когда утёр им нос". Я вот, как Кови учил, слушаю только тех, кто успешнее меня.
–А что, какой порш у него?
–911, жёлтый. Заглядение, стоишь рядом, прямо энергией успеха заряжаешься, знаете, важно вокруг себя правильное окружение создать, тогда и сам вырастешь.
–А, этот, так они же старые уже все, я слышал, что их уже сняли с производства, чего сразу-то не сказал. Я слышал старые порши вообще непригодны, за год на него потратишь столько, что пожалеешь десят раз.
–Да, есть такое, я вот в прошлом году когда работал у ребят на сервисе, там каждую неделю приезжал такой вот персонаж. Мерс у него, беха, порш, а денег нет! Чинить надо, а платить не хочет. Я вот еду по дороге, не важно, клиента забрать или просто домой– это не так важно уже. Еду, значит, вот если вижу такого– мерс, беха, а вот если крузак какой или лексус за 5 лямов, сразу понимаю– едет нищеброд! Нищеброд! Ютится в однушке в области, а то вообще с мамой своей живёт, наскрёб себе на убитое корыто, да даже если новое– ещё больше значит ужимается, и рассекает, типо король дороги. А домой вернётся– там кредит его ждёт, а то и пять. Бомжара! Я вот смеюсь над такими, раз даже со светофора дёрнул одного особо дерзкого, ну, пацан сидит за рулём, ну видно, с такой рожей как него– ну никто он в жизни, ничего не добился! И вот едет, машина то всё равно не его– либо папка дал покататься, либо вообще напрокат наскрёб, уродец. Ну вот, встал я на светофоре, мигаю ему, мол, давай! Отвечай за понты! Как на двух машине за 2 ляма разъезжать, так это мы можем, а как погоняться, так сразу обоссался? Ну он и права, от страха наверное, весь салон себе испортил, на ближайшем повороте свернул во дворы, мои задние фонари наблюдал полпути.
–А я вот, тоже, вижу такого типа недавно, припарковался возле меня. Смотрю– кореец премиальный, Андрей таких в своих видео любит разносить. Ну вот, такие стоят минимум 4 мульта, а там ещё комплектация полная была. Я смотрю и мне просто на смех пробирает! На хохот! Этот мудель заплатил 5 с половиной за этот кусок мыла, когда за те же деньги можно взять немца! Ну, немца, понимаете? Конечно, глупость вообще премиальные авто, придумали для лохо, конечно. Кому некуда бабло сливать! У меня вон, немец! 20 лет, а он как ни в чём не бывало, едет лучше тех, кто вчера с конвейера вылупился. Потому что тогда делали на совесть, те моторы старые ресурса имеют больше чем нынешние. На новом проедешь сто тысяч и всё! Кирдык! Так что я это в целом, конечно, разводняк, любой премиум это разводняк, но вот корейцы... ну это просто за гранью.
–Не, не! Вообще не согласен, я вот общаюсь с инвесторами другими, кто уже добился успеха, они, понимаешь, они все мне одно и то же говорят, что время надо ценить, что на себе не любят экономить, понимаешь? Вот у них энергия даже особая, вот они и покупают себе хорошие авто и костюмы...
–А что костюмы? Этот, который припарковался, я же постоял пару минут на улице, покурил и думаю, может выйдет сейчас этот персонаж, просто посмотреть на него хочу, на этого долбанутого, кто 5 мультов на эту бричку слил. И вот, выходит, индюк такой, знаете, надутенький, в костюме, с водителем личным, наверное потому что пузо мешает, кричит что-то по телефону, ну такой, типичный чинушник, мелкий вор, воришка, не иначе.
–Да уж, город мразей, не иначе, приличных людей совсем мало, кругом только и хотят опрокинуть.
–Не говори. Вот пирамиды твои, в первую очередь надо снести все.
–Что что? Это ещё почему?
–Чтобы людей не кидали. Процент то тебе с других перепадает, кто тоже вложился.
–Не не, тут не так всё, вот знаешь, у нас лидеры говорят, что кто мыслит только такими категориями, негативными, не сможет добиться ничего. Надо к новому адаптироваться. Раньше невозможно было представить себе прибыль в 300%, а сейчас уже новое время наступило, надо идти в голове состава, чтобы успеть всё самое вкусное ухватит! Надо рисковать!
–Да вот другие и рискуют, вкладываются в пирамиды твои.
–Пирамиды, пирамиды... Да хрен с ним, пускай даже пирамиды, какая разница? Везде в инвестициях есть риск, каждый как может зарабатывает! Никто же туда силой не тянет, я вот всегда чётко анализирую проект перед входом. Сейчас я уверен, что всё сработает как надо, я хочу самый высокий процент получить, поэтому подал заявку на кредит, вложу и к лету получу навар уже нормальный. Есть те, кто боится, мол, кинут, пирамида, а есть те, кто рискует, изучает, контролирует свой инвестиционный портфель и распределяет риски. Я это и людям всегда говорю, когда привлекаю в проект. Если деньги вдруг потеряешь в проекте– ну не страшно, получил опыт, живи дальше.
–А кредит как отдавать?
–Кредит...Кредит тебя никто не заставляет брать. Надо быть уверенным в проекте, общаться с лидерами, анализировать. Наобум то зачем делать.
–Кто бой смотрел? Как вам, понравилось? По-моему, шляпа какая-то. Вроде профессионалы, а после десяти минут уже дышат как в бане, выносливости вообще ноль.
–Да, смотрел! Туфта полная. За что им там вообще платят? У одного чек- десять миллионов зелёных, у другого- пятнадцать миллионов, а за что? Чтобы полчасика попетушиться в клетке? Любой идиот смог бы больше сделать, чем они.
–Любой любой! Там вообще что было? Развели скандальчик, бабла сорвал, а лошки все как один закукарекали, начали спорить, кто лучше! А знаете кто лучше? Никто! У одного за карьеру 4 поражения уже!
–А у другого пока поражений нет!
–Да ладно, нет! В любителях его разносили, некоторые бои только по очкам и выигрывал, выглядел он откровенно слабо пару раз.
–Я вам больше скажу! Я вообще не знаю, как можно за кого-то болеть в этом спорте. Я не вижу ни одного достойного бойца, у одного– 4 поражения, у другого поражений нет, но дерётся он скучно, не рискует, ничего яркого интересного не даёт. Есть и другие, конечно, кто-то там с ноги в голову, бывает попадёт, кто-то руку ненароком сломает, ну, бывают местами интересные бои. Но нет такого бойца, кто в моих глазах был бы достоин того, чтобы болеть за него. Все проигрывали когда-то, все удары пропускают, все лет в 35 начинают уже сдавать... Ну нет просто достойных, за кого я бы мог болеть. Все какие-то средненькие, блёклые. Был один, но и его старость догнала, не знает, когда остановиться, тоже меня разочаровал. Я вот думаю, увижу ли когда-нибудь всё таки достойного бойца за свою жизнь или всё будет вечный середнячок...
–А они сами же не хотят, зачем им? Вон, денег срубили за свои танцульки. Всё! Всем спасибо, все свободны! Схавали это фанаты, ну и всё, дальше едем. Вон, одни поехал на Мальдивы отдыхать сейчас, раны зализывать и бухать, другой конференции устраивает, общается с теми, кто бабло слил на его бой. Чё им бои, зачем? У меня бы цель только одна была, если бы я пошёл боями заниматься– выиграть бой в первом раунде досрочно! Никаких вторых раундов, никаких подсчётов очков, никаких сомнений не было бы, кто лучший!


2.
–Я могу вас рассчитать?
–Да, да, можешь.
–По карте или наличными оплата будет?
–Криптовалютой принимаешь оплату?
–Нет, к сожалению не принимает.
–Я тебе девушка так скажу, пока молодая, инвестируй в себя! Сейчас время меняется, наступает эра крипты, ты зря не интересуешься этим. Надо сегодня делать то, то никто не хочет, чтобы завтра жить так, как никто не может!
–А, наличности то нет! Давайте картой оплатим.
–Хорошо, сейчас принесу терминал. Олег! На баре терминал был, где он?
–Вот, вежливость прежде всего! Видишь, вот у меня начальник всегда так говорит... вон! Посмотри, опять вилять пошла. Не найдёт она здесь никого себе, ну, может если сиськи себе сделает, тогда найдёт.
–Да найдёт, идиотов тоже много, их раз, и заарканили!
–А потом и всё! Свадьба, дом, дети!
–Знаете, сколько на них надо денег слить? Чтобы этих кричащих сопляков вырастить? Там под миллион выйдет, в лучшем случае. А толку от них? Корми, расти, пои, а потом что из них выйдет? Лотерея. Вот такие, как эта официантка и выходят, что только жопой умеют крутить.
–А потом ещё понтуются на дорогах на кредитных вёдрах.
–Точно точно, ну, это конечно, система во многом виновата, государство совсем не занимается молодёжью. Мы то ещё не совсем плохо получились, жизнь быстро научила всему, а этих раздолбаев кто научит? Могут только в бухать, на клык брать и выделываться. Не видел ни одного молодого парня, кто добился больше, чем я в его годы. Бывает, приходят на встречи такие, ну, школу явно прогуляли, пришли про инвестиции разговаривать. Я сразу им даю понять, что я человек серьёзный и моё время тратить не стоит впустую. Сразу спрашиваю, что знают про инвестиции, кого читали. Ну, не поверите, голова пустая! Ничего нет, вообще. Приходится такие очевидные мелочи вдалбливать в голову, просто мрак. Поколение дебилов просто, ничего не хотят делать.
–Ладно, парни, я побежал, на автобус надо успеть. С наступающим!
–Давай давай.
–Да, и тебя!
–А, ну ладно, с наступающим!


3.
–Так, ну и что же у нас здесь... Не могли что-ли почту в ящик положить? Надо вот вам взять и промеж вставить... Так, счёт..., реклама, уроды эти опять подсунули..., счёт. Так, извещаем, что арендная ставка поднимается с нового..., с учётом накопившейся задолженности... Уроды блин, вот скоты! Присылают тут всякий мусор... Эхх, опять платить нечем.