Откровения Президента РФ - 2

Серафим Григорьев -3
  Вы знаете, Алексей (ВЕНЕДИКТОВ), для нас ведь небезразлично, где появятся эти системы – ближе/дальше от наших границ. Для нас небезразлично, появятся ли они в Грузии, в конце концов, или нет. И что, мы должны будем нацелить наши УДАРНЫЕ СИСТЕМЫ грузинскую территорию? Вы представляете, что это, какой ужас?!..
  Включил перед сном (или утром проснулся) канал и попал на вашу радиостанцию («ЭХО МОСКВЫ»). Я даже не знаю этих людей. Я смотрел и думал: ЧТО ЗА ЧУШЬ ОНИ НЕСУТ?!..  Я даже не знал, что это ваша радиостанция, честное слово.
Обсуждалась система ПРОТИВОРАКЕТНОЙ ОБОРОНЫ.  Слушайте, ну такую БРЕДЯТИНУ, я просто не знаю… Откуда они это берут? Для нас не важно, говорят, на каком расстоянии от российских границ будут находиться эти противоракеты. Как же не важно? Как же не важно? Если они ближе будут находиться, они перекрывают районы базирования наших ракет наземного базирования и будут их сбивать. Если подальше расположены – не перекрывают и не будут сбивать. Как это не важно? Это принципиальный вопрос! ЕЩЕ КАК ВАЖНО!
  Это ведь не информация – то, что они дают, это ОБСЛУЖИВАНИЕ внешнеполитических интересов одного государства в отношении другого, в отношении России. Я вам говорю просто как эксперт, который этим занимается много лет: есть абсолютно элементарные вещи, их нельзя не знать, я не верю, что они этого не знают, и они делают это ЗА СЧЕТ РОССИЙСКОГО НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА. Для меня УМУ НЕПОСТИЖИМО, как это возможно.

В.В.ПУТИН: Я вот не обижаюсь на вас, когда вы меня поливаете там ПОНОСОМ С УТРА ДО ВЕЧЕРА, а вы обиделись. Я два слова только сказал, а вы уже обиделись.
А.А.Венедиктов: Я пошутил, я не обиделся…
В.В.Путин: А Я НЕ ШУЧУ!!!..

ПРИМ. А. ВЕНЕДИКТОВ: Мой дед служил в С М Е Р Ш. В Н К В Д всю войну. ЧЕТЫРЕ ордена Красного Знамени!.. Я вполне допускаю, что он расстреливал в К а т ы н и!.. Я вполне допускаю, что он участвовал в допросах с применением не вполне цивилизованных… Я не знаю!.. Я еще не получил архивного дела деда. Которого я очень люблю!!!..

  (Свобода Мысли - 44 выпуск от 21. 05. 2010. Матвей Ганапольский и Евгений Джугашвили: О иске внука Иосифа Виссарионовича Сталина радиостанции "Эхо Москвы").

ПРИМ. Польский режиссер Анджей Вайда назвал свой знаменитый фильм: "ВСЕ НА ПРОДАЖУ"... И Венедиктов в глазах Президента - офицера КГБ - на коне!.. Как же, его батя за расстрелы и применение пыток (маньяк) имеет четыре ордена Красного Знамени. Не в бою, а в подвалах НКВД!..

Бедный Путин.

Прим 2.